Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиации дали американскую визу


23 сентября 2013 года Вероника Гаврилюк, Андрей Леденев, КоммерсантЪ-Украина


Украинские авиакомпании смогут без ограничений осуществлять полеты в США. Федеральная авиационная администрация США повысила рейтинг безопасности авиации Украины, что позволит перевозчикам увеличить количество маршрутов, а также заключать коммерческие соглашения с американскими авиакомпаниями. О своем намерении начать с апреля осуществлять рейсы в Нью-Йорк уже заявили в "Международных авиалиниях Украины".

Как заявили в минувший четверг вечером в Госавиаслужбе, 19 сентября ведомство получило ноту от посольства США, в которой говорится, что федеральная авиационная администрация США (FAA) присвоила первую категорию безопасности авиации Украины. Такое решение было принято экспертами FAA по результатам аудита украинского регулятора, проведенного с 29 июля по 2 августа.

Это решение позволяет украинским перевозчикам осуществлять рейсы в города США без ограничений частот, а также упрощает разрешительные процедуры на рейсы в Канаду, Японию и Австралию. "FAA признала значительный прогресс в сфере безопасности полетов Украины и создание прозрачной системы управления авиационной отраслью",— приводятся в сообщении слова председателя Госавиаслужбы Анатолия Колесника. В течение полугода FAA может провести дополнительную проверку выполнения Госавиаслужбой соответствующих норм.

Ограничения полетов в США были введены в июле 2005 года. Тогда FAA понизила рейтинг авиации Украины с категории 1 до категории 2, называя основной причиной такого решения недостатки в "законодательстве, регулирующем наблюдение за авиационной отраслью". В итоге украинские авиакомпании, осуществлявшие на тот момент рейсы в США, не могли открывать новые маршруты и увеличивать число полетов, а также заключать коммерческие соглашения с американскими авиакомпаниями.

Авиационный рынок США крупнейший в мире, отмечает генеральный директор авиакомпании Windrose Владимир Каменчук. По его словам, сейчас только у трех украинских авиакомпаний есть самолеты, способные совершать дальнемагистральные перелеты без пересадок — Windrose, "Международные авиалинии Украины" (МАУ) и "Авиалинии Харькова". Он добавляет, что в Windrose рассматривают возможность открытия в будущем рейсов в США. Как рассказал вчера "Ъ" президент МАУ Юрий Мирошников, в компании также планируют открыть рейс Киев—Нью-Йорк с апреля 2014 года. По его словам, решение также усилит позиции АНТК им. Антонова на грузовом рынке США. "Решение федеральной авиационной администрации является индикатором для авиационных ведомств других развитых стран",— заявил господин Мирошников.

Генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий считает, что полеты будут прибыльными при условии 70-процентной загрузки маршрутов. Однако МАУ придут на давно опробованное и раскрученное "АэроСвитом" направление и потому наверняка будут получать от него прибыль, сказал господин Ланецкий. Впрочем, директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк отмечает, что у украинских авиакомпаний практически нет опыта в полетах в США. "В отличие от среднемагистральных рейсов по Европе, где самолет может летать с неполной загрузкой и все равно приносить прибыль, на дальнемагистральные рейсы необходима полная загрузка,— говорит господин Вовк.— И прибыльность маршрута будет зависеть от того, смогут ли авиакомпании обеспечить пассажиропоток".




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer