Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Авиационное оборудование" летит на пожар


24 июля 2013 года Сергей Колобков, РБК Daily


Гендиректор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк заключил соглашение с Curtiss-Wright Controls о начале производства в России систем пожарной защиты. Он уверен, что эта продукция может быть востребована отечественной Объединенной авиастроительной корпорацией, ее потребителями могут стать Boeing и Airbus.

О создании совместного Сurtiss-Wright Controls производства систем пожаротушения РБК daily рассказал Максим Кузюк. «Сегодня предприятия авиационной промышленности производят отдельные компоненты, в свою очередь, холдинг «Авиационное оборудование» нацелен на создание целой, законченной системы пожарной защиты. Она будет значительно легче, за счет конструкции нового блока управления и облегченных огнетушителей», — рассказал он. Кузюк и его американские партнеры будут исследовать возможность применения нейтрального газа в качестве замены хладона (который запрещен к применению Киотской конвенцией), благодаря чему система не будет наносить вред окружающей среде.

До прихода в «Авиационное оборудование» Максим Кузюк был гендиректором группы «Ижмаш», которая к моменту его назначения находилась в кризисе. Суммарные обязательства составляли 13,7 млрд руб., а убыток за 2010 год — 1,7 млрд руб. Он объединил 109 юридических лиц в одно — НПО «Ижмаш». Потом занялся расширением рынков сбыта. В результате усилий по расширению рынков сбыта выручка предприятия выросла на 40%.

«Сейчас как на государственном, так и на уровне «Ростехнологий» стоит задача локализации производства авиационных комплектующих. Предприятия, которые вошли в холдинг «Авиационное оборудование», еще несколько десятков лет назад производили 50% агрегатов. Сейчас в проектах МС-21 и Superjet нам приходится участвовать поставщиком второго или даже третьего уровня», — отмечает Максим Кузюк.

По его подсчетам, «Авиационное оборудование» будет производить только 3—5% комплектующих самолета МС-21, для сравнения: доля предприятий холдинга в Ту-204 — 18%. «В нашей стратегии прописано стать поставщиком первого уровня для российских производителей самолетов и поставщиком второго уровня для иностранных», — говорит он.

Максим Кузюк пришел работать в «Авиационное оборудование» год назад. На новой работе он создает современный холдинг, который станет поставщиком первого уровня (то есть производителем законченных систем) для авиационной промышленности (шасси, средств спасения, парашютно-десантных платформ, пусковых установок, средств аварийного покидания, кислородных систем, систем электроснабжения и вспомогательных силовых установок). «Мы должны научиться поставлять законченные комплексные системы. Из-за отсутствия возможности их производить мы не стали поставщиками для самолетов МС-21 и Superjet», — говорит Максим Кузюк.

«Некоторые технологические компетенции недостаточно развивались в последние годы, у нас нет опыта контактов с зарубежными потребителями продукции. Для себя мы расширяем рынок с сотни производимых в России лайнеров в год до тысячи собираемых на Западе», — резюмирует Максим Кузюк.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer