Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" заплатит за полет мячей


9 июля 2013 года Екатерина Соболь, Елена Виноградова, Елена Ходякова, Ведомости


«Аэрофлот» стал официальным перевозчиком Manchester United, объявила авиакомпания в Манчестере на домашней арене сильнейшего английского футбольного клуба — стадионе Old Trafford. В церемонии приняли участие гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, коммерческий директор Manchester United Ричард Арнольд, главный тренер клуба Дэвид Мойес, игроки команды.

Долгосрочный контракт — на пять лет- вступил в силу с 1 июля. «Аэрофлот» по мере целесообразности будет осуществлять чартерные перевозки Manchester United на своих судах с обслуживанием по разряду бизнес-класса. В парк «Аэрофлота» будет введен самолет в ливрее Manchester United. Будет ли российская авиакомпания как-то финансово поддерживать этот контракт, пресс-служба не сообщает, но приводит слова Арнольда, что партнерство с «Аэрофлотом» — первая коммерческая сделка клуба в России. «Клуб насчитывает в России около 18 млн болельщиков, что говорит о потенциале наших партнерств в этой стране», — заключает Арнольд.

При выборе клубом авиакомпании, сообщает «Аэрофлот», были приняты во внимание глобальный охват ее деятельности, выгодное позиционирование основного хаба на пути между Европой и Азией, где у авиакомпании есть свой хаб. Сотрудник «Аэрофлота» объясняет, что авиакомпания выиграла официальный тендер, объявленный футбольным клубом, который длился несколько месяцев, и победу «Аэрофлот» практически вырвал у крупнейших европейских перевозчиков, в том числе и у предыдущего официального спонсора Manchester United — Turkish Airlines.

Авиакомпания не обязательно будет перевозить команду только на своих чартерах, продолжает сотрудник «Аэрофлота, но в случае такой необходимости речь будет идти о каботажных перевозках в других странах и внутри Евросоюза. Вероятнее всего, придется запрашивать дополнительные разрешения у авиавластей, полагает сотрудник «Аэрофлота», но это не должно вызывать каких-то сложностей — Turkish Airlines тоже не является резидентом ЕС.

Но все-таки чаще для перевозки футболистов будут согласованные с европейскими авиавластями регулярные рейсы и рейсы партнеров перевозчика по альянсу SkyTeam, продолжает он: фактически авиакомпания здесь будет выступать авиаброкером. Высокооплачиваемые игроки команды будут перевозиться в бизнес-классе, прочий персонал — частично в экономклассе, объясняет он.

Детали того, как будет налажено сотрудничество команды и авиакомпании, пока объект переговоров. Но, безусловно, будут использоваться и баннеры, и эмблемы «Аэрофлота» на спортивной экипировке и проч., рассуждает собеседник «Ведомостей». Стоимость контракта он раскрывать отказался. Но, по данным сотрудника IFM Sports Marketing, контракт перевозчика с футбольными клубами такого ранга обходится в среднем в $6-8 млн в год. Сотрудник «Аэрофлота» не знает, что будет, если команда исчерпает лимит на поездки.

«Аэрофлот» в футболе не новичок: он титульный спонсор футбольного клуба ЦСКА с годовым лимитом $9 млн.

Новый футбольный партнер компании — чемпион Англии и один из самых популярных клубов в мире. Среди его спонсоров такие крупные компании, как Aon, Nike, Bwin, Chevrolet, DHL, Epson и др. Manchester United еще и один из самых дорогих спортивных брендов мира: Brand Finance оценила его в 2013 г. в 650 млн евро. Несколько конкурентов Manchester United в борьбе за титул чемпиона Англии также имеют среди партнеров авиакомпании. Например, Emirates — титульный спонсор лондонского Arsenal: стоимость их контракта — около $30 млн.

 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsDGA
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/nedorogo/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer