Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


САТ приделали Ноглики


18 июля 2013 года Ольга Гончарова, Вадим Пасмурцев, КоммерсантЪ-Дальний Восток


Глава Минтранса Максим Соколов анонсировал открытие маршрута Ноглики—Хабаровск. В «Сахалинских авиатрассах» говорят, что для компании желателен более высокий уровень тарифа, возмещаемый государством. Эксперты полагают, что власти и перевозчик, субсидируя нерентабельные рейсы, вызовут общее повышение авиатарифа.

Субсидированные авиаперевозки с Сахалина в центр России дополнились двумя среднемагистральными маршрутами, такое заявление для СМИ сделал министр транспорта РФ Максим Соколов на совещании, прошедшем во вторник под председательством Владимира Путина. Сегодня льготные перевозки из региона осуществляются в Москву и Санкт-Петербург, кроме того действует межрегиональный субсидированный рейс из Южно-Сахалинска в Благовещенск.

В «Сахалинских авиатрассах» подтвердили, что компания будет осуществлять новый рейс в рамках программы субсидирования региональных перевозок. Начальник отдела внешних и внутренних связей ОАО «Авиакомпания „Сахалинские Авиатрассы“» Артур Ди сообщил „Ъ“, что САТ уже осуществляет перевозки по маршруту Южно-Сахалинск—Благовещенск—Южно-Сахалинск согласно постановлению правительства от 27 марта 2013 г. №265 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов».

Тариф на перевозку составляет 4,35 тыс. руб. без дополнительных сборов. Такую же сумму составляет субсидия Росавиации. По словам господина Ди, полеты выполняются с частотой раз в неделю, «спрос на перевозки высок». Ожидаемый пассажиропоток по итогам этой программы составит 4 тыс. человек. В настоящее время рейсы в Ноглики компанией не осуществляются. «Ноглики — маленький город (по данным переписи 2010 года население — 10,7 тыс. человек.—„Ъ“)»,— добавил Артур Ди. При этом, заявил представитель «Сахалинских авиатрасс», для авиакомпании «желателен более высокий уровень тарифа, возмещаемый государством».

По мнению директора Тихоокеанского центра стратегических разработок Михаила Терского, субсидии перевозчикам не помогут экономическому и социальному развитию отдаленных территорий. «Это парадоксально, но чем у нас доступнее становится территория, тем сильнее дорожают услуги. Компании от таких федеральных вливаний, безусловно, выигрывают, но в рыночную экономику никак не вписываются»,— заявил он „Ъ“.

По его словам, основные зоны экономического роста сконцентрированы либо в крупных агломерациях, либо в месте дислокаций прибыльных крупных предприятий. «Если мы делаем малозаселенную территорию транспортно доступной, вкладывая в это большие инвестиции, вряд ли такое вложение со временем окупится»,— заключил он. «Эффекта масштаба» не будет в силу низкой плотности населения. В итоге инвесторы и компании достигают окупаемости двумя способами. Во-первых, увеличивают объем услуг по данным направлениям, во-вторых, повышают тарифы на транспортные перевозки, пояснил экономист.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5JkW
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/pereezd/cottage/tag/nedorogo/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer