Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В "Борисполе" подул ветер перемен


26 июля 2013 года Елена Синицына, КоммерсантЪ - Украина


В крупнейшем украинском аэропорту — "Борисполе" — сменилось руководство. Министерство инфраструктуры уволило его гендиректора Антона Волова. Нового главу коллективу представят сегодня. Им может стать Алексей Кочанов из аэропорта "Одесса", не исключают источники "Ъ". Антон Волов, скорее всего, перейдет работать в министерство.

Сообщение об увольнении Антона Волова со ссылкой на источник в отрасли появилось вчера вечером на сайте профильного издания "Центр транспортных стратегий". Несколько источников подтвердили эту информацию. "Завтра утром в 10.00 министр представит нового главу аэропорта. Это произойдет без участия прессы, в клубе аэропорта в городе Борисполь",— рассказал один из собеседников "Ъ". Источник, близкий к руководству "Борисполя", заявил, что господин Волов теперь "будет напрямую подчиняться министру", не уточнив его будущей должности. Антон Волов отказался от комментариев. Министр инфраструктуры Владимир Козак и сотрудники пресс-службы министерства и "Борисполя" на звонки "Ъ" вчера вечером не отвечали. "Никто не будет комментировать эту информацию до того, как ее озвучит министр",— объяснил собеседник "Ъ" в аэропорту.

Пока неизвестно, кто будет назначен вместо Антона Волова. Источники "Ъ" не исключают, что гендиректором может стать директор компании "Международный аэропорт "Одесса"" (занимается реконструкцией аэропорта) Алексей Кочанов. "Кроме того, ходили слухи и о том, что могут назначить Валентина Паламарчука (бывший гендиректор аэропорта "Донецк".—"Ъ")",— рассказывает собеседник "Ъ" в одной из авиакомпаний. Получить комментарии Алексея Кочанова и Валентина Паламарчука вчера не удалось.

Антон Волов руководил аэропортом с апреля 2011 года, его назначил на тот момент вице-премьер и министр инфраструктуры Борис Колесников. Смена руководства "Борисполя" не стала неожиданностью для отрасли, о ней заговорили после того, как вице-премьер подал в отставку. "Ситуацией в аэропорту были недовольны еще тогда. Однако сразу менять руководство, учитывая, что и нынешний министр Владимир Козак, и Борис Колесников представляют одну партию, было бы неправильно. Антон Волов все-таки был ставленником Колесникова,— объясняет источник "Ъ", близкий к руководству Мининфраструктуры.— Была выдержана пауза. Но теперь влияние Бориса Викторовича (Колесникова.—"Ъ") на транспортную отрасль стало еще меньшим, этого сейчас активно добивается Владимир Козак". Борис Колесников вчера отказался от комментариев.

Господин Волов покидает аэропорт в довольно сложной ситуации. Из-за банкротства в начале этого года базового перевозчика — компании "АэроСвит" — по итогам I полугодия "Борисполь" сократил количество обслуживаемых пассажиров на 14%, до 3,2 млн человек. Кроме того, в этом году аэропорт стал убыточным: чистый убыток "Борисполя" за шесть месяцев по украинским стандартам бухучета составил 7,09 млн грн против 270,4 млн грн чистой прибыли годом ранее. Чистый доход сократился на 15,5%, до 608,8 млн грн. Кроме того, и пассажиры, и авиакомпании недовольны новым терминалом D — в нем нет необходимой инфраструктуры и не предусмотрена трансферная зона. "Падение пассажиропотока и прибыли, да и то, что терминал оказался бестолковым,— не вина Антона Волова. Однако принудительный перевод всех авиакомпаний в терминал D в этом году, фактическое закрытие двух из трех терминалов, неспособность организовать нормальный трансфер между двумя терминалами — большие просчеты руководства",— отмечает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. Генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий говорит, что как операционный управляющий Антон Волов был неплохим руководителем. "В той ситуации, в которой аэропорт оказался в этом году, они достаточно грамотно пытались выйти из ситуации. Да и с точки зрения аэропорта и необходимости окупать затраты на терминал D, под который брались кредитные средства, другого выхода, как перегнать туда все авиакомпании, не было. Чтобы зарабатывать деньги для аэропорта, нужно было заставить МАУ перейти в новый терминал. С точки зрения МАУ — это неправильно, но для аэропорта не было другого выхода",— уверен господин Ланецкий.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfkE3
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/furniture/, лучшие цены тут.
Услуги специалиста: https://youdo.com/auto/electrician/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer