Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" стал официальным перевозчиком Manchester United


9 июля 2013 года Олеся Елькова, Известия


Российская авиакомпания «Аэрофлот» нашла необычное применение для одного из своих лайнеров — Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Получив статус нового официального перевозчика английского футбольного клуба Manchester United (MU), авиакомпания собирается разместить один из своих самолетов для демонстрации около стадиона Old Trafford — домашней арены легендарной команды, рассказал «Известиям» представитель «Аэрофлота».

— Пока решение неокончательное, но предварительная договоренность с английской стороной есть, — поделился он. — Самолет, естественно, будет окрашен в цвета «Аэрофлота».

На момент заключения сделки с «Гражданскими самолетами Сухого» на закупку Superjet 100 каталожная стоимость одного лайнера в базовой конфигурации составляла $26–27 млн. А по новым SSJ-100 в комплектации full «Аэрофлот» ежемесячно должен выплачивать лизинговой компании «ВЭБ-лизинг» около $165 тыс., следует из материалов авиакомпании. То есть за удовольствие демонстрировать свой лайнер в Манчестере «Аэрофлот» будет «платить» около $2 млн в год.

— Доходы может приносить только самолет, который летает, а не стоит на земле, — напоминает главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. — Видимо, «Аэрофлот» рассчитывает на значительную имиджевую отдачу.

Superjet не останется без внимания болельщиков: вместимость Old Trafford почти 76 тыс. мест, практически все домашние игры Manchester United проходят при полном аншлаге. Кроме того, стадион ежегодно посещают сотни тысяч туристов со всего света.

Пятилетний контракт между «Аэрофлотом» и MU вступил в силу 1 июля 2013 года. Сумма его не раскрывается. Для сравнения, спонсорское соглашение с ЦСКА на один сезон обошлось «Аэрофлоту» в $9 млн.

В рамках спонсорского контракта «Аэрофлот» сможет использовать символику Manchester United в своей рекламной и маркетинговой деятельности. В парк «Аэрофлота» даже будет введен самолет в ливрее Manchester United. Также авиакомпания в рекламе будет использовать образы игроков клуба. Например, турецкая Turkish Airlines, которая была официальным перевозчиком MU последние несколько лет, сделала несколько рекламных видеороликов с участием футболистов легендарного клуба.

— Существует целый ряд маркетинговых инициатив, которые мы прорабатываем вместе с «Аэрофлотом». Некоторые из них подразумевают участие наших игроков основной команды, — рассказали «Известиям» в Manchester United. — Пока мы не можем раскрыть какие-либо подробности, но с нетерпением ожидаем совместной работы с нашим новым официальным перевозчиком.

Правда, перевозчиком как таковым «Аэрофлот» для манчестерцев не станет. Он будет «предоставлять MU услуги по квалифицированной организации и стратегическому консультированию в том, что касается транспортировки команды и представителей клуба», а также «по мере целесообразности» осуществлять чартерные перевозки, говорится в сообщении компании.

— Можно предположить, что «Аэрофлот» будет оформлять эти перевозки как эксклюзивные некоммерческие чартеры в рамках спонсорской помощи, — рассуждает Алексей Синицкий. — Тогда особых сложностей с согласованием полетов из Великобритании в большинство стран, которые интересны MU, не возникнет, воздушное законодательство в этих странах предусматривает много разновидностей чартеров, и ничьи коммерческие интересы не будут затронуты. Но каботажные перевозки внутри Великобритании все-таки едва ли возможны.

Регулярные рейсы в Великобританию «Аэрофлот» осуществляет только по маршруту Москва–Лондон. Но у авиакомпании также есть допуск на маршрут Москва–Манчестер (после того как британский лоукостер easyJet запустил этот маршрут, понадобилось назначить перевозчика и с российской стороны). Правда, пока, объяснили в «Аэрофлоте», решение о целесообразности запуска этого рейса не принято.

Manchester United — самый титулованный английский футбольный клуб, который 20 раз становился чемпионом страны, в том числе и в сезоне-2012/13. Армия болельщиков клуба насчитывает десятки миллионов по всему миру, поэтому MU — привлекательный объект для рекламодателей. У компании порядка двух десятков спонсоров в различных номинациям и регионах. По итогам 2011/12 финансового года получила по спонсорским контрактам свыше £63 млн (около $94 млн по текущему курсу), на 15% больше, чем годом ранее.

«Аэрофлот» — первая российская компания, с которой Manchester United заключает контракт на уровне клуба. Однако экс-«дочка» «ВымпелКома» в Юго-Восточной Азии остается партнером MU во Вьетнаме, Камбодже и Лаосе.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов



Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer