Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В "Борисполе" подул ветер перемен


26 июля 2013 года Елена Синицына, КоммерсантЪ - Украина


В крупнейшем украинском аэропорту — "Борисполе" — сменилось руководство. Министерство инфраструктуры уволило его гендиректора Антона Волова. Нового главу коллективу представят сегодня. Им может стать Алексей Кочанов из аэропорта "Одесса", не исключают источники "Ъ". Антон Волов, скорее всего, перейдет работать в министерство.

Сообщение об увольнении Антона Волова со ссылкой на источник в отрасли появилось вчера вечером на сайте профильного издания "Центр транспортных стратегий". Несколько источников подтвердили эту информацию. "Завтра утром в 10.00 министр представит нового главу аэропорта. Это произойдет без участия прессы, в клубе аэропорта в городе Борисполь",— рассказал один из собеседников "Ъ". Источник, близкий к руководству "Борисполя", заявил, что господин Волов теперь "будет напрямую подчиняться министру", не уточнив его будущей должности. Антон Волов отказался от комментариев. Министр инфраструктуры Владимир Козак и сотрудники пресс-службы министерства и "Борисполя" на звонки "Ъ" вчера вечером не отвечали. "Никто не будет комментировать эту информацию до того, как ее озвучит министр",— объяснил собеседник "Ъ" в аэропорту.

Пока неизвестно, кто будет назначен вместо Антона Волова. Источники "Ъ" не исключают, что гендиректором может стать директор компании "Международный аэропорт "Одесса"" (занимается реконструкцией аэропорта) Алексей Кочанов. "Кроме того, ходили слухи и о том, что могут назначить Валентина Паламарчука (бывший гендиректор аэропорта "Донецк".—"Ъ")",— рассказывает собеседник "Ъ" в одной из авиакомпаний. Получить комментарии Алексея Кочанова и Валентина Паламарчука вчера не удалось.

Антон Волов руководил аэропортом с апреля 2011 года, его назначил на тот момент вице-премьер и министр инфраструктуры Борис Колесников. Смена руководства "Борисполя" не стала неожиданностью для отрасли, о ней заговорили после того, как вице-премьер подал в отставку. "Ситуацией в аэропорту были недовольны еще тогда. Однако сразу менять руководство, учитывая, что и нынешний министр Владимир Козак, и Борис Колесников представляют одну партию, было бы неправильно. Антон Волов все-таки был ставленником Колесникова,— объясняет источник "Ъ", близкий к руководству Мининфраструктуры.— Была выдержана пауза. Но теперь влияние Бориса Викторовича (Колесникова.—"Ъ") на транспортную отрасль стало еще меньшим, этого сейчас активно добивается Владимир Козак". Борис Колесников вчера отказался от комментариев.

Господин Волов покидает аэропорт в довольно сложной ситуации. Из-за банкротства в начале этого года базового перевозчика — компании "АэроСвит" — по итогам I полугодия "Борисполь" сократил количество обслуживаемых пассажиров на 14%, до 3,2 млн человек. Кроме того, в этом году аэропорт стал убыточным: чистый убыток "Борисполя" за шесть месяцев по украинским стандартам бухучета составил 7,09 млн грн против 270,4 млн грн чистой прибыли годом ранее. Чистый доход сократился на 15,5%, до 608,8 млн грн. Кроме того, и пассажиры, и авиакомпании недовольны новым терминалом D — в нем нет необходимой инфраструктуры и не предусмотрена трансферная зона. "Падение пассажиропотока и прибыли, да и то, что терминал оказался бестолковым,— не вина Антона Волова. Однако принудительный перевод всех авиакомпаний в терминал D в этом году, фактическое закрытие двух из трех терминалов, неспособность организовать нормальный трансфер между двумя терминалами — большие просчеты руководства",— отмечает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. Генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий говорит, что как операционный управляющий Антон Волов был неплохим руководителем. "В той ситуации, в которой аэропорт оказался в этом году, они достаточно грамотно пытались выйти из ситуации. Да и с точки зрения аэропорта и необходимости окупать затраты на терминал D, под который брались кредитные средства, другого выхода, как перегнать туда все авиакомпании, не было. Чтобы зарабатывать деньги для аэропорта, нужно было заставить МАУ перейти в новый терминал. С точки зрения МАУ — это неправильно, но для аэропорта не было другого выхода",— уверен господин Ланецкий.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfkE3
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/furniture/, лучшие цены тут.
Услуги специалиста: https://youdo.com/auto/electrician/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer