Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Цены на парковку в аэропортах невыносимы"


30 июля 2013 года Аэлита Курмукова, КоммерсантЪ FM


Парковку в аэропорту можно будет забронировать за полгода. Такую услугу вводят парижские аэровокзалы. С помощью электронного калькулятора пассажиры могут рассчитать идеальную стоимость машиноместа. Московские аэропорты пока не готовы к таким изменениям, хотя парковку уже сейчас можно оплачивать через SMS. Подробности — у Аэлиты Курмуковой.

Пассажиры парижских аэропортов смогут забронировать место на парковке через интернет. Лист ожидания — от шести месяцев до шести часов до вылета. На выбор — 23 тыс. машиномест в аэропорту Шарля де Голля и почти 15 тыс. в Орли. Кроме того, аэропорты вводят и допуслуги, чтобы клиенты не пользовались удаленными экономпарковками. Если пассажир потерял машину, искать ее будет сотрудник аэровокзала.
 
Стоимость парковки в европейских аэропортах в среднем составляет €2-5 за час, в столицах — дороже. В аэропорту имени Шарля де Голля стоимость первого часа варьируется от €4 до €6. При этом действует система краткосрочных парковок: первые десять минут бесплатно, за 20 уже придется отдать €3. Можно отставить машину на месяц за €120. Если платить посуточно, за те же 30 дней выйдет €720. Разница огромная. Так что цены в московских аэропортах не сильно отличаются от европейских. Хотя на Западе есть альтернативные краткосрочные удаленные паркинги, где цена за час стоянки вдвое дешевле, сообщил гендиректор Ассоциации "Аэропорт" Гражданской авиации Виктор Горбачев.
 
"Парковка только аэропорту принадлежит в "Домодедово", если наземную брать. Многоэтажная парковка, там, кажется, аэропортовская. Во "Внуково" Солнцевскому району принадлежит, "Шереметьево" — это Лобня. Каждый устанавливает самостоятельно. Это может быть 100 руб. в час, 200 или 300 руб. Каждый обосновывает, что он содержит, асфальтирует, что он там поставил забор. Когда вы подъезжаете к любому аэропорту, на подъезде буквально за несколько километров вдоль дороги стоят машины. Ведь же это не от хорошей жизни. Невыносимы, конечно, цены, которые в аэропорту", — сказал он.
 
Все московские аэропорты предоставляют первые 15 минут стоянки бесплатно. Стоимость часа варьируется от 100 до 300 руб. в зависимости от паркинга. Максимальная цена за сутки — 800 руб. В качестве альтернативы — удаленные парковки, но там только посуточная оплата. Машину можно оставить на день в среднем за 300-400 руб. Так что Москве просто необходимы альтернативные удаленные почасовые парковки, считает ведущий эксперт информационно-аналитического портала "Геожизнь" Михаил Каштанов.
 
"Просто задрав цену и не дав никакого выбора, мы получаем то, что имеем сейчас: перед шлагбаумами стоит огромное количество автомобилей, которые пытаются высадить или посадить пассажиров, не заезжая на парковку. Потому что при той плотности потока, которая есть сейчас, они даже могут не успеть в эти бесплатные 15 минут уложиться. Очень многие попадают даже в этом случае уже на оплату первого часа. Сохраняя статус-кво, они рано или поздно столкнутся с тем, что этот хаотичный поток будет наносить больший убыток, нежели организация мер, которая позволит в первую очередь упорядочить. И вот здесь, на самом деле, регулирующая роль государства пригодилась бы, чтобы каким-то образом стимулировать аэропорты к созданию именно таких альтернатив", — уверен Каштанов.
 
Самые дешевые парковки при аэропортах в Китае. В Пекине первые 30 минут стоянки бесплатно, за остаток часа нужно доплатить всего $1, сутки обойдутся максимум в $13. Можно даже арендовать машиноместо на год за $1 тыс.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer