Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Все для людей


13 февраля 2014 года Андрей Леденев, КоммерсантЪ - Украина


Аэропорт "Борисполь" — главные воздушные ворота Украины — пересмотрел стратегию своего развития. Вчера его гендиректор Алексей Кочанов заявил, что руководство аэропорта отложило планы по перепрофилированию терминала F из пассажирского в грузовой, рассчитывая использовать его для лоукост-перевозчиков. Эксперты называют такое решение оправданным, так как с текущими объемами грузов аэропорт и так справляется. В то же время после снятия ограничений на полеты между Украиной и Евросоюзом количество авиакомпаний в аэропорту должно возрасти.

В аэропорту "Борисполь" хотят сохранить профиль терминала F для пассажирских перевозок и пока отказываются от идеи его переоборудования в грузовой комплекс, заявил вчера "Ъ" гендиректор аэропорта Алексей Кочанов. По его словам, реализация соглашения с ЕС о создании совместного авиационного пространства должна способствовать привлечению в Украину и, в частности, в аэропорт "Борисполь" новых авиакомпаний, включая крупных лоукостеров EasyJet и Ryanair. "Аэропорту потребуются дополнительные мощности для обслуживания новых авиакомпаний и пассажиров, и терминал F должен стать такой площадкой",— отметил господин Кочанов. 
 
Терминал F в "Борисполе" был введен в эксплуатацию в 2010 году. Пропускная способность терминала — 900 пассажиров в час на вылет и прилет. Его стоимость составила около 400 млн грн. Решение о строительстве терминала было принято в 2008 году после того, как стало ясно, что терминалы A и B не справляются с растущим пассажиропотоком, а терминал D не успевают построить согласно плану к 2012 году. 
 
Отсутствие нового грузового терминала не критично для аэропорта, так как существующие объемы перевозок грузов вполне может принять текущий грузовой терминал, считает первый заместитель главы Госавиаслужбы Александр Гречко. "Сейчас мы не видим ажиотажа на этом рынке, к нам пока не спешат идти крупные перевозчики грузов",— говорит он. Кроме того, большинство грузов при перевозке авиатранспортом транспортируются на пассажирских самолетах, отмечает директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. Напомним, в октябре 2013 года руководство "Борисполя" приняло решение сменить статус терминала F, сделав из него грузовой комплекс. Тогда в "Борисполе" отмечали, что содержание терминала F обходится слишком дорого, учитывая, что в нем выполняли всего несколько рейсов в день. 
 
"Сейчас мы вернулись к первоначальному плану, который предполагает использование терминала B преимущественно для внутренних рейсов, а F — для бюджетных авиакомпаний и чартерных перевозок",— рассказал Александр Гречко. По его словам, снятие ограничений на полеты между Украиной и ЕС приведет к ежегодному росту перевозок в "Борисполе" на 20%. Уже 14 марта ожидается подписание соглашения "Об открытом небе" в ходе заседания совета министров Евросоюза. А с начала летней навигации (в конце марта) 2015 года между Украиной и ЕС будут сняты все ограничения на полеты, которые сейчас регулируются межправительственным соглашением. Парафирование в ноябре 2013 года Украиной и ЕС соглашения о свободном авиасообщении дало повод для пересмотра концепции развития "Борисполя", говорит Александр Гречко. 
 
Председатель комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Борис Колесников считает, что решение о смене статуса терминала F и его использования как грузового изначально было ошибочным. По его словам, использование трех терминалов как пассажирских позволило бы равномерно распределить потоки, а авиакомпании получили бы больше возможностей. В "Борисполе" заявляют, что на данный момент емкости грузового терминала загружены на 70%, хотя с учетом планов украинских перевозчиков на этот год выполнять дальнемагистральные рейсы аэропорт ожидает полной загрузки существующего грузового терминала. Впрочем, планы создать новый грузовой комплекс в аэропорту также остаются в силе, но об окончательной концепции его реализации станет известно позже. 



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer