Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" стал официальным перевозчиком Manchester United


9 июля 2013 года Олеся Елькова, Известия


Российская авиакомпания «Аэрофлот» нашла необычное применение для одного из своих лайнеров — Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Получив статус нового официального перевозчика английского футбольного клуба Manchester United (MU), авиакомпания собирается разместить один из своих самолетов для демонстрации около стадиона Old Trafford — домашней арены легендарной команды, рассказал «Известиям» представитель «Аэрофлота».

— Пока решение неокончательное, но предварительная договоренность с английской стороной есть, — поделился он. — Самолет, естественно, будет окрашен в цвета «Аэрофлота».

На момент заключения сделки с «Гражданскими самолетами Сухого» на закупку Superjet 100 каталожная стоимость одного лайнера в базовой конфигурации составляла $26–27 млн. А по новым SSJ-100 в комплектации full «Аэрофлот» ежемесячно должен выплачивать лизинговой компании «ВЭБ-лизинг» около $165 тыс., следует из материалов авиакомпании. То есть за удовольствие демонстрировать свой лайнер в Манчестере «Аэрофлот» будет «платить» около $2 млн в год.

— Доходы может приносить только самолет, который летает, а не стоит на земле, — напоминает главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. — Видимо, «Аэрофлот» рассчитывает на значительную имиджевую отдачу.

Superjet не останется без внимания болельщиков: вместимость Old Trafford почти 76 тыс. мест, практически все домашние игры Manchester United проходят при полном аншлаге. Кроме того, стадион ежегодно посещают сотни тысяч туристов со всего света.

Пятилетний контракт между «Аэрофлотом» и MU вступил в силу 1 июля 2013 года. Сумма его не раскрывается. Для сравнения, спонсорское соглашение с ЦСКА на один сезон обошлось «Аэрофлоту» в $9 млн.

В рамках спонсорского контракта «Аэрофлот» сможет использовать символику Manchester United в своей рекламной и маркетинговой деятельности. В парк «Аэрофлота» даже будет введен самолет в ливрее Manchester United. Также авиакомпания в рекламе будет использовать образы игроков клуба. Например, турецкая Turkish Airlines, которая была официальным перевозчиком MU последние несколько лет, сделала несколько рекламных видеороликов с участием футболистов легендарного клуба.

— Существует целый ряд маркетинговых инициатив, которые мы прорабатываем вместе с «Аэрофлотом». Некоторые из них подразумевают участие наших игроков основной команды, — рассказали «Известиям» в Manchester United. — Пока мы не можем раскрыть какие-либо подробности, но с нетерпением ожидаем совместной работы с нашим новым официальным перевозчиком.

Правда, перевозчиком как таковым «Аэрофлот» для манчестерцев не станет. Он будет «предоставлять MU услуги по квалифицированной организации и стратегическому консультированию в том, что касается транспортировки команды и представителей клуба», а также «по мере целесообразности» осуществлять чартерные перевозки, говорится в сообщении компании.

— Можно предположить, что «Аэрофлот» будет оформлять эти перевозки как эксклюзивные некоммерческие чартеры в рамках спонсорской помощи, — рассуждает Алексей Синицкий. — Тогда особых сложностей с согласованием полетов из Великобритании в большинство стран, которые интересны MU, не возникнет, воздушное законодательство в этих странах предусматривает много разновидностей чартеров, и ничьи коммерческие интересы не будут затронуты. Но каботажные перевозки внутри Великобритании все-таки едва ли возможны.

Регулярные рейсы в Великобританию «Аэрофлот» осуществляет только по маршруту Москва–Лондон. Но у авиакомпании также есть допуск на маршрут Москва–Манчестер (после того как британский лоукостер easyJet запустил этот маршрут, понадобилось назначить перевозчика и с российской стороны). Правда, пока, объяснили в «Аэрофлоте», решение о целесообразности запуска этого рейса не принято.

Manchester United — самый титулованный английский футбольный клуб, который 20 раз становился чемпионом страны, в том числе и в сезоне-2012/13. Армия болельщиков клуба насчитывает десятки миллионов по всему миру, поэтому MU — привлекательный объект для рекламодателей. У компании порядка двух десятков спонсоров в различных номинациям и регионах. По итогам 2011/12 финансового года получила по спонсорским контрактам свыше £63 млн (около $94 млн по текущему курсу), на 15% больше, чем годом ранее.

«Аэрофлот» — первая российская компания, с которой Manchester United заключает контракт на уровне клуба. Однако экс-«дочка» «ВымпелКома» в Юго-Восточной Азии остается партнером MU во Вьетнаме, Камбодже и Лаосе.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer