Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


АТБ Домодедово - 50 лет!


21 августа 2013 года Илья Вайсберг, АвиаСоюз


В августе 2013 г. Центру технического обслуживания и ремонта авиационной техники – ЗАО «АТБ Домодедово», одному из ведущих предприятий России и СНГ, исполнилось 50 лет.

История предприятия началась в 1963 г., когда из нового столичного аэропорта стали выполняться грузовые и почтовые, а потом и регулярные пассажирские рейсы на самолетах Ту-104 и Ил-18, техническое обслуживание которых обеспечивала вновь созданная структура – Линейные эксплуатационно-ремонтные мастерские (ЛЭРМ). Так тогда называлось предприятие, первым руководителем которого был Евгений Неофитович Федоров.

За 50 лет в деятельности Авиационно-технической базы (АТБ) Домодедово было немало ярких и важных событий не только для АТБ, но и  всей авиатранспортной отрасли. В 1964 г. и 1967 г. было освоено периодическое и оперативное обслуживание дальнемагистральных самолетов: турбовинтового Ту-114 и реактивного Ил-62, который на многие годы стал флагманом советского Аэрофлота. С начала 70-х г.г. в АТБ выполнялось техническое обслуживание переданных из Полярной авиации самолетов Ан-12.

В середине 70-х г.г. на АТБ была возложена ответственная задача – обеспечение полетов первого сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, с которой коллектив успешно справился. В этот период АТБ возглавлял Владислав Федорович Конопко.

После распада СССР и общесоюзной авиатранспортной системы Домодедовская АТБ  переживала не лучшие времена в связи с падением объемов производства. Под руководством начальников АТБ А.В. Бондаря и сменившего его В.Е. Прокопчука удалось стабилизировать работу предприятия, освоить периодическое и оперативное обслуживание самолетов Ил-86, Ил-76, Ил-96-300, Ту-154 и др.

Сегодня ЗАО «АТБ Домодедово», которое возглавляет Михаил Чадин, выполняет оперативное и периодическое техническое обслуживание
самолетов: Ил-18, Ту-134 (всех модификаций), Ту-154М, Ил-62М, Ил-76ТД, Ил-86, Ил-96-300 (всех модификаций), Ил-96-400Т, Ту-204-100(В), Ту-214, а также комплекс работ по продлению ресурсов и сроков службы самолетов Ил-62М, Ил-76, Ту-134, Ту-154М и их компонентов. В АТБ Домодедово внедрена система управления обеспечением безопасности полетов – СУБП, определяющая политику предприятия в области безопасности полетов.

Поздравляя высокопрофессиональный коллектив АТБ Домодедово с юбилеем, хочется пожелать успехов в реализации главной цели – обеспечение полной безопасности полетов при максимально эффективном использовании авиационной техники!
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXeqj
Здесь http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/, подробности тут.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/country/geo/tomilino/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer