Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Вертолеты России" себя покажут


20 сентября 2013 года Владимир Иванов, Независимое военное обозрение


С 25 по 28 сентября этого года в Нижнем Тагиле в девятый раз будет проходить Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов, Russia Arms Expo 2013. Этот крупнейший международный форум проводится под патронажем правительства РФ. В этом году в мероприятии примет участие единственный разработчик и производитель российской вертолетной техники – холдинг «Вертолеты России».

ЕДИНСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬ РУССКИХ ВЕРТОЛЕТОВ 
 
Холдинг «Вертолеты России» выпускает широкий модельный ряд гражданских и боевых вертолетов и входит в число лидеров мирового вертолетостроения. В России это единственный разработчик и производитель вертолетной техники, кроме того, компания является одной из немногих в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных вертолетов военного и гражданского назначения. В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, а также сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение техники. 
 
Холдинг поставляет свою продукцию, в частности, отечественным силовым ведомствам, включая МО и МВД, МЧС, авиакомпаниям «Газпром авиа» и UTair, а также другим крупным российским компаниям. «Вертолеты России» занимают 85% российского рынка этой техники, а также успешны на международных рынках – по последним данным, в настоящее время более чем в 100 странах мира эксплуатируется свыше 8500 вертолетов российского производства. По оценкам экспертов, на предприятиях холдинга произведено 35% мирового парка боевых вертолетов, 17% мирового парка сверхтяжелых вертолетов максимальной взлетной массой более 20 тонн, а также 56% мирового парка среднетяжелых вертолетов с максимальной взлетной массой от 8 до 15 тонн. 
 
В последние годы все основные финансовые показатели холдинга «Вертолеты России» постоянно растут. В прошлом году по сравнению с 2011 годом выручка холдинга увеличилась на 21% и составила 125,7 млрд. руб., а прибыль возросла до 9,4 млрд. руб., то есть увеличилась на 35,2%. В 2012 году объем поставок холдинга достиг 290 вертолетов, что на 10,7% выше показателя предыдущего года. По состоянию на август 2013 года портфель заказов холдинга составляет 870 вертолетов, общая стоимость которых превышает 380 млрд. руб. 
 
УДАРНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ НА RUSSIA ARMS EXPO 2013 
 
В число основных военных вертолетов, которые холдинг планирует показать в Нижнем Тагиле, входят Ми-35М, Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник». 
 
Вертолет Ми-35М создан на основе боевого вертолета Ми-24 с применением самых современных авиационных технологий и последних достижений в области вертолетостроения. Этот вертолет предназначен для решения широкого круга боевых задач в любое время суток и в любых метеоусловиях. Он применяется при борьбе с бронетанковой техникой противника, при оказании огневой поддержки подразделениям сухопутных войск, а также используется для высадки десанта, эвакуации раненых и перевозки грузов. Вертолет поставляется ВВС России, Венесуэлы, Бразилии и Азербайджана. 
 
Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» является всепогодной боевой машиной, способной решать разведывательные задачи и обеспечивать управление группой боевых ударных вертолетов в любое время суток. Он оснащен средствами снижения заметности, обеспечения радиоэлектронной защиты, активного противодействия системам РЭБ и ПВО и оснащен мощным наступательным вооружением. Экипаж вертолета имеет высокую защищенность от ударов противника, а современные автоматизированные системы, входящие в его оборудование, существенно облегчают процесс пилотирования. В июне этого года «Аллигатор» был впервые продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле-Бурже и получил высокие оценки специалистов. 
 
Штурмовой вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» способен решать боевые задачи в любое время суток, в сложных метеоусловиях и может эффективно действовать против танков, бронемашин, бронетранспортеров, самоходных артиллерийских установок и войсковой ПВО. Кроме того, комплекс вооружения Ми-28Н позволяет вести воздушные бои с вертолетами противника и поражать низколетящие самолеты. Конструкция «Ночного охотника» предусматривает дублирование ключевых систем и высокую защищенность экипажа. Новая модификация «Ночного охотника» – Ми-28УБ создана с учетом требований заказчиков, в первую очередь Министерства обороны России. Он имеет двойной комплект управления и может применяться для обучения пилотированию Ми-28Н, но при этом использоваться и как штурмовой вертолет. Ми-28УБ позволит качественно улучшить и сделать более эффективным процесс подготовки пилотов вертолетов Ми-28Н, которые поставляются для ВВС России и могут предлагаться на экспорт. 
 
Сегодня наблюдается рост спроса на российские военные вертолеты на мировом рынке, на который они поставляются по контрактам с ОАО «Рособоронэкспорт». Успехи «Вертолетов России» на глобальном рынке отмечаются и в ведущих международных исследованиях и рейтингах. В ежегодном рейтинге авторитетного тематического издания Defense News TOP 100, посвященном крупнейшим компаниям оборонно-промышленного комплекса мира, холдинг «Вертолеты России» занял 24-е место по итогам 2012 года, продемонстрировав рекордные темпы роста и поднявшись с 39-й позиции, которую он занимал в 2011 году.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer