Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Чиновников хотят обязать самих оплачивать VIP-залы в аэропортах


14 февраля 2014 года Сергей Подосенов, Известия


Запретить пользование за счет бюджета залами официальных лиц и делегаций (ЗОЛД) и залами повышенной комфортности (VIP-залами) аэропортов предлагают депутаты «Справедливой России». Поправки в Бюджетный кодекс подготовили член комитета ГД по бюджету Михаил Сердюк и зампред комитета по энергетике Олег Михеев.

С начала года вступила в силу норма, которая лишила депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации бюджетных компенсаций за пользование ЗОЛД и VIP-залами в аэропортах и вокзалах, если они путешествуют бизнес-классом. Если парламентарии пользуются экономклассом, то право на компенсацию сохраняется. Однако для мэров, губернаторов и прочих командировочных чиновников право на бюджетные выплаты осталось при любых поездках. «Эсеры» посчитали такую разницу в подходах несправедливой и разработали поправки, которые уравнивают в правах законодателей и чиновников.
 
— Мы предлагаем четко прописать в законе запрет на оплату из бюджета пользования ЗОЛД и VIP-залами для госслужащих и чиновников вплоть до высших категорий. За свой счет — пожалуйста, никто не запрещает прохлаждаться в VIP-залах. Но не за казенный! — негодует Михаил Сердюк.
 
В финансово-экономическом обосновании к законопроекту отмечается, что экономия бюджетных средств после отмены льгот для парламентариев составит более 100 млн рублей в год. Если же эту норму распространить и на бюрократию, то расходы казны на ее содержание сократятся на 7 млрд рублей.
 
— Госслужба — это просто место работы, а не особый статус «небожителя», дарующий некие привилегии! Если кому-то из коллег по госслужбе нужно особое обслуживание в залах ожидания — оно всегда доступно за личные деньги. Считаю такую позицию единственно возможной, особенно в период, когда страна переживает период экономической стагнации. Если депутаты, чиновники и госслужащие покажут собственным примером, что готовы в чем-то себя ограничить, потуже затянуть пояса, то это будет способствовать снижению социального напряжения, взаимопониманию общества и власти, — вторит соратнику Олег Михеев.
 
Член комитета по бюджету и налогам Евгений Федоров («Единая Россия») считает, что никакого специального уравнивания на законодательном уровне не требуется.
 
— Здесь путаница. Депутаты пользовались залами бесплатно, то есть счет за их услуги вообще не выставлялся. А чиновники всегда за них платили. Просто счета оплачивались в зависимости от бухгалтерии конкретного ведомства либо из бюджета, либо из внебюджетных фондов, либо за счет компаний. Так что здесь не нужен отдельный закон, нужен лишь или приказ министра или распоряжение по бухгалтерии, — указывает парламентарий.
 
Однако он затруднился оценить готовность ведомств и региональных администраций к изданию такого приказа и его выполнению.
 
Президент Центра политического обучения и консультирования Олег Кудинов считает логичной появление «эсеровской» инициативы.
 
— Одним из главных направлений социальной революции в России начала 1990-х была борьба с привилегиями партократии и высших чиновников. А теперь у нас чиновников в четыре раза больше, чем в СССР, и привилегий у них гораздо больше. И эта инициатива — попытка возвращения к истокам социальной справедливости. Поэтому логично, что ее выдвигает «Справедливая Россия», партия пытается быть более заметной для населения, поднимая вопросы, которые его больше всего будоражат. И борьба со льготами — один из них, — отмечает политолог.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer