Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Новинки в военном сегменте


19 августа 2013 года Олег Фаличев , Военно-промышленный курьер


Холдинг «Вертолеты России» примет участие в Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2013), который пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. Помимо гражданских серийных и перспективных вертолетов холдинг представит посетителям и участникам мероприятия самые современные военные разработки.

Главная новинка в военном сегменте, которую холдинг покажет на МАКС-2013, – учебно-боевой вертолет с двойным комплектом управления Ми-28УБ, разработанный конструкторами ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля» на базе боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» и построенный на производственных мощностях ОАО «Роствертол». Оба предприятия входят в холдинг «Вертолеты России». В Жуковском вертолет можно будет увидеть на статической стоянке холдинга.

Ми-28УБ разработан специально для обучения пилотированию Ми-28Н «Ночной охотник», при этом сохраняет весь функционал ударного вертолета. 9 августа Ми-28УБ выполнил первый демонстрационный полет на территории летно-испытательной станции ОАО «Роствертол». Машина создана с учетом требований заказчиков, в первую очередь Министерства обороны России. Этот вертолет может выполнять поиск и уничтожение техники и живой силы противника, малоскоростных воздушных целей в любое время суток, а также в сложных метеоусловиях.

Основным отличием новой учебно-боевой машины от «Ночного охотника» является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора. Кабина инструктора увеличена, расширена верхняя часть фонаря кабины летчика, изменена конфигурация энергопоглощающих кресел. Ми-28УБ позволит качественно улучшить и сделать более эффективным процесс подготовки пилотов вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», которые поставляются для ВВС России и могут предлагаться на экспорт. Сохраняя весь потенциал ударного вертолета, Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с «Ночными охотниками».

Главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев заявил, что Военно-воздушные силы до 2020 года закупят у холдинга «Вертолеты России» 40–60 таких машин. «Четыре – шесть Ми-28УБ будем брать на каждую воинскую часть, которая эксплуатирует вертолеты», – уточнил Бондарев после первого демонстрационного полета вертолета.

На МАКС-2013 холдинг «Вертолеты России» запланировал зрелищную летную программу, в которой помимо гражданских примут участие военные и ударные боевые вертолеты. Так, уникальная российская пилотажная группа «Беркуты» на четырех вертолетах Ми-28Н «Ночной охотник» исполнит фигуры высшего пилотажа. В небе над аэродромом в Жуковском появятся и разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», которые производятся в Арсеньевской авиационной компании «Прогресс», входящей в холдинг «Вертолеты России».

При создании Ка-52 использовались самые передовые технологии российского авиастроения, были внедрены новейшие разработки в области авионики, вооружения, применения композиционных материалов и обеспечения безопасности полетов. Впервые широкой публике машина была представлена в июне этого года на юбилейном, 50-м парижском авиасалоне в Ле Бурже. Вертолет прошел все необходимые государственные испытания, выпускается серийно, стоит на вооружении ВВС России и может предлагаться на экспорт. Морская модификация Ка-52 «Аллигатор» – Ка-52К разрабатывается сегодня холдингом «Вертолеты России» в интересах ВМФ России. Новые вертолеты будут стоять на вооружении авиакрыла двух французских десантных вертолетоносцев типа «Мистраль». Ожидается, что первую машину сдадут в 2014 году.

Помимо «Ночных охотников» и «Аллигаторов» в летной программе холдинга примут участие и другие военные вертолеты: Ми-26, Ми-17В-5, Ми-8АМТШТ, «Ансат-У», Ми-35М. В рамках тематического показа «Антитеррор» посетители авиасалона увидят слаженную и эффективную работу подразделений спецназа по борьбе с современными угрозами с применением вертолетов и бронетранспортеров.

Сегодня успехи холдинга «Вертолеты России», достигнутые в сегменте производства военных вертолетов, отмечены на международной арене. Авторитетное тематическое издание Defense News в своем ежегодном рейтинге Top 100, посвященном крупнейшим компаниям оборонно-промышленного комплекса со всего мира, поставило «Вертолеты России» на 24-е место по итогам 2012 года, отметив рекордные темпы роста российской оборонной компании, поднявшейся с 39-й позиции в рейтинге по итогам 2011 года.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer