Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


От винта на палубу


25 сентября 2013 года Егор Попов, КоммерсантЪ


Как стало известно "Ъ", покидающий пост гендиректора "Вертолетов России" Дмитрий Петров может стать исполнительным вице-президентом Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Его кандидатура устраивает Минпромторг, который активно укрепляет влияние в отрасли. Источники "Ъ" уверяют, что топ-менеджер будет курировать всю операционную деятельность ОСК, а в перспективе может и сменить ее нового президента, выходца из НПК "Уралвагонзавод" Владимира Шмакова.

Вчера совет директоров холдинга "Вертолеты России" (100% акций принадлежит "Ростеху" через ОПК "Оборонпром") назначил новым гендиректором компании замглавы "Рособоронэкспорта" Александра Михеева. Он сменит Дмитрия Петрова, который сложит полномочия 27 сентября. О том, что истекающий в сентябре контракт господина Петрова продлен не будет, "Ъ" сообщал 12 августа. В пресс-релизе "Вертолетов России" говорится, что Дмитрий Петров будет работать "в структурах "Ростеха"", останется в совете директоров "Вертолетов России" и продолжит курировать там вопросы, "связанные с развитием российского вертолетостроения".

Однако господину Петрову, скорее всего, придется погрузиться в проблемы другой отрасли — российского судостроения. По словам источников "Ъ", Дмитрий Петров может быть назначен первым исполнительным вице-президентом государственной ОСК. Сейчас такой должности в корпорации нет, но, по словам собеседников "Ъ", в рамках новой стратегии развития ОСК (она должна быть утверждена осенью), предполагается "изменение модели управления" и новая должность может быть учреждена.

Источники "Ъ" говорят, что исполнительный вице-президент должен будет "сосредоточиться на операционной работе" ОСК и курировать ключевые направления ее деятельности, например, распределение финансирования в рамках госпрограмм, гособоронзаказ и военно-техническое сотрудничество. "По сути, это будет исполнительный директор, который сможет заменить президента корпорации, например, в его отсутствие",— говорит один из собеседников "Ъ".

Дмитрий Петров родился в 1967 году. В 1993-2002 годах работал в банках Восточный, Эргобанке, Инкор-банке, Гута-банке и Федеральном промышленном банке. С 2002 по 2003 годы был исполнительным директором "ЗГГ-Зарубежгаза" и советником генерального директора компании "Газэкспорт", с 2003 по 2006 годы входил в правление нефтегазовой компании "Итера". С 2007 года и до назначения на должность генерального директора "Вертолетов России" в 2010 году работал заместителем гендиректора ОПК "Оборонпром".

Несколько источников "Ъ" уверены, что "полномочия господина Петрова в ОСК будут шире, чем просто у заместителя главы". Они говорят, что Дмитрий Петров "может взять на себя фактическое управление корпорацией" и в будущем "даже стать ее президентом". По их словам, окончательное решение о смене главы ОСК может быть принято до конца года.

Собеседники "Ъ" говорят, что кандидатура Дмитрия Петрова устраивает главу Минпромторга (курирует отрасль) Дениса Мантурова. Дмитрий Петров — "человек из команды "Ростеха"", а "Минпромторг и госкорпорация традиционно дружественны и близки", подчеркивают источники "Ъ". При этом они отмечают, что у Минпромторга "большая самостоятельность во влиянии на судостроение", с чем согласен и "Ростех", который "сознательно старается напрямую не вмешиваться в дела отрасли". По словам источников, "учитывая, что сейчас Минпромторг активно утверждает свои позиции в судостроении и, по сути, определяет всю стратегию отрасли, необходим такой человек, как Петров, который возьмет на себя решение оперативных проблем".

Смена команды ОСК началась еще весной. В мае корпорацию возглавил выходец из Уралвагонзавода Владимир Шмаков, а в сентябре председателем совета директоров ОСК стал гендиректор подведомственного Минпромторгу Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Андрей Дутов. Источники "Ъ" подчеркивают, что КНГЦ сейчас принимает активное участие в разработке стратегии ОСК, и позиции Андрея Дутова "в ближайшее время могут существенно усилиться". "Кандидатуры Шмакова и Дутова лоббировал Минпромторг, дальнейшее усиление в ОСК позиций людей, близких к министерству, логично",— говорит один из собеседников "Ъ". К тому же Дмитрий Петров и Денис Мантуров знакомы еще по "Оборонпрому", который последний возглавлял до 2007 года.
 



комментарии (1):

HZ66      25/09/2013 [22:14:30]#1
Хороший менеджер. Вполне вероятно, что сможет отличить вертолет от крейсера.













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZFzE
Тут http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/mskreg/, посетить сайт.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/cars/porter/tag/refrigerator/, подробнее тут.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/arenda/tag/10t/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer