Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Перми трасса в аэропорт подорожала до семи млрд


7 августа 2013 года Алексей Трапезников, Российская газета


Краевые власти планируют потратить на реконструкцию "западных ворот Перми" - шоссе Космонавтов - на семь миллиардов рублей больше, чем предполагалось ранее. Причина удорожания - расширение проекта реконструкции за счет новых объектов дорожной инфраструктуры, которые должны избавить жителей краевой столицы от пробок в районе транспортного узла Промышленная - Оверятская и перекрестка шоссе Космонавтов с улицей Свиязева.

Напомним, ранее бюджет проекта составлял порядка двух миллиардов рублей. На эту сумму предполагалось реконструировать участок шоссе Космонавтов общей протяженностью 8,4 километра. При этом 5,6 километра трассы должны пройти по городу, а 2,8 километра - по Пермскому району. В городской черте на дороге будет шесть полос до поворота на поселок Сокол и ПНОСа, далее - четыре. По всей длине трассы предусмотрена центральная разделительная полоса от 5 до 8,31 метра, наружное освещение, в районах автобусных остановок - восемь надземных пешеходных переходов и ливневая канализация. Рядом с жилыми домами предполагается строительство шумозащитных экранов.
 
Теперь региональный минтранс предлагает внести в проект реконструкции и строительство дорогостоящих транспортных развязок в районе пересечения шоссе Космонавтов улицей Свиязева, и соприкосновения с улицей Промышленная. На первом объекте будет кольцевое движение, надземный переход и светофоры, что позволит лучше задействовать при въезде и выезде из города пропускные возможности улицы Мира. С помощью второго объекта планируется снизить напряженность при пересечении шоссе Космонавтов транспортных потоков, идущих из микрорайона Парковый и крупного промышленного узла Осенцы. По словам главы регионального минтранса Владимира Митюшникова, новые объекты дорожной инфраструктуры позволят в среднем сократить простой в пробках на этом напряженном направлении с 20 до 10 минут.
 
Дополнительные затраты на строительство развязок составят на первом этапе 1,3 миллиарда рублей и шесть миллиардов - на втором. Реализовывать проект планируется на средства краевой инвестиционной программы. В связи с этим сегодня муниципальные земли на участке шоссе Космонавтов от улицы Свиязева до улицы Промышленной передают в краевую собственность. При этом в 2013 году краевое правительство уже активизировало реконструкцию шоссе Космонавтов, увеличив ее финансирование на 200 миллионов рублей, параллельно подписав соглашение с потенциальными инвесторами реконструкции аэропорта "Большое Савино".
 
Предложение региональных властей вызвало неоднозначную реакцию депутатов Заксобрания Пермского края, входящих в рабочую группу по автодорожной деятельности. Так, например, депутат Андрей Старков высказался против глобального увеличения затрат на реконструкцию участка шоссе Космонавтов.
 
- Зачем тратить от шести до девяти миллиардов рублей на то, чтобы сократить задержки в пробках с 20 до 10 минут? - отметил депутат. - Тем более что в этом направлении в обозримом будущем не планируется какого-либо масштабного строительства.
 
По мнению главы "инфраструктурного" комитета ЗС Виктора Плюснина, увеличение сметы дорожного строительства на западном въезде в краевую столицу имеет смыл, ведь новые объекты дорожной инфраструктуры не только снизят напряженность на шоссе Космонавтов, но и позволят расширить проезд, идущий в центр города по другим направлениям. Так, например, в районе станции Пермь-II к 2015 году планируется построить новый авто- и железнодорожный вокзалы. Часть транспортного потока  к этим объектам с шоссе Космонавтов будет поступать через транспортную развязку на улице Оверятской и пока еще несуществующую улицу Строителей.
 
А вот предполагаемые сроки реализации проекта не устроили практически всех членов "инфраструктурного" комитета. Предполагается, что приступить к реконструкции напряженного транспортного узла будет возможно только в 2015-2016 году.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer