Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэропорты встают на одно крыло


12 февраля 2014 года Антон Иванов, КоммерсантЪ - Хабаровск


В Хабаровском крае не уверены, что новое федеральное казенное предприятие (ФКП) «Аэропорты Дальнего Востока», которое соединит объекты Хабаровского края и Амурской области, а в перспективе и Приморья, заработает, как было объявлено, к 1 апреля. Ранее сроки неоднократно переносились. Впрочем, в ФКП «Аэропорты Приамурья», на базе которого создается новое ФКП, к переезду готовы. Эксперты говорят, что дальнейшее объединение аэропортов на этом остановится.

Как заявил вчера „Ъ“ начальник отдела пассажирских и грузовых перевозок управления транспортной инфраструктуры краевого минтранса Дмитрий Кирсанов, не исключено, что процесс создания нового ФКП «Аэропорты Дальнего Востока», в котором власти хотят объединить объекты Хабаровского края и Амурской области, может затянуться. Накануне в пресс-службе краевого правительства сообщили, что пакет документов по созданию ФКП после согласования в Росавиации поступит на подпись премьеру Дмитрию Медведеву, и предприятие должно начать работу уже во втором квартале.
 
Господин Кирсанов говорит, что распоряжение еще не подписано, так как «Минфин затягивает процесс», возвращая документы на доработку. Первоначальный срок создания ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» ставился в июле прошлого года, затем его перенесли на декабрь. «Теперь поставили срок 1 апреля. Но даже если распоряжение подпишут сегодня, учитывая все процедуры при регистрации, мы к нему не успеем»,— считает Дмитрий Кирсанов. При этом господин Кирсанов подчеркнул важность включения малых аэропортов края в ФКП. «Региональные аэропорты имеют малую интенсивность полетов, и их доходы не обеспечивают рентабельность. Создание ФКП подразумевает улучшение техоснащенности, обновление парка спецтехники, повышение уровня зарплат»,— рассказал он. По его словам, финансирование региональных аэропортов только Хабаровского края в рамках ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» составит порядка 350 млн руб. в год.
 
Новая структура создается на базе существующего ФКП «Аэропорты Приамурья», обслуживающего аэропорты Амурской области с офисом в Благовещенске и филиалами в Зее, Тынде и Экимчане. Как сообщил „Ъ“ гендиректор ФКП «Аэропорты Приамурья» Вадим Свечников, теперь в ФКП добавятся краевые аэропорты и посадочные площадки в Охотске, селах Аян, Чумикан, Херпучи и Богородское, а в Благовещенске останется представительство. При этом увеличится общий объем финансирования из федерального бюджета при сохранении сумм объемов на каждый аэропорт в пределах 40-50 млн руб. «Аппарат будет расширен. Тем, кто сейчас работает в Благовещенске, предложат переезд в Хабаровск. К сожалению, не все имеют возможность переехать, хотя у нас уже сложилась команда»,— отметил господин Свечников. По его словам, в Хабаровске уже подобрано помещение, готово штатное расписание, и если процесс будет организован должным образом, переезд можно завершить «в течение месяца». До этого ФКП «Аэропорты Приамурья» будет исполнять все свои функции в полном объеме.
 
Вадим Свечников отметил, что правительство Приморского края уже занимается подготовкой документов в Росавиацию, чтобы приморские аэропорты также вошли в состав ФКП «Аэропорты Дальнего Востока». Другие дальневосточные регионы тоже имеют свои ФКП: «Аэропорты Камчатки», «Аэропорты Севера» (включает аэропорты Якутии и Колымы), «Аэропорт Сахалина» (пока состоит из одного аэропорта на острове Кунашир). Господин Свечников считает, что в ближайшей перспективе их объединения в одно дальневосточное ФКП не произойдет. Аналитик «Инвесткафе» Игорь Арнаутов согласен с тем, что это «маловероятно». «Под управлением „Аэропортов Севера“ находится 25 аэропортов, у „Аэропортов Камчатки“ — 11 аэропортов и 7 посадочных площадок. При их объединении могут возникнуть сложности в управлении, так как данные территории имеют разный уровень экономического развития»,— считает эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBh1p9
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/malogabarit/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer