Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


EADS переименовывается в Airbus


31 июля 2013 года Яна Рождественская, КоммерсантЪ


В среду крупнейший европейский аэрокосмический концерн European Aeronautic Defence and Space Company (EADS) объявил о том, что он меняет название на Airbus. Кроме того, EADS собирается провести масштабную реорганизацию, объединив свои подразделения, занимающиеся производством военных самолетов и космических аппаратов, в новое подразделение Airbus Defense & Space. В первом полугодии чистая прибыль EADS выросла на 31% и составила ?759 млн.

В среду EADS объявил об изменении названия на Airbus и масштабной реорганизации. «Настало время переименовать компанию. Переименование объединит всю компанию под нашим лучшим брендом и подчеркнет идею, что мы заставляем аппараты летать», — заявил генеральный директор концерна Томас Эндерс.
 
В рамках реорганизации оборонные подразделения компании Cassidian и Airbus Military и подразделение, производящее космические аппараты, Astrium будут объединены в новое подразделение под названием Airbus Defence & Space.
 
«Объединение подразделений – это ответ на изменение конъюнктуры рынка, отсутствие роста или даже сокращение оборонных и космических бюджетов в западных странах. Структурные изменения призваны оптимизировать доступ к рынку, обеспечить синергию и повысить конкурентоспособность», — говорится в заявлении, опубликованном EADS.
 
В новом подразделении будут работать около 45 тыс. сотрудников, согласно планам EADS, его годовой оборот должен достигать €14 млрд. Штаб-квартира Airbus Defence & Space разместится в Мюнхене. Реорганизация должна начаться 1 января 2014 года и завершиться во второй половине 2014 года.
 
Реорганизация и переименование компании – продолжение преобразований в EADS, которые господин Эндерс начал после провала осенью прошлого года попытки слияния с британским оборонным концерном BAE Systems. В апреле EADS объявила о плане обратного выкупа своих акций общим объемом €3,7 млрд и изменении состава акционеров.
 
«Объединяя наше оборонное и космическое подразделения, мы концентрируемся на том, чтобы сократить издержки, повысить рентабельность и улучшить наши позиции на рынке. То, что мы предлагаем сегодня, это эволюция, а не революция. Это логичный следующий шаг в развитии нашей компании», — заявил в среду господин Эндерс. Сходную реорганизацию в 2002 году провел Boeing, объединивший тогда свои подразделения по производству вооружений и космических аппаратов в единое подразделение Boeing Defense, Space & Security.
 
Также в среду EADS опубликовала отчет за первое полугодие. Результаты компании превысили ожидания экспертов – выручка EADS выросла на 6% до €26,3 млрд, чистая прибыль – на 31% до €759 млн.
 
Прибыль EADS растет прежде всего за счет продаж топливосберегающих самолетов, таких как новый дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет A350. Число полученных EADS в первом полугодии заказов на самолеты выросло более чем в 3 раза в сравнении с прошлым годом до 722.
 
В связи с этим EADS повысил прогноз на число заказов в 2013 году – компания ожидает, что число заказов достигнет 1000, ранее прогнозировалось, что за весь год будет заказано около 700 самолетов.
 
При этом в первом полугодии EADS поставила заказчикам меньше самолетов, чем Boeing, – 295 против 305. Поставки за весь 2013 год должны составить 600 – 610 самолетов.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5C46
Рекомендуем: https://youdo.com/auto/tuning/insulation/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer