Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пассажиров с повышенной температурой не пустят в самолет


6 ноября 2014 года Алена Узбекова, Российская газета


Повышенная температура тела при гриппе или ОРВИ у пассажиров может стать причиной запрета на выезд из ряда стран и помещения под карантин, сообщила руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.

Меры безопасности в некоторых государствах усилены из-за вспышки лихорадки Эбола. Например, в Гвинее уже введен двухэтапный контроль температуры тела на входе в аэропорт. "Если у вас высокая температура или повышенная температура, вас просто не пустят на борт самолета", - отметила Анна Попова в ходе "круглого стола", посвященного мерам по защите россиян от инфекционных угроз при выездах за границу и подготовке к зимнему туристическому сезону. В мероприятии также принял участие врио руководителя Ростуризма Олег Сафонов.
 
Обострение респираторных заболеваний в Роспотребнадзоре ожидают в январе. Это как раз время зимних каникул, популярное для туристических поездок. "Человека, заболевшего даже совершенно примитивным острым респираторно-вирусным инфекционным заболеванием, могут поместить под карантин. При подозрении на Эболу он может продлиться до 21 дня", - отметила Анна Попова
 
Руководители российских ведомств также обратили внимание, что в мире есть угроза заболеть не только лихорадкой Эбола, но и другими смертельными заболеваниями - лихорадками Чикугунья и Денге. Поэтому главная рекомендация, которая сейчас дается туристам - быть предельно внимательными и избирательными в выборе мест для отдыха.
 
В Ростуризме в очередной раз напомнили о преимуществах и возможностях проведения зимних каникул в России. "Мы никого не пугаем, никаких ограничений, соответственно, не вводится. В данном случае должны проинформировать и туроператоров, и турагентов, и туристов, которые собираются поехать за рубеж, о том, что риск есть. И задача туркомпаний - сообщать туристам, где карантин введен и где он может быть объявлен", - подчеркнул Олег Сафонов.
 
Рекомендации туристам дают и доктора. Во-первых, перед поездкой в потенциально опасные регионы, а это - страны Африки, можно получить консультации о мерах предосторожности у врачей-инфекционистов. Во-вторых, нельзя покупать продукты питания в местах несанкционированной торговли. В-третьих, медики советуют избегать контактов с животными. Зафиксированы случаи передачи вируса человеку от обезьян, антилоп, дикобразов, грызунов и летучих мышей. В-четвертых, при нахождении в опасной зоне надо использовать перчатки и маску. В-пятых, не стоит игнорировать известную рекомендацию - мыть руки с мылом перед едой.
 
Если во время отдыха за рубежом, особенно в тропических зонах, возникли тревожные симптомы - повышение температуры тела, головная боль, тошнота, диарея - надо немедленно обратиться в медучреждение. Окончательный диагноз инфекции может быть поставлен только в лабораторных условиях. "Не стоит забывать и о том, что инкубационный период, то есть отрезок времени от момента попадания вируса в организм до проявления симптомов болезни, занимает в среднем шесть дней, а максимальный срок может доходить и трех недель. Поэтому выявить больного человека сложно", - пояснил "РГ" Александр Бутенко, руководитель отдела арбовирусов и лаборатории биологии индикации арбовирусов НИИ вирусологии имени Д. И. Ивановского РАМН.
 
Пока нет и вакцины, а также специфического лечения лихорадки. До 90 процентов случаев заболеваний заканчиваются летальным исходом.
 
На сегодняшний день больных с подозрениями на особо опасные инфекционные заболевания в России нет. Приняты усиленные меры безопасности. В последнее время в российских аэропортах было осмотрено более 600 тысяч авиапассажиров, прибывших из-за рубежа.
 
Между тем общее число погибших от лихорадки Эбола, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), уже составило 4 тысячи 818 человек из более чем 13 тысяч зараженных. Однако из-за того, что местные жители не всегда сообщают о случаях заражения и гибели в результате лихорадки, реальное число зараженных и погибших может быть больше, отмечают в ВОЗ. Самое большое число жертв зафиксировано в трех западноафриканских странах: Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне. Ранее было заявлено о прекращении эпидемии лихорадки Эбола в Нигерии и Сенегале. ВОЗ также отмечает, что постепенно замедляется распространение вируса Эбола в Либерии. Вспышку вируса в Африке удастся ликвидировать за шесть-девять месяцев, полагают вирусологи.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer