Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Стратегия в небе делается на земле


19 сентября 2013 года Ольга Костромина, Российская газета


На днях вподмосковных Горках состоялась встреча Дмитрия Медведева и генерального директора ОАО "Аэрофлот" Виталия Савельева. По ее итогам премьер принял решение внести кандидатуру Савельева для утверждения его главой "Аэрофлота" на новый срок.

В свою очередь Виталий Савельев поблагодаоил премьер-министра за высокую оценку работы компании, рассказал о ее ближайших планах и стратегии. Глава российского национального авиаперевозчика сообщил, что "Аэрофлот" сегодня прочно удерживает лидирующие позиции в Европе, а рейтинговые агентства отмечают, что "в бизнес-классе и экономклассе по сервису - компания номер один".
 
"Конечно, люди удовлетворены сервисом, но многие хотят дешевле, - считает Виталий Савельев. - И вот здесь перед нами стоит выбор, как сделать так, чтобы авиаперевозки для нашей страны стали более доступными. Сегодня у нас в поле зрения два проекта. Один из них - создание Дальневосточной авиационной компании, которая будет серьезно конкурировать на Дальнем Востоке не только с нашими перевозчиками, но и с азиатскими".
 
Второе направление, по которому в "Аэрофлоте" идет интенсивная работа - создание низкобюджетного авиаперевозчика. "Ведется большая работа, у нас есть бизнес-план, совет директоров принял такое решение... Это будет серьезный перевозчик, такого опыта в России еще нет", - отметил Виталий Савельев. По его словам, за счет планируемых мер билеты на полеты лоукостером станут дешевле нынешних тарифов на 20-60%.
 
Высокая оценка авиакомпании выглядит вполне закономерно. Топ-менеджмент авиакомпании неоднократно доказывал свою высочайшую деловую компетентность, а эксперты связывают успехи "Аэрофлота" в последние годы с приходом в руководящий состав Виталия Савельева.
 
Савельев возглавил "Аэрофлот" в апреле 2009 года, когда компания теряла позиции на внутрироссийском рынке авиаперевозок. По итогам первых месяцев 2009 года "Аэрофлот" показал убыток, но новой команде менеджеров Виталия Савельева удалось не только спасти авиакомпанию, но и в кратчайшие сроки вывести ее на новый уровень, создав в непростых условиях глобального экономического кризиса финансово устойчивую и эффективную компанию.
 
В настоящее время авиаперевозчик реализует широкомасштабную программу модернизации своего воздушного флота. Сейчас парк судов "Аэрофлота" - один из самых молодых в Европе, а средний возраст самолетов (которых почти 140) составляет около пяти лет.
 
Сервис на борту "Аэрофлота" на протяжении последних трех лет признается отраслевыми рейтингами и экспертами лучшим в Европе. Стремительно вырос пассажиропоток, каждый год "Аэрофлот" устанавливает новый рекорд по перевезенным пассажирам - в 2012 году аэрофлотовцы перевезли около 27,5 млн человек.
 
Также важно отметить, что на базе "Аэрофлота" впервые в России реализуется проект создания крупного авиационного холдинга - консолидационный проект, направленный на оздоровление всей отрасли, увеличение доступности российских регионов и рост мобильности населения.
 
Топ-менеджмент ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" за эти годы неоднократно подтверждал свои лидерские позиции. Так, в 13-м ежегодном рейтинге "1000 самых профессиональных менеджеров России 2012 года" в транспортной отрасли, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев занял первое место в рейтинге высших руководителей.
 
28 февраля 2012 года Савельев стал обладателем ежегодной Международной премии "Персона года" в номинации "Руководитель года" - одной из самых престижных и значимых наград в России,
 
К настоящему времени компания достигла больших успехов в области развития бизнеса и неоднократно удостаивалась самых высоких профессиональных оценок. В 2013 году "Аэрофлот" получил престижную международную премию SkyTrax World Airline Awards как лучшая авиакомпания Восточной Европы.
 
А по итогам 2012 года "Аэрофлот" вошел в первую пятерку авиакомпаний Европы по версии авторитетного международного издания Airline Business, - по выполненному и предельному пассажирообороту и темпам его роста. Кроме того, российский национальный авиаперевозчик вошел в топ-10 европейских авиакомпаний по важному операционному показателю - проценту занятости кресел, разместившись на восьмой строке этого рейтинга.
 
На сегодняшний день "Аэрофлот" является единственным российским перевозчиком, вошедшим в европейский топ-5 лучших компаний как на ближних, так и на дальних рейсах. Он занял второе место в Европе по качеству питания на борту дальнемагистральных рейсов и почетное пятое место в рейтинге европейских перевозчиков, предоставляющих лучшее бортовое меню на ближнемагистральных маршрутах.
 
Рейтинги были составлены на основе исследования воздушного кейтеринга, ежегодно проводимого популярным поисковиком авиабилетов ресурсом Skyscanner.ru.
 
Как отмечают аналитики рынка, одна из серьезнейших заслуг Савельева заключается в том, что под его руководством были присоединены компании, входившие в "РосАвиа" и впервые в отечественной истории был создан авиационный холдинг.
 
Перед группой "Аэрофлот" была поставлена на тот момент сложная задача: за короткий срок войти в число крупнейших авиакомпаний мира. И этого удалось достичь, что было отмечено на прошедшей встрече с главой российского правительства.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAumq
По ссылке http://remont.youdo.com/tile/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer