Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Лайнер Korean Air вернули в аэропорт из-за соленых орешков


9 декабря 2014 года Олег Кирьянов, Российская газета


Крупный скандал, получивший широкий общественный резонанс, разразился вокруг главного авиаперевозчика Южной Кореи компании Korean Air. Спровоцировала шумиху вице-президент компании Чо Хен А, которая за мелкую оплошность высадила с самолета, где летела сама, старшего бортпроводника, заставив для этого лайнер вернуться к терминалу. Негодование общественности вызвало и поведение компании, которое попыталось оправдать своего руководителя. Власти страны уже заявили, что проведут расследование на предмет выяснения факта нарушения со стороны Чо правил поведения на борту.

Инцидент произошел в пятницу 5 декабря на борту лайнера южнокорейской компании Korean Air, который следовал по маршруту КЕ086 Нью-Йорк - Инчхон. Начавший было отходить от терминала самолет вдруг неожиданно вернулся обратно к "рукаву", после чего с лайнера сошел старший бортпроводник. Как оказалось, инициатором подобных зигзагов самолета стала находившаяся среди пассажиров вице-президент компании Korean Air Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга.
 
Чо, которая сидела в салоне первого класса, не понравилось, как ее обслужила стюардесса. Девушка положила перед вице-президентом обычно выдаваемые в качестве небольшой закуски соленые орешки. По правилам компании, стюардесса должна сначала спросить, хочет ли пассажир орешки, и лишь потом после получения положительного ответа должна положить на небольшой тарелке предложенную закуску.
 
Вице-президент в резкой форме указала на ошибку бортпроводницы, потребовав вызвать старшего бортпроводника. Когда тот явился, то вице-президент устроила ему форменный разнос, разговаривая, по свидетельству других пассажиров, на повышенных тонах и переходя на крик. Она также потребовала от бортпроводника немедленно принести ей свод правил обслуживания пассажиров. Тот не смог немедленно найти книгу, после чего Чо Хен А дала указание развернуть самолет, который уже начали буксировать на взлетную полосу, а старшего бортпроводника высадили в аэропорту. В результате инцидента вылет был задержан на 20 минут, а в пункт назначения лайнер прибыл с опозданием на 11 минут.
 
Эта скандальная новость быстро распространилась в Южной Корее. Большинство южнокорейцев резко осудили поведение вице-президента. Комментарии варьируются от "самодурство" и "глупость" до более жестких высказываний, подчеркивая, что главный авиаперевозчик страны не является личной игрушкой вице-президента и старшей дочки руководителя холдинга. Были и версии, что Чо просто позавидовала красоте стюардессы, найдя предлог, чтобы закатить скандал и показать свой норов и власть.
 
Компания Korean Air распространила по факту заявление, которое спровоцировало лишь еще большое возмущение в СМИ и интернете. Компания принесла извинения пассажирам за "доставленные неудобства", но при этом подчеркнула, что самолет отошел от рукава только на 10 метров, а поведение вице-президента было оправданным, так как компании "необходимо соблюдать высочайшие стандарты сервиса, а вице-президент, как член компании, должен следить и своевременно указывать на все выявленные в работе недостатки". Было также отмечено, что прямое указание старшему бортпроводнику покинуть лайнер дала не Чо Хен А, а командир самолета.
 
В ответ на это эксперты и обычные корейцы взорвались негодованием. Во-первых, все отметили, что извиняться должна не компания, а вице-президент лично, которая до сих пор хранит молчание. Во-вторых, пассажиры отмечают, что Чо Хен А вела себя скандально и именно она приказала ссадить старшего бортпроводника. В-третьих, указывается, что на борту лайнера отдавать приказы и как-то управлять движением самолета может только один человек - командир лайнера, а все остальные на борту вне зависимости от рангов и постов являются обычными пассажирами со всеми вытекающими отсюда обязанностями. Отмечается также, что вице-президент, если уж является таким рьяным борцом за правила обслуживания вообще и раздачи соленных орешков в частности, должна была ограничиться выговором, оставив "разборки" до приземления, а не разворачивать лайнер и заставлять всех остальных страдать от этого.
 
В итоге в ситуацию вмешались власти Южной Кореи. Как заявили в министерстве земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта, они намерены провести расследование инцидента, чтобы выяснить, не является ли поведение вице-президента Korean Air Чо Хен А нарушением правил использования воздушного транспорта. "Мы определим, имело ли место нарушение законов. Нам следует изучить все законы и правила, так как подобного у нас никогда не было", - заявил репортерам чиновник на условиях анонимности. В частном порядке он также осудил поведение Чо. "Даже если она вице-президент компании, она все равно была одним из пассажиров и должна была вести соответствующим образом. Все уроки по части обслуживания могли бы подождать до приземления в Южную Корею", - отметил сотрудник министерства.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1w2E
Объявление: https://youdo.com/auto/engine/diesel/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer