Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Boeing расширяет деятельность по устранению проблем организации воздушного движения в Китае


30 сентября 2013 года Adrian Schofield, Aviation Week


В ситуации, когда Китай усиленно борется с перегруженностью воздушного пространства, Boeing и другие крупные авиационные компании играют все более важную роль в решении этого вопроса не только за счет внедрения новых технологий управления воздушным движением, но и путём оказания поддержки в области усовершенствования организации использования воздушного пространства, заявил один из руководителей компании Boeing.

Уже сейчас проблемы с задержками рейсов достаточно актуальны в Китае, а  особенно в крупных аэроузлах на востоке страны. Ситуация может усугубиться в результате прогнозируемого значительного роста внутренних авиаперевозок Китая. «Ожидаемый рост во много раз превосходит текущие возможности аэронавигационной системы», - говорит Нил Планзер (Neil Planzer), вице-президент компании Boeing по организации использования воздушного пространства. 
 
Одна из причин задержек является политической и связана с контролем значительной части внутреннего воздушного пространства военными структурами. По мнению господина Планзера, использование воздушного пространства  гражданской авиацией «расширилось, но не в достаточной степени». «Помимо технических проблем  управления воздушным движением, Китай столкнулся с реальными политическими проблемами [с точки зрения перегруженности]», - считает Планзер. 
 
«Очевидно, что зарубежные авиационные компании не могут устранить политические аспекты проблемы, - отмечает Планзер. - Однако Запад может оказать помощь на этапе разработки и создания аэронавигационной системы  «нового поколения» в рамках подготовки к прогнозируемому росту, сказал он. Как и в других странах, нельзя просто дожидаться пока произойдёт рост, а затем решить, что  пора  менять систему. К росту необходимо готовиться заранее». 
 
Обучение
 
Один из основных подходов компании Boeing в проведении подготовительной работы состоит в проведении обучающих тренингов для руководителей Бюро по организации воздушного движения Китая (Air Traffic Management Bureau). «Один из тренингов недавно завершился в Сиэтле, в будущем  запланировано проведение и других подобных тренингов», - сказал Планзер. 
 
Участники учатся стратегически «развивать и реализовывать концепции и принципы ОрВД». Это поможет привить «ключевые компетенции» для понимания того, что требуется аэронавигационной системе Китая, и как эта система должна развиваться. «По нашему мнению, это важнее, чем помощь в разработке структуры определённого участка воздушного пространства», - заявил Планзер. 
 
«Китай стремится к независимости – власти хотят собрать всю доступную им информацию и сформировать внутренние возможности для её использования, - сказал Планзер. - Иногда это делается с привлечением [иностранных] компаний, а иногда самостоятельно».
 
В результате Китай  подписал ряд соглашений о сотрудничестве и консалтинге с западными компаниями, «однако на практике они оказывают  лишь частичную поддержку». 
 
«В определённый момент компания Boeing, скорее всего, подпишет меморандум о намерениях с Китаем по вопросам ОрВД, - говорит Планзер. - Однако мы хотим сделать нечто более существенное».
 
Помимо тренингов по ОрВД  компания Boeing запустила исследовательский проект на базе Технологического центра Boeing-Comac в Китае, который осуществляется совместно с Китайским университетом гражданской авиации (Civil Aviation University of China). Цель проекта состоит в прогнозировании  пропускной способности структуры воздушного пространства Китая на ближайшие 30 лет, разработке инструментов оценки для прогнозирования динамики развития и предоставлении рекомендаций по совершенствованию системы. 
 
Кроме того, в сотрудничестве с Нанкинским университетом аэронавтики и астронавтики (Nanjing University of Aeronautics and Astronautics)центр Boeing-Comac будет разрабатывать систему поддержки принятия решений при управлении воздушным движением с целью оптимизации  прибывающих в аэропорты потоков. «Это поможет авиадиспетчерам создать максимально эффективную систему управления прибывающими потоками ВС», - заявили в Boeing. 
 
Основная цель 
 
Планзер подчеркнул, что заключение контракта не является основной целью компании Boeing с точки зрения ОрВД в Китае. Компания стремится сформировать в стране условия, при которых «система ОрВД могла бы расшириться до достижения возможности обслуживания [прогнозируемых]  объёмов воздушного движения, что позволит нам поставлять уже заказанные Китаем воздушные суда».
 
Boeing не стремится продать Китаю технологии ОрВД или победить в тендерах на модернизацию системы ОрВД Китая. Вопросы, в которых компания может оказать наибольшую поддержку - это «процессы и процедуры в условиях существующего и прогнозируемого воздушного пространства », - говорит Планзер. 
 
Компания Boeing может дать «комплексную картину», такую, например, как оценка влияния увеличения объемов воздушного движения в одном аэропорту на работу других аэропортов в системе.
 
«Китайские чиновники, похоже, дают нам понять, что они хотели бы работать с нами по этим вопросам», - заявил Планзер. В рамках подготовки к расширению деятельности компания Boeing недавно увеличила количество своих экспертов по ОрВД в Китае. 
 
Наряду с масштабными инициативами Boeing осуществляет проекты меньшего масштаба по поддержке продаваемых компанией самолётов. Одним из примеров такого рода проектов является разработка процедур на основе требуемых навигационных характеристик (RNP) в аэропорту Уишаня (Wuyishan Airport) для самолётов Boeing 737, эксплуатируемых авиакомпанией Xiamen Airlines; этот проект осуществляется совместно с Jeppesen - дочерней компанией Boeing. 
 
Ряд компаний участвует во внедрении заходов на посадку по RNP в Китае. Планзер подчеркнул, что внедрение RNP является «прекрасным решением» для аэропортов со сложным рельефом местности, находящихся на западе, а также в других частях Китая. Однако эти проекты не сокращают загруженность в крупных узловых аэропортах на востоке Китая. «Я думаю, что в следующем десятилетии Китай будет уделять этой проблеме больше внимания», - сказал Планзер.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTwnM
https://youdo.com/auto/tireservice/rubber/, быстро и недорого.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/pereezd/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer