Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэропорт Саранска готовят к игре


26 декабря 2014 года Александра Викулова, КоммерсантЪ - Нижний Новгород


Правительство Республики Мордовия повторно объявило конкурс по выбору проектировщика нового терминала аэропорта Саранска, который будет построен к чемпионату мира по футболу 2018 года. Ранее заказчиком выступали «Авиалинии Мордовии», теперь — республиканское управление капстроительства. В правительстве объясняют это желанием более жестко контролировать процесс реконструкции саранского авиаузла и расходование бюджетных средств. Начальная цена контракта — почти 70 млн руб. Проект предполагает, что пропускная способность аэропорта увеличится почти в четыре раза и он получит статус международного.

Госкомитет Мордовии по организации торгов и ценовой политике объявил конкурс на разработку проектной и рабочей документации для строительства пассажирского терминала аэропортового комплекса Саранска. Об этом сообщила пресс-служба правительства республики. Заказчиком проекта определено управление капитального строительства региона. Ранее конкурс объявлялся в сентябре 2014 года, тогда заказчиком выступало ОАО «Авиалинии Мордовии», управляющее саранским аэропортом.
 
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 69,9 млн руб. В цену включены сбор исходных данных для проектирования, выполнение инженерных изысканий, разработка предпроектной, проектной и рабочей документации, проведение ее госэкспертизы, проверки достоверности сметы, получение согласований и разработка специальных технических условий. Сам проект предусматривает строительство здания постоянного терминала для внутренних и международных авиарейсов общей пропускной способностью не менее 275 пассажиров в час (с возможностью расширения до 550 пассажиров в час). Международный сектор должен принимать 30% пассажиропотока, внутренний — 70%. Расчетный тип принимаемых воздушных судов — Boeing-737, Аirbus-320, Cessna 208 Grand Caravan. Кроме того, проект должен включать помещения для транзитных пассажиров, VIP-зал, бизнес-зал, зал для обслуживания лиц с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми, кафе, рестораны, зоны фаст-фуда, торговые точки, медицинские пункты, пункты дополнительного обслуживания и санузлы, а также зоны беспошлинной торговли, линии выдачи багажа и помещение для хранения невостребованного багажа.
 
Саранский аэродром соответствует классу «В», аэропорт IV классу. Может использоваться как основной аэродром для Ан-2,24,26,26-100Д2, Ил-18, Як— 40,42, Ту-134, Embraer-120, Diamond DA-42, воздушных судов третьего и четвертого классов, вертолетов всех типов. Пропускная способность аэропорта составляет 100 пассажиров в час.
 
Как пояснил „Ъ“ первый заместитель министра целевых программ Мордовии Николай Златорунский, региональное правительство решило построить новый терминал как объект республиканской собственности: проект включен в программу развития Мордовии до 2020 года и будет финансироваться за счет средств бюджета республики. По мнению региональных властей, то, что заказчиком проекта будет управление капитального строительства Мордовии, позволит жестче контролировать исполнение госконтракта и снизит риски проблем с финансированием. «Несмотря на то, что «Авиалинии Мордовии» на 100% находятся в собственности республики, это коммерческая компания. И как у любой бизнес-структуры, у нее могут возникнуть финансовые проблемы. Мы хотим минимизировать этот риск», — рассказал Николай Златорунский. По его словам, то, что проведение конкурса сместилось на декабрь 2014-го — январь 2015 года, не скажется на сроках строительства нового терминала. Проектировщик должен быть определен к 15 января. Через 45 дней власти выберут проект терминала, а до конца августа — завершится экспертиза проекта. К концу 2015 года планируется начать строительство нового терминала.
 
Как ранее писал „Ъ“, на реконструкцию аэропорта в Саранске в 2015–2017 годах в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу будет направлено более 3,5 млрд руб. Из них — 2,6 млрд руб. из федерального бюджета и 1 млрд руб. — из республиканского. Планируется, что активное строительство начнется весной 2015 года. Прежде всего будут построены дополнительные места стоянок воздушных судов, вторая рулежная дорожка. Покрытие взлетно-посадочной полосы и средства управления воздушным движением будут заменены.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzYMd
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/st422224/, варианты >>
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/arenda/tag/furgon/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer