Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Структура "Ростеха" на МАКСе-2013 покажет макеты и костюмы


13 августа 2013 года Мария Киселева, Известия


Открывающийся через две недели «МАКС-2013» — самый престижный и представительный отечественный авиасалон, и авиастроительные компании, как правило, не жалеют сил и средств на участие в нем.

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), который входит в состав госкорпорации «Ростех», похоже, решил взять расходами: на организацию павильона площадью 1,5 тыс. кв. м компания готова потратить 82 млн рублей. Кроме расходов на аренду площадки значительные затраты связаны с энергообеспечением и кондиционированием павильона. 
 
— Примерно половина бюджета уходит на оплату аренды и техническое оснащение. Поскольку нам достался временный быстровозводимый павильон, мы вынуждены сами обеспечить его энергоснабжение, вентиляцию и кондиционирование, причем с полным резервированием. Дополнительно пришлось монтировать усиленный пол, есть тяжелые экспонаты, один радар весит 900 кг, по обычному полу его в павильон не завезти, — отметили в концерне.
 
Кроме того, в павильоне будут установлены двухметровые макеты самолетов и вертолетов, в частности МС-21. В холдинге поясняют, что макеты будут использоваться после МАКСа в демонстрационном зале концерна. Помимо прочего посетителей стенда концерна должен поразить и внешний вид персонала. Сотрудников оденут в униформу со светящимися элементами в стиле научно-фантастических фильмов. 
 
Концерн «Радиоэлектронные технологии» — «дочка» госкорпорации «Ростех», занимается производством средств радиоэлектронной борьбы и государственного опознавания, авиационных приборов и комплексов радиоэлектронного оборудования. 
 
Объединенный стенд самой госкорпорации «Ростех» обойдется ей примерно в 43,135 млн рублей, при этом он будет включать в себя и экспозиции корпорации «ВСМПО-Ависма», ОАО «Росэлектроника», МГТУ им. Н.Э. Баумана и другие. 
 
Затраты других участников авиасалона еще скромнее. Так, бюджет ФГУП «АГАА» — 4,55 млн рублей. Экспозиция аэропортового ФГУПа будет посвящена теме «90-летия гражданской авиации в России». При этом экспозиция будет довольно современной — заказчик просит организовать пространство для модуля Kinect и показа 3D-моделей аэродромных комплексов.
 
Традиционно самым заметным участником МАКСа является Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Сумму затрат на устройство своего павильона компания не раскрывает. 
 
— Объединенный стенд ОАК занимает целый павильон. Мы как один из крупнейших и постоянных участников МАКСа смогли добиться значительных скидок от организаторов благодаря тому, что все предприятия ОАК принимают участие в салоне в рамках единой экспозиции, — отметили в компании.
 
Затраты только на аренду павильона составят около 19,5 млн рублей. Также ОАК среди прочего ждут расходы на доставку авиатехники. В этом году, по словам источников на рынке, среди гражданской продукции корпорации ожидается Sukhoi Superjet в бизнес-комплектации и Ту-204СМ.
 
В администрации авиасалона не стали комментировать информацию по поводу гражданской продукции ОАК, которая будет представлена на салоне. В пресс-службе отметили, что получены заявки на участие в МАКС-2013 от 50 российских компаний, которые представляют 192 летательных аппарата. 
 
«В частности, самолет Ил-76МД-90А дебютирует на международной выставке такого масштаба. Ранее он демонстрировался на авиасалоне в Ульяновске, но только на земле. Теперь же будет возможность увидеть его и в полете», — отметили в администрации салона.
 
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров отмечает, что МАКС по сравнению с крупнейшими мировыми авиасалонами — такими, как французский Ле Бурже или британский Фарнборо, являлся скорее выставкой, чем пространством для заключения контрактов. По словам Гусарова, хотя МАКС сравнивается с иностранными салонами по количеству участников и даже превосходит их по зрелищности, реальные новинки на авиасалоне можно увидеть разве что в военной технике.
 
— Поскольку заказов на наши самолеты мало и авиастроители существуют за счет государственных субсидий, то задача получить контракты не стоит на первом месте. Часто задача — создать красивую картинку и показать свои достижения, чтобы позже получать под них финансирование, — отмечает эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer