Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" снова смотрит на сторону


18 ноября 2014 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Аэрофлот" опять рассматривает вариант переноса части рейсов из Шереметьево в другие аэропорты Москвы. Перевозчик "прогнозирует с высокой вероятностью", что Шереметьево не сможет вовремя построить и ввести в строй третью взлетно-посадочную полосу. Сейчас планируется это сделать в 2017 году — до начала чемпионата мира по футболу. Но эксперты согласны, что на фоне санкций уложиться в сроки будет трудно.

"Аэрофлот" не исключает переноса части операционной деятельности в один из альтернативных аэропортов Московского авиационного узла, сообщается в отчете перевозчика за третий квартал. В качестве причины указывается "весьма ожидаемая" задержка сроков ввода в строй третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в базовом аэропорту Шереметьево. Полоса должна увеличить пропускную способность аэропорта с 40 млн до 64 млн пассажиров в год. В отчете не говорится, куда именно "Аэрофлот" может перевести операции и в каком объеме. В самой компании отказались от комментариев.
 
Ограничения инфраструктуры Шереметьево не впервые беспокоят "Аэрофлот". В 2013 году перевозчик говорил о возможности перевести часть прямых рейсов во Внуково, но затем все-таки продлил договор с базовым аэропортом на выгодных для себя условиях. Вчера в "Трансстрое" Олега Дерипаски (генподрядчик строительства ВПП-3) заверили, что работы "ведутся в соответствии с графиком". Компания выиграла соответствующий тендер еще в 2011 году. Исходно условия предполагали завершение проекта за 3,5 года, но потом сдвинулись. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, пояснил, что основные проблемы были связаны с необходимостью выноса инженерных коммуникаций (газопровода) и отселением жителей из санитарно-защитной зоны. Так, в середине 2014 года выкуп земель в районе зоны строительства оценивался в сумму до 8 млрд руб. Теперь "цифра сократилась", а проблемы продолжают решаться "в рабочем порядке", говорит собеседник "Ъ". В Росавиации (государство выделяет на проект 9,1 млрд руб. до 2016 года) сохраняют уверенность, что ВПП-3 будет введена до начала чемпионата мира — еще в 2017 году.
 
На сайте ФГУП АГА (администрация гражданских аэропортов, управляет 63 из 315 российских аэродромов) указывается, что на 31 октября в рамках проекта велись "земляные работы на летном поле, в том числе замена непригодного грунта, устройство насыпи, снятие растительного грунта". В Шереметьево "Ъ" пояснили, что ввод ВПП-3 синхронизирован со стратегическими планами развития северной зоны аэропорта. Осенью 2013 года Шереметьево выбрало TPS Avia (принадлежит Аркадию Ротенбергу, Александру Пономаренко и Александру Скоробогатько) инвестором нового терминала в северной зоне и межтерминального тоннеля, который соединит ее с южной. Объем инвестиций составляет $635 млн. Проекты планируется реализовать до 2018 года, и "аэропорт заинтересован в том, чтобы открытие нового терминала и начало работы новой полосы состоялось одновременно".
 
В то же время, отмечает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов, "в условиях высокой экономической непредсказуемости" опасения "Аэрофлота" могут иметь под собой основания. Западные санкции и резкое изменение курсовых разниц, поясняет эксперт, затрудняют привлечение иностранной техники и оборудования, необходимых для строительства полосы.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBt7vW
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/city/materials/gsm/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer