Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Взлет по дешевке


17 сентября 2013 года Татьяна Шадрина, Российская газета


Минтранс представил проект доклада о создании в московском авиаузле аэропорта для лоукостеров на рассмотрение в правительство, подтвердили "РГ" в ведомстве.

Однако не стали раскрывать детали, куда же пассажир, который хочет сэкономить на полете, должен будет отправиться для посадки на рейс. Подробности в Минтрасе обещают рассказать после рассмотрения доклада правительством и представления его президенту.
 
В действующих аэропортах столичного авиазула отнеслись к возможности обустройства там площадки для бюджетных перевозчиков по-разному.
 
В Домодедово, где итак, по мнению экспертов, дефицит площадей в пассажирском терминале, не стали комментировать возможность прихода туда бюджетных авиакомпаний. Обеспечить высокую пунктуальность по вылетам и прилетам, что является очень важным для бюджетных авиакомпаний, там при такой интенсивности полетов будет довольно сложно, считают эксперты.
 
Однако по информации рядя источников, именно туда хочет зайти один из аваиперевозчиков, организовав там площадку для своего лоукостера уже в следующем году.
 
В Шереметьево не исключили возможность использования одного из терминалов под бюджетных перевозчиков. А вот во Внуково отметили, что у них два терминала.
 
Один отдан под регулярные, а другой под чартерные перевозки. И понимания со стороны авиакомпаний, которые уже обслуживаются в аэропорту, вряд ли будет, если придет бюджетный перевозчик, который захочет иметь обслуживание в аэропорту по более низким ценам, чем у остальных, для того, чтобы снизить стоимость билета.
 
Причем, сами аэропортовые сборы в столичном авиаузле одни из самых низких по России, за счет оборота. Чем меньше нагрузка на аэропорт, тем меньше он зарабатывает и берет деньги по максимуму с тех, кого обслуживает, объясняют высокие тарифы в региональных аэропортах эксперты.
 
Пока только два российских перевозчика задумываются о создании бюджетных подразделений. И один из них обещал запустить его уже в следующем году. А к этому сроку вряд ли получится создать с нуля аэропорт для бюджетных авиакомпаний. Поэтому руководство перевозчика и  подбирает площадку из уже того, что есть с прицелом особо не вкладывать туда деньги, а экономить на аэропортовом обслуживании. Но так не получится, отмечают эксперты.
 
По словам и.о. гендиректора Московского транспортного узла Виктора Еремина, бюджетную авиакомпанию формирует именно перевозчик, а не аэропорт. И для европейский бюджетных авиакомпаний площадка для взлета стоит на одном из последних мест по значению, на 16 из 19 существующих пунктов. Ряд наших авиакомпаний пока даже не определились с тем, сколько и за что они готовы платить за обслуживание бюджетных рейсов. А бесплатно их никто обслуживать не будет.
 
Положительным примером по развитию еще одной точки для чартерных и бюджетных перевозок можно назвать Ермолино в Калужской области. Здесь перевозчик сам начал вкладывать деньги в площадку. Причем и проблем с доставкой пассажиров туда к 2017 году может и не быть. По словам Еремина, Киевское шоссе будет расширено через четыре года до границ с Калужской областью и дорога не займет более, чем полтора часа. Здесь как раз 90 километров от столицы. А от аэропорта Внуково -  сорок километров, констатировал Еремин.
 
Если говорить о варианте с аэропортом в Раменском, то на неделю два раза в год эта площадка практически будет не рабочей при проведение Московского авиакосмического салона.
 
Подняться в небо пассажирские коммерческие самолеты во время показательных выступлений не смогут. Поэтому данную площадку, считают в дирекции Московского транспортного узла, можно использовать в режиме грузовых перевозок, с условием развития там терминалов.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer