Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Экс-главу омского аэропорта доставил к следствию перронный автобус


17 октября 2014 года Анастасия Митьковская, КоммерсантЪ


Как стало известно “Ъ”, омское линейное управление МВД на транспорте возбудило уголовное дело в отношении бывшего генерального директора ОАО «Омский аэропорт» Михаила Бермана. Ему инкриминируют злоупотребление полномочиями при покупке по завышенной стоимости в период руководства аэропортом китайского перронного автобуса. Ущерб оценивается почти в 12 млн руб. Михаил Берман сообщил, что уведомлен о возбужденном деле, однако от комментариев воздержался.

О возбуждении уголовного дела в отношении бывшего генерального директора ОАО «Омский аэропорт» Михаила Бермана вчера “Ъ” сообщили в управлении на транспорте МВД России по СФО. «Дело возбуждено омским линейным управлением МВД России по ч. 1 ст. 201 УК РФ (“Злоупотребление полномочиями”). Иных подробностей в интересах следствия мы дать пока не можем»,— пояснил “Ъ” начальник отделения информации и общественных связей сибирской транспортной полиции Тимур Курбангалеев. Не стали раскрывать подробностей дела и в омской транспортной полиции, и в прокуратуре. Источник “Ъ” в правоохранительных органах сообщил, что Михаилу Берману инкриминируют причинение ущерба аэропорту в размере 11,87 млн руб. «путем заключения договора лизинга на перронный автобус по завышенной стоимости».
 
Михаил Берман возглавил ОАО «Омский аэропорт» в марте 2010 года, до этого четыре месяца исполнял обязанности руководителя предприятия. В декабре прошлого года, за три месяца до окончания срока полномочий, совет директоров аэропорта отправил его в отставку, о причинах которой официально не сообщалось. Источники “Ъ” на предприятии поясняли, что областным властям (региональному министерству имущественных отношений принадлежит 85,265% акций ОАО) не понравились открытые высказывания господина Бермана против строительства в регионе нового аэропорта Омск-Федоровка, включенного в федеральную программу празднования 300-летия Омска. ОАО «Омский аэропорт» управляет единственным действующим аэропортом в регионе Омск-Центральный. Строительство Омска-Федоровки, начатое около 30 лет назад, сейчас приостановлено.
 
Михаил Берман вчера не стал комментировать возбужденное в отношении него уголовное дело. «Меня уведомляли о возбуждении дела, мое отношение к этой ситуации негативное, но я пока от каких-либо комментариев воздержусь»,— сказал экс-глава Омского аэропорта. По сведениям источника “Ъ” в правоохранительных органах, Михаила Бермана пока не допрашивали по делу.
 
В Омском аэропорту вчера сообщили, что уголовное дело в отношении бывшего генерального директора предприятия возбуждено по результатам проводимого финансового аудита новым руководством. «Стоимость перронного автобуса китайской фирмы Weihai Guangtai с учетом лизинга составила в 2011 году свыше 14 млн руб. В процессе обслуживания пассажиров в Омске автобус стал давать частые сбои и по заключению научно-исследовательского сектора Сибирской автомобильно-дорожной академии транспортное средство ранее имело значительные повреждения кузова. На указанную сумму можно было приобрести три перронных автобуса белорусского производства фирмы MAN, которые четко отвечают всем стандартам качества обслуживания»,— сказали “Ъ” в пресс-службе аэропорта.
 
Покупка перронного автобуса может стать не единственным эпизодом в уголовном деле Михаила Бермана. Источник “Ъ” в аэропорту сообщил, что ревизия результатов работы Михаила Бермана за 2012–2013 годы, начавшаяся в июне, еще продолжается. «В них, на наш взгляд, есть также признаки коррупционной составляющей. Результаты аудита будут направлены в правоохранительные органы»,— сказал источник.
 
«Новое руководство оценивает договоры, подписанные прежним генеральным директором. Если сделки с точки зрения здравого смысла непонятны, конечно, они будут расторгнуты, если это не грозит штрафными санкциями. А дальше уже компетенция правоохранительных органов»,— отметил “Ъ” заместитель министра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Квасов.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer