Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аврора" взлетела над Приморьем


23 декабря 2014 года Андрей Костин, Коммерсант - Владивосток


Авиакомпания «Аврора» вчера начала выполнять в Приморье внутрикраевые рейсы на канадских самолетах DHC-6 TwinOtter 400, специально закупленных администрацией региона. Цена на авиабилеты ниже, чем на автобусы до тех же населенных пунктов, благодаря дотации из краевого бюджета, которая составит 345 млн руб. в год. Губернатор Владимир Миклушевский начало внутрикраевых пассажирских авиаперевозок назвал новой вехой в развитии авиации. Автотранспортники конкуренции не боятся, поскольку автобусы ходят ежедневно, а самолеты будут летать лишь раз в неделю.

Вчера в 9:00 из аэропорта Владивостока отправился первый в Приморье внутрикраевой рейс по маршруту «Владивосток — Терней — Амгу — Светлая — Терней». Второй самолет вылетел в 9:30 по маршруту «Владивосток — Кавалерово — Пластун» и обратно.
 
Следующие рейсы по маршрутам «Владивосток – Кавалерово – Пластун» и «Кавалерово – Терней – Амгу – Светлая» отправятся 26 и 29 декабря. На них уже открыта продажа билетов. Регистрация начинается за 1 час и заканчивается за 15 минут до вылета рейса. Вылеты внутрикраевых рейсов осуществляются из терминала «Б» аэропорта Владивостока. Рейсы выполняет авиакомпания «Аврора», которая стала эксплуатантом приобретенных самолетов.
 
В администрации края уверены, что авиарейсы будут востребованы приморцами, поскольку позволяют значительно сократить время в пути при сопоставимой стоимости билетов. Например, полет из Владивостока до Кавалерово занимает около двух часов, тогда как автобус добирается за десять часов. За поездку на автобусе из краевого центра до Кавалерово нужно заплатить не менее 1 тыс. руб., а за авиабилет до этого же населенного пункта — 990 руб., хотя его себестоимость составляет 4 тыс. руб. Авиаперевозки дотируются из регионального бюджета. В 2015 году дотация составит 345 млн руб.
 
Как сообщили в администрации Приморского края, приобретенные самолеты могут использоваться для санитарной авиации. В них оперативно снимаются кресла, а в числе дополнительного оборудования уже приобретены носилки.
 
Справка „Ъ“: Стоимость авиабилетов на внутрикраевые рейсы: Владивосток — Кавалерово — 990 руб.; Владивосток — Пластун – 1 201 руб.; Владивосток — Терней — 1 381 руб.; Владивосток — Амгу — 1 836 руб.; Кавалерово — Терней — 660 руб.; Терней — Амгу — 455 руб.; Амгу — Светлая — 338 руб.
 
Первый из двух приобретенных в Приморье самолетов DHC-6 TwinOtter 400 поступил в регион в конце августа, второй — в октябре. Третье воздушное судно будет приобретено в 2015 году и разместить его планируется в Дальнереченске, сообщили в администрации Приморского края.
 
«Мы сейчас со специалистами обсуждаем возможность организации полетов из Кавалерово и Дальнереченска в Хабаровск. На мой взгляд, эти маршруты будут востребованы»,— сообщил вчера глава Приморья Владимир Миклушевский на совещании по развитию авиаперевозок в Приморье, которое состоялось в поселке Кавалерово.
 
Губернатор поздравил всех «с началом новой вехи в развитии приморской авиации». В 2015 году все посадочные площадки Тернейского района будут «закрываться» рейсами четыре раза в неделю. Всего это 16 населенных пунктов.
 
«Часть пассажиропотока самолеты на себя возьмут, но я сомневаюсь, что они серьезно скажутся на перевозках автобусов. Автобусы ходят каждый день, а самолет будет летать лишь раз в неделю,— отметил руководитель компании «Каслар» Сергей Таюрский.— И время в пути на самолете короче, но не надо забывать, что еще требуется доехать до аэропорта, пройти регистрацию. На все это тоже требуется время».
 
К лету авиакомпания «Аврора» планирует начать рейсы в Дальнегорск, Ольгу, Лазо, Арсеньев. Далее в планах — полеты в Дальнереченск, Восток, Преображение, Находку, сообщил директор приморского филиала ОАО «Авиакомпания Аврора» Дмитрий Тыщук. По его словам, в перспективе полеты также планируется совершать в Спасск-Дальний, Пограничный, Краскино, Камень-Рыболов, то есть их будет больше, чем в советское время.
 
Директор КГУАП «Пластун Авиа» Виталий Юшин заверил, что все площадки севера Приморья, куда будут летать новые самолеты, готовы к приему воздушных судов. Заключены договоры по расчистке взлетно-посадочных полос от снега. Также везде есть диспетчеры-информаторы и начальники посадочных площадок. В следующем году все они пройдут курсы повышения квалификации.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBe2EJ
Рекомендуем: https://youdo.com/auto/tuning/chip/, лучшие цены здесь.
https://youdo.com/auto/brand/peugeot/ - подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer