Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Победа" расширяет географию полетов


16 декабря 2014 года Мария Амирджанян, Известия


Российский лоукостер «Победа» (группа «Аэрофлот») в 2015 году перевезет более 3 млн человек. Такой прогноз заявлен в презентации, подготовленной к заседанию общественного совета «Аэрофлота», состоявшемуся в понедельник. К началу 2015 года «Победа» будет летать по 11 направлениям — Волгоград, Самара, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Белгород, Сургут, Владикавказ, Челябинск, Сочи и Минеральные Воды.

Среди возможных вариантов маршрутов города Краснодарского края (Анапа, Геленджик), а также Мурманск, Архангельск и Новосибирск. Данную информацию «Известиям» подтвердили и в пресс-службе «Победы». Уточнив, что маршруты в Краснодарский край должны появиться ближе к летнему сезону 2015 года.
 
— Полеты в Новосибирск, Мурманск, Архангельск, Ульяновск, Ставрополь, Уфу и другие направления планируется открыть в 2015 году. Кроме того, мы уже открыли продажу билетов в Сочи на период новогодних праздников, первый рейс намечен на 30 декабря 2014 года, — пояснили в компании.
 
«Победа» начала полеты 1 декабря 2015 года. На данный момент авиакомпания совершает рейсы в Волгоград, Самару, Екатеринбург, Белгород, Пермь и Тюмень. С 26 декабря также начнутся полеты во Владикавказ и Сургут. С 27 декабря — в Челябинск, а с 30 декабря — в Сочи. Расширению географии полетов будет способствовать увеличение парка воздушных судов компании. «Победа» в 2015 году планирует эксплуатировать 13 новых самолетов Boeing 737-800NG, пояснил представитель компании.
 
Флот «Победы» в течение 2015 года будет увеличен до 13 самолетов, что позволит авиакомпании начать совершать полеты по 30–34 направлениям.
 
— В будущем году авиакомпания перевезет предположительно 3–3,2 млн пассажиров, — сообщается в презентации. Такой результат позволит перевозчику войти в топ-10 авиакомпаний России по объемам перевозок.
 
— Достичь показателя в 3–3,2 млн вполне реально, — говорит директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. — Всё зависит от того, будет ли парк достаточным. На мой взгляд, в России сейчас вряд ли найдется 30 внутренних направлений, на которых рейсы будут рентабельны. По моему мнению, наиболее реальная цифра — это 25 направлений. Наиболее рентабельные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск, Самару, Ростов-на-Дону, Хабаровск.
 
Сам «Аэрофлот» планирует в 2014 году перевезти 23 млн пассажиров, что на 15% больше показателя 2013 года, — сообщается в презентации к заседанию общественного совета авиакомпании. Там же отмечается, что перевозки группы «Аэрофлот» по итогам года составят 34 млн человек (в прошлом году группа перевезла 31,4 млн пассажиров). К 2025 году группа «Аэрофлот» будет перевозить более 70 млн пассажиров в год, из них не менее 30 млн человек — по России. Группа «Аэрофлот» помимо ОАО «Аэрофлот» включает таких перевозчиков, как «Аврора», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии» и «Россия».
 
По итогам девяти месяцев 2014 года выручка группы «Аэрофлот» достигла 236,7 млрд рублей, что на 6,5% больше, чем за аналогичный период 2013 года, следует из презентации. Выручка авиаперевозчика «Аэрофлот» за аналогичный период выросла на 12,9% и составила 189,3 млрд рублей. Планируется, что бюджет всей группы на 2015 год будет профицитным. Часть бюджета — 1 млрд рублей — будет потрачена компанией на развитие сервиса.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer