Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Домодедово село на "Трансаэро"


11 февраля 2014 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Крупнейший в РФ аэропорт Домодедово начал ощущать последствия изменения стратегии одного из крупнейших базовых перевозчиков — "Трансаэро", переводящего часть рейсов во Внуково. По итогам января пассажиропоток аэропорта вырос всего на 3,5% при общем увеличении перевозок авиакомпаний РФ на 8%. Пассажиров международных линий Домодедово обслужило и вовсе на 2% меньше, чем в 2013 году. Кроме "Трансаэро", аэропорт подвели перевозчики из СНГ — прекратившие полеты украинская Air Onix и армянская "Армавиа".

Аэропорт Домодедово подвел первые итоги работы в 2014 году. В январе его пассажиропоток увеличился на 3,5% к январю 2013 года — до 2,16 млн человек. Полученные данные оказались ниже общего результата авиарынка. По данным Росавиации, в январе пассажиропоток авиакомпаний РФ вырос на 8%, до 5,7 млн человек, за 2013 год — на 9,2% при росте авиарынка на 14%.
 
В пресс-службе аэропорта "Ъ" сообщили, что снижение динамики пассажиропотока связано "с приостановкой оперирования двух авиакомпаний: армянской "Армавиа" и украинской Air Onix", а также за счет "незначительного уменьшения загрузки в сегменте СНГ". Национальный армянский перевозчик обанкротился весной 2013 года, Air Onix прекратила полеты до весны. Точных данных о пассажиропотоке обеих авиакомпаний в Домодедово нет. По информации аэропорта, с середины 2012 года по июль 2013 года украинский перевозчик выполнил более 850 взлетно-посадочных операций, годовой пассажиропоток "Армавиа" превышал 200 тыс. пассажиров.
 
Но еще более серьезным для Домодедово выглядит снижение пассажиропотока второй в РФ авиакомпании "Трансаэро", приносившей аэропорту более 12% выручки. По проспекту Домодедово к размещению евробондов, в марте 2013 года "Трансаэро" перевела 22 регулярных рейса во Внуково, а с зимнего расписания 2013-2014 года планировала перевести еще восемь. Вчера в аэропорту сочли "неправильным комментировать диверсификацию программы полетов авиакомпании-партнера", но заверили, что с уважением относятся к "позиции перевозчика, формирующего маршрутную сеть, отвечающую его целям, задачам и интересам пассажиров".
 
В "Трансаэро" "Ъ" пояснили, что по итогам 2013 года 59% московского пассажиропотока компании перевезено из Домодедово, 23% — из Внуково и 18% — из Шереметьево. Но в 2014 году на Шереметьево придется 20-22% потока, а Домодедово и Внуково будут в равных долях (то есть по 39-40%). На международных линиях (обеспечивают 60% загрузки) Домодедово уже показывает падение пассажиропотока почти на 2%. Количество обслуженных пассажиров на внутренних линиях увеличилось на 10,7% (в январе 2013 года рост составлял 15,1%). "Результаты на внутренних линиях вполне коррелируют с работой региональных аэропортов, например, новосибирского Толмачево",— отмечает независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко. Но, полагает он, международный пассажиропоток Домодедово явно ощутил перевод значительной части рейсов "Трансаэро" во Внуково. У последнего, добавляет эксперт, наоборот, пассажиропоток на международных маршрутах растет на уровне 60-70% из-за того же "эффекта "Трансаэро"".



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBomen
Объявление: http://perevozki.youdo.com/garbage/waste/debris/ruberoid/, выбирай YouDo!
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/courier-services/services/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer