Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Екатеринбург обезопасили от Arkia


17 сентября 2013 года Татьяна Дрогаева, КоммерсантЪ - Екатеринбург


Как и прогнозировал „Ъ”, авиакомпания Arkia не смогла запустить прямые рейсы из Екатеринбурга в Израиль. Туроператор Isralux, который являлся заказчиком рейсов, сообщил, что компания не смогла согласовать допуск вооруженных представителей своей службы безопасности в аэропорт Кольцово. В результате перевозкой пассажиров будут заниматься «Уральские авиалинии».

О том, что авиакомпания Arkia не будет выполнять рейсы из Екатеринбурга в Тель-Авив, Овду и Эйлат, запланированные на сентябрь, сообщил туроператор Isralux (является заказчиком рейсов). «Компания не смогла согласовать допуск вооруженных представителей службы безопасности авиакомпании в аэропорт Кольцово (это требование является ключевым во всех подписываемых Израилем соглашениях об авиаперевозках), несмотря на получение всех необходимых разрешений», говорится в сообщении оператора. При этом в «Кольцово» пояснили, что телеграмму об отмене рейсов в аэропорту получили две недели назад. «Причина нам неизвестна. К нам за согласованием допуска перевозчик не обращался, о каких-то проблемах не сообщал. Компания к нам обращалась только за согласованием слотов, они были предоставлены», — рассказал представитель «Кольцово». 
 
Напомним, о своем намерении запустить рейсы в Израиль Arkia заявила в начале августа. Ожидалось, что маршруты будут чередоваться: Тель-Авив — Екатеринбург — Эйлат, Овда — Екатеринбург — Овда. Рейсы продавались турпакетами, туроператор предлагает 17 программ, стоимость которых варьируется от $713 до $2,1 тыс. Планировалось, что полеты будут выполнять на Boeing 757-300 вместимостью 260 кресел. Первый рейс должен был состояться 6 сентября, но был перенесен в связи с тем, что большинство кресел было выкуплено компанией для перелета на форум, который был отменен.
 
Сейчас Isralux «вынуждена сменить перевозчика и, как следствие, расписание авиарейсов». «Рейсы будут осуществляться по маршруту Екатеринбург — Овда — Екатеринбург на крыльях „Уральских авиалиний” раз в 10-11 дней по вторникам и пятницам», говорится в сообщении туроператора. В Isralux подчеркнули, что в «Уральских авиалиниях» дополнительно к цене билета будет взыматься топливный сбор, но компания Isralux не будет взимать его на все туры, проданные до 25 сентября, и не будет изменять стоимость туров.
 
В «Уральских авиалиниях» информацию о запуске нового рейса подтвердили, отметив, что первый чартерный рейс Екатеринбург — Овда будет запущен 17 сентября. Напомним, что последние 10 лет перевозчик осуществляет регулярные рейсы в Тель-Авив. «Новым партнером и основным заказчиком рейса в Овду станет туристическая компания Isralux, которая уже начала продажу туров по данному направлению», — отметил собеседник. Ранее в компании рассказали, что на рейсы в Тель-Авив существует стабильный устойчивый спрос, средняя загрузка рейса превышает 60%, «что позволяет говорить об экономической состоятельности рейса». Согласно информации на сайте компании, перелет туда-обратно стоит 31,1 тыс. рублей. По данным аэропорта Кольцово в израильском направлении за 2012 год было перевезено более 4,5 тыс. пассажиров, в 2013 году — около 3 тыс.
 
Напомним, это не первый случай, когда израильский перевозчик не может начать выполнять рейсы из российских аэропортов. Так, ранее российские власти отказывали в допуске вооруженных представителей службы безопасности авиакомпании Sun d’Or (являлась дочерней компанией национального перевозчика EL AL, в 2011 году лишена лицензии. — „Ъ”) в аэропорты Сочи, Ростова-на-Дону и Краснодара. Зимой прошлого года представители обеих стран провели переговоры по данному вопросу, заявив, что достигнутые договоренности позволили «снять проблему по осуществлению мер авиационной безопасности» в отношении рейсов израильских авиакомпаний и обеспечить дальнейшее устойчивое воздушное сообщение между РФ и Израилем. Вчера в Росавиации не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdyeF
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/international/europe/, посмотреть.
Курьер на час: http://courier.youdo.com/courier-services/driver/crr/voditel-kurer-na-lichnom-avtomobile/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer