Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Совет директоров Dexter возглавил сын миллиардера Сергея Генералова Антон


16 сентября 2013 года Юлия Галлямова, Сергей Стариков, РБК Daily


После продажи своего основного бизнеса — группы Fesco Сергей Генералов переключил внимание на развитие авиационного актива. Поручил он это своему 25-летнему сыну Антону, который возглавил совет директоров ЗАО «Авиа Менеджмент Групп» (бренд Dexter). О приходе в Dexter Генералова-младшего РБК daily сообщили другой акционер проекта Сергей Недорослев (ему принадлежит 25% акций) и бывший председатель совета директоров ЗАО «Авиа Менеджмент Групп» Евгений Андрачников.

После продажи своего основного бизнеса — группы Fesco Сергей Генералов переключил внимание на развитие авиационного актива. Поручил он это своему 25-летнему сыну Антону, который возглавил совет директоров ЗАО «Авиа Менеджмент Групп» (бренд Dexter).

О приходе в Dexter Генералова-младшего РБК daily сообщили другой акционер проекта Сергей Недорослев (ему принадлежит 25% акций) и бывший председатель совета директоров ЗАО «Авиа Менеджмент Групп» Евгений Андрачников. Сам Антон Генералов рассказал газете, что работает в компании с января этого года. Сначала он занимал должность заместителя Евгения Андрачникова по общим вопросам. Антону Генералову 25 лет, он единственный сын бизнесмена Сергея Генералова, состояние которого в 2013 году Forbes оценил в 0,5 млрд долл. (по сведениям журнала СЕО — 1,5 млрд долл.).

Сергей Генералов был министром топлива и энергетики в 1998—1999 годах, а также депутатом Госдумы в 2000—2003 годах. Сейчас он владеет финансовой группой «Промышленные инвесторы», объединяющей авиатакси Dexter (г‑н Генералов контролирует 75% акций перевозчика), группу «Транзас» (разработчик и производитель навигационного оборудования), Морской банк и Crocus Technology (разработчик полупроводников с использованием магнитных материалов, группа инвестирует в проект совместно с «Роснано»).

До конца 2012 года Сергей Генералов также контролировал 55,8% акций транспортной группы Fesco (собственник портовых и железнодорожных активов), которую он лично возглавлял на протяжении трех лет. Однако после долгих переговоров в декабре прошлого года бизнесмен продал свою долю в Fesco группе «Сумма» Зиявудина Магомедова.

Антон Генералов также работал в Fesco. Он занимал должность менеджера по развитию, вспоминает его бывший коллега. По его словам, Генералов-младший проработал в компании отца год-полтора и запомнился как хороший парень, умеющий работать в команде. «Сергею надо отдать должное, он не создавал парниковые условия для своего сына», — резюмирует он. «Реальный. Прагматичный. Все считает», — говорит Сергей Недорослев. По его словам, Антон вдумчивый и заинтересованный, «ему нравится во всем разбираться, возможное отсутствие опыта компенсирует огромный интерес к проекту». По словам г‑на Недорослева, в работе Антон полностью похож на отца и очень приятный в общении человек.

Проект регионального авиатакси Dexter стартовал в 2004 году. К 2011 го­ду авиакомпания планировала эксплуатировать парк в 100 самолетов, однако в 2008 году планы компании были скорректированы и сейчас у Dexter только десять швейцарских Pilatus PC-12 и ремонтно-техническая база. Авиакомпания сейчас работает на рынке чартерных перевозок, а также на регулярных направлениях и участвует в государственных перевозках (один самолет используется как санитарный). В этом году правительство поддержало региональных перевозчиков в Приволжском федеральном округе, увеличив для них субсидирование в полтора раза, до 450 млн руб. Часть этих денег получит и Dexter. Антон Генералов затруднился подсчитать, сколько перевозчик заработает бюджетных средств. По его словам, в планах следующего года приобретение еще шести самолетов Pilatus.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4XKT
Адвокат по финансовым делам, https://youdo.com/lawyer/advocate/financial/.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/pereezd/cottage/tag/nedorogo/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer