Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Чудеса на виражах


26 августа 2013 года Российская газета


Салоны - законодатели мод в мире авиации. На них оглашаются итоги работы аэрокосмических фирм, анонсируются предстоящие успехи. Именно по тому, как ты был представлен на этих выставках, впоследствии судят о состоянии твоих дел. Международный авиационно-космический салон МАКС - российский ответ на главные международные выставки в Ле-Бурже во Франции и Фарнборо в Великобритании.

На предстоящем МАКСе Россия продемонстрирует новейшие прорывные решения в гражданском и военном авиастроении. Главная цель проведения МАКС - демонстрация отечественных высоких технологий и открытости внутреннего рынка для совместных проектов с зарубежными партнерами, отмечают организаторы. И с этой ролью авиасалон справляется блестяще.

- Салон начал работать в 1993 году, и за это время действительно превратился в хорошую, добротную международную площадку, где и производители могут показать, что они сделали, и любители аэрокосмической техники могут посмотреть на достижения мирового авиапрома и космической отрасли, - отмечает в своем обращении к участникам авиасалона президент РФ Владимир Путин. - Развивая российский авиапром, российскую ракетно-космическую индустрию, мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что это не просто показатель, в котором отражается, как в капле воды, престиж государства, это еще и обеспечение обороноспособности страны, ее безопасности, возможность создания условий для современного экономического роста и технологического развития России.

Сегодня МАКС заслуженно занимает одно из ведущих мест в ряду крупнейших мировых авиафорумов. Авиасалон дает исчерпывающее представление о приоритетах и достижениях предприятий авиационно-космического комплекса России. Только здесь можно увидеть опытные образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, экспериментальные установки, которые по ряду причин не могут демонстрироваться за рубежом.

- Важнейшим отличием МАКСа от других международных выставок является обширная деловая программа - научные конференции, форумы, семинары и "круглые столы" по важнейшим направлениям авиационной и космической науки и техники с участием ведущих отечественных и зарубежных ученых, конструкторов и инженеров, - говорит глава ГК "Ростехнологии" Сергей Чемезов. - Как мероприятие салон был строго поделен на два равных периода: первые три дня - для бизнеса, вторые три дня - для отдыха и развлечений. Точно так же поделена и территория: для делового общения и, скажем так, познавательного туризма.

МАКС предоставляет специалистам и бизнесменам уникальную возможность установить многоуровневые контакты и найти новых партнеров. Роль авиасалона как генератора новых альянсов и плодотворных идей признана во всем мире. Так оно и есть, если говорить о количестве участников, качестве экспонируемой техники, уровне научных дискуссий, беспрецедентной полетной программе...

- МАКС стал очень важным авиационным событием на мировой арене, о чем свидетельствует постоянное увеличение количества участников, а также представляемых экспонатов. Мы гордимся нашим сотрудничеством. МАКС действительно стал очень большим авиасалоном, сравнимым, например, с Ле Бурже. МАКС прочно занял свое место в нашем календаре участия в крупнейших авиасалонах мира, - отмечает Крис Бакли из Airbus.

Профессионалы и поклонники авиации полюбили авиасалон за его красочную и насыщенную летную программу. Не станет исключением и предстоящий МАКС-2013. В частности, в этом году здесь впервые выступят пилотажные группы из Швейцарии и Китая. Из Поднебесной приедет пилотажная группа "1-е августа" ВВС Китая, названная в честь даты создания Народно-освободительной армии Китая (НОАК), выступающая на высокоскоростных (число Маха - более 2-х) реактивных истребителях китайского производства 4-го поколения J-10. Самолет выполнен по аэродинамической схеме "утка" с треугольным среднерасположенным крылом, стреловидным близкорасположенным к крылу ПГО и однокилевым вертикальным оперением.

Порадуют посетителей и "Русские Витязи" - авиационная группа высшего пилотажа ВВС России, выполняющая групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ. Это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолетах класса "тяжелый истребитель".

Не менее знаменитая группа "Стрижи" выполнит групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29, в комплекс выступлений войдут такие пилотажные порядки, как "пирамида", "молот", "звезда", "стрела", "крест" и "крыло". Элементы воздушного боя на малых высотах продемонстрирует авиационная группа высшего пилотажа ВВС России - "Соколы России". Она выполнит одиночный и групповой пилотаж на истребителях четвертого поколения Су-27.

Впервые примет участие в авиашоу пилотажная группа российских ВВС "Беркуты", летающая на шести ударных вертолетах Ми-28Н. Это одна из немногих вертолетных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшей и средней степени сложности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте.

Традиционным участником МАКС является пилотажная группа "Русь" (ДОСААФ России). Ее летчики продемонстрируют отечественную школу летного мастерства и слетанность в тесном строю. Выступления "Руси" будут приурочены к празднованию 100-летия со дня рождения легендарного русского летчика, трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина. Также в авиашоу примут участие пилотажная группа аэроклуба "Первый полет" - единственная в России частная пилотажная группа на поршневых самолетах Як-52 и Як-54 - и пилотажная группа "Baltic Bees" - первая и единственная частная гражданская пилотажная группа в Прибалтике.

Новинкой МАКС-2013 станут демонстрационные полеты самолетов Швейцарской Конфедерации - F/A-18 Макдоннел-Дуглас ("Хорнет"). Традиционным участником МАКС являются ВВС Франции, которые продемонстрируют в летной программе истребители производства французской компании "Дассо" - "Рафаль" ("Шквал") - самолеты 4-го поколения. Уже второй раз примет участие в летной программе самый большой пассажирский самолет концерна Airbus А-380 - широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный турбореактивный пассажирский самолет - крупнейший серийный авиалайнер в мире с размахом крыла 80 м.

Премьерный показ на МАКС-2013 проведет чешская компания Evektor. В летной программе впервые примет участие ее легкий многоцелевой пассажирский 9-местный 2-моторный самолет укороченного взлета и посадки.

Летчики-испытатели России продемонстрируют высокие летно-технические характеристики лучших летательных аппаратов отечественного производства. В частности, к первому выходу в свет новосибирские авиаторы готовят модернизированный Ан-2. Холдинг "Вертолеты России" представит на МАКСе последние модели вертолетов собственного производства - Ка-62 и Ми-171А2, а также широкий модельный ряд винтокрылых машин гражданского и военного предназначения.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBd54K
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/country/dlv/gazel/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer