Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэрофлот занял первую строчку в рейтинге IATA


21 ноября 2014 года Lenta.ru


Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) выпустила новый рейтинг Airs@t-Intra Europe, охватывающий летний семестр 2014 года – период с 1 апреля по 30 сентября. Лидером рейтинга аналитики ассоциации называют «Аэрофлот». Об этом сообщает ИА «Регнум».

Помимо российского авиаперевозчика в рейтинге также фигурируют крупнейшие авиакомпании Европы – Air France, Alitalia, British Airways, Finnair, KLM, Lufthansa, в экономическом классе обслуживания – лоукостер EasyJet.
 
Аналитики IATA признали «Аэрофлот» лучшим в обоих классах обслуживания. По показателю «общая удовлетворенность обслуживанием» в бизнес-классе компания набрала 3,89 балла из пяти возможных, а в экономическом – 3,72 балла. По мнению экспертов ассоциации, «Аэрофлоту» удается оставаться ведущей авиакомпанией в Европе несколько семестров подряд, начиная с летнего сезона 2011 года. По сравнению с предыдущим семестром – «Зима-2013/2014» «Аэрофлот» в обоих классах улучшил позиции на 0,03 балла.
 
«Я летаю очень часто и разными авиакомпаниями, в том числе и западными», – рассказал главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров. По его словам, Аэрофлот на фоне всех авиакомпаний, как минимум европейских, выглядит очень достойно. «Почему европейских, потому что есть еще и азиатские стандарты – Emirates и Сингапурские авиалинии, но в сопоставимых классах (у Аэрофлота пока нет таких вещей, как первый класс плюс, как у Сингапурских авиалиний) Аэрофлот превосходит конкурентов, предлагает больший сервис и более высокое качество услуг, чем другие компании – мое субъективное мнение», – заявил Роман Гусаров. По словам эксперта, вообще чаще всего оценивают финансовые показатели компаний, безопасность. «И эти показатели тоже на хорошем уровне в Аэрофлоте», – говорит он. «По многим этим показателям Аэрофлот сегодня лидер, а что касается оценки пассажира, мы видим, что это не единичный случай, а раз он во многих рейтингах, значит, оценка более, чем объективная», – считает Гусаров.
 
В бизнес-классе следом за «Аэрофлотом» идут Finnair (3,79 балла) и KLM (3,71 балла), а замыкают список Alitalia (3,35 балла) и Air France (3,28 балла).
 
Как подчеркивают составители рейтинга, «особенно высока конкуренция в эконом-классе». Всего на 0,08 балла от «Аэрофлота» здесь отстает KLM (3,64 балла). На третьем месте – Finnair (3,60 балла). Замыкают рейтинг – Air France (3,32 балла) и Alitalia (3,14 балла).
 
Рассчитывая рейтинг, ассоциация измеряет соотношение сил ведущих европейских компаний по уровню обслуживания пассажиров. Результаты дочерних компаний и прочих перевозчиков-партнеров при этом во внимание не принимаются. Учитываются перевозки на узкофюзеляжных воздушных судах только по Европе и Средиземноморью. Рейсы подразделяются на три категории – ближние (до 700 км), средние (701 – 1500 км) и дальние (свыше 1500 км).
 
Дать оценку перевозчику предлагается случайно отобранным пассажирам при посадке на борт. После завершения рейса они имеют возможность принять участие в онлайн-опросе, ответив на анкету, которая составлена на восьми языках. Как показывает опыт, свыше половины выполняют просьбу заполнить опросник в течение трех суток. Рейтинг составляется с периодичностью два раза в год и не является публичным. Однако время от времени его результаты просачиваются в СМИ.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer