Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлоту" не помешает "Победа" в Воронеже


27 ноября 2014 года Сергей Калашников, КоммерсантЪ


Лоукостер «Победа» (дочерняя структура «Аэрофлота») в начале 2015 года планирует начать рейсы из воронежского аэропорта в Москву (Внуково). Вчера перевозчик начал переговоры с представителями ОАО «Авиакомпания “Воронежавиа”», которое управляет аэропортом. В «Аэрофлоте», заявлявшем в сентябре о намерении также летать из Воронежа, вчера подтвердили эти планы. Эксперты считают, что и «Победа», и «Аэрофлот» смогут занять в регионе свои ниши, особенно с учетом недавнего ухода в банкротство авиакомпании «Полет», для которой местный аэропорт считается базовым.

ООО «Бюджетный перевозчик» (авиакомпания «Победа», создана вместо подпавшего под санкции лоукостера «Добролет», «дочка» ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии») планирует в начале 2015 года начать рейсы из воронежского аэропорта. Об этом „Ъ“ вчера сообщил официальный представитель лоукостера Максим Фетисов. По его словам, сейчас компания ведет переговоры об обслуживании пассажиров и воздушных судов с ОАО «Авиакомпания “Воронежавиа”» (контролируется ФК «Аксиома»). По словам представителя «Победы», перевозчик планирует регулярные рейсы в Москву (Внуково) на самолетах Boeing 737–800 (вместимость до 189 человек). Господин Фетисов отмечает, что «средние тарифы на перевозку пассажиров у “Победы” могут быть на 20–40% ниже, чем у конкурентов».
 
В пресс-службе аэропорта „Ъ“ подтвердили, что ведут переговоры с лоукостером и готовы обслуживать его рейсы: «Мы получили заявку, из которой следует, что “Победа” хочет выполнять ежедневные рейсы из Воронежа». Там же уточнили, что «Аэрофлот», заявлявший в сентябре о намерениях летать в Воронеж, может начать выполнение рейсов в конце марта на самолетах Sukhoi Superjet 100. То есть на сегодняшний день выполнять рейсы из облцентра желают и «Аэрофлот», и его «дочка»: «“Победа” пока только подала запрос на обслуживание и в полетное расписание не внесена». Как рассказали „Ъ“ в пресс-службе «Аэрофлота», они «планируют полеты с начала летнего сезона 2015 года с частотой два рейса в день».
 
Первоначально из регионов Черноземья «Победа» планировала работать только в Белгороде. О намерении выполнять рейсы в Москву (Шереметьево) перевозчик впервые заявил в середине октября. Предполагалось, что маршрут появится уже в зимнем расписании.
 
Напомним, что в конце прошлой недели базовый перевозчик воронежского аэропорта — ЗАО «Авиакомпания “Полет”» — ушел под наблюдение из-за долга в 163 млн руб. по лизинговым платежам и временно прервал вылеты из Белгорода и Воронежа. Сейчас выполнение регулярных рейсов в Москву из столицы Черноземья обеспечивают авиакомпании «Сибирь» (S7) и «Руслайн» (обе летают в Домодедово), «ЮТэйр» (Внуково). В Санкт-Петербург, Симферополь, Краснодар рейсы выполняет «Руслайн», в Казань — «АК Барс Аэро».
 
В «Руслайне» „Ъ“ вчера сообщили, что «не боятся конкуренции и не собираются как-то реагировать на возможное появление лоукостера в воронежском аэропорту»: «У каждой из компаний, выполняющих рейсы из Воронежа в Москву, есть своя аудитория. Места хватит всем».
 
«Классическому “Аэрофлоту”, позиционирующему себя как премиального перевозчика, Воронеж малоинтересен, а вот у лоукостера есть много предпосылок к экспансии на этот рынок», — считает главный редактор портала Аvia.ru Роман Гусаров. Он добавил, что «после ухода “Полета” с рынка открылась свободная ниша». В то же время эксперт предупреждает, что «если экономический кризис станет усугубляться, целесообразными не будут даже дешевые по себестоимости перевозки — на них просто не будет спроса».
 
Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что интерес «Победы» к Воронежу не связан с проблемами «Полета». По мнению эксперта, нового перевозчика заинтересовал потенциал воронежского авиарынка, который «достаточно велик — большой город с крупными объемами перевозок и отработанными направлениями полетов». Господин Пантелеев добавил, что «при сложившемся уровне тарифов бюджетный перевозчик сможет обеспечить быстрый выход на окупаемость рейсов за счет низких издержек». А «полеты материнской компании будут представлять интерес для тех пассажиров, которые планируют продолжить полет с пересадкой по рейсам “Аэрофлота” в Европу или на Дальний Восток».
 
Представитель лоукостера Максим Фетисов также опроверг связь между уходом «Полета» под наблюдение и желанием «Победы» войти на воронежский рынок.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer