Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпания "Добролет" готова заменить Домодедово на Внуково


17 февраля 2014 года ИТАР-ТАСС


Будущая лоукост-авиакомпания "Добролет" (группа "Аэрофлот") рассматривает возможность базирования во Внуково на случай, если менеджмент Домодедово не согласует полеты из этого аэропорта. Перевозчик объявил одинаковые тендеры на обслуживание самолетов и пассажиров в обоих московских аэропортах.

"Мы отрабатываем различные варианты базирования авиакомпании "Добролет" - со всеми аэропортами Московского авиаузла", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании.
 
Запрос предложений на услуги по линейному техническому обслуживанию самолетов Boeing 737 800 действует до конца февраля. В конкурсной документации уточняется, что в 2014 году будут поставлены 8 самолетов: по одному в апреле и мае, затем два в августе, один Boeing в сентябре, два в октябре и еще один в ноябре. Конкурсы - идентичны; разница - в аэропорте оказания услуг - Внуково и Домодедово. Как следует из документации, с участником, предложившим наиболее привлекательные условия, будут проведены переговоры, и в случае достижения согласия не позднее 1 апреля может быть заключен договор.
 
На конец марта планируется заключение и договора на обслуживание пассажиров и багажа "Добролета" во Внуково. В первые три месяца полетов компания-победитель должна будет обеспечить оборачиваемость рейса за 60 минут (от прибытия до отправления), а через полгода сократить это время до 30 минут. Время на регистрацию пассажира - не более 15 минут, время ожидания в очереди за оплатой сверхнормативного багажа - не более 5 минут. Аналогичный конкурс компания планирует объявить в ближайшее время и на обслуживание пассажиров в Домодедово.
 
В пресс-службе Внуково ИТАР-ТАСС сообщили, что заявка от "Добролета" на выполнение рейсов из этого аэропорта получена в конце 2013 года. Но Внуково готово будет рассмотреть ее после того, как "Добролет" получит сертификат эксплуатанта, позволяющий выполнять коммерческие авиаперевозки, добавил представитель аэропорта.
 
То же самое ранее говорили о заявке "Добролета" и в Домодедово.
 
Авиакомпания планирует начать полеты в мае 2014 года. В декабре 2013 года "Добролет" подал заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта. На рассмотрение заявки уходит до 3 месяцев, то есть сертификат может быть получен в марте.
 
"В соответствии со стратегией развития и бизнес-планом "Добролет" прорабатывает маршрутную сеть с региональными аэропортами, в которых для заключения договора на наземное обслуживание и обслуживание пассажиров не требуется предоставление сертификата эксплуатанта", - отметил представитель "Добролета".
 
Шереметьево для выполнения полетов не рассматривается, так как там базируется материнская компания - "Аэрофлот". Во Внуково перевозчику готовы были предложить "только те условия, которые аэропорт предлагает и другим перевозчикам, говорил в интервью ИТАР-ТАСС совладелец Внуково Виталий Ванцев. "А, значит, ему ("Добролету") придется демпинговать, а демпинг рано или поздно приводит к банкротству", - пояснял он. Приоритетным для базирования в Москве изначально рассматривался "Домодедово".
 
"Внуково и Домодедово - два логичных варианта для начала полетов "Добролета" из Москвы, - считает замгендиректора инвесткомпании "Регион" Анатолий Ходоровский. - Но в обоих аэропортах есть перевозчики, с которым "Добролет" вступает в прямую конкуренцию по маршрутной сети: во Внуково это конгломерат "Трансаэро" и "ЮТэйр", в "Домодедово" - S7. Поэтому менеджмент обоих аэропортов максимально аккуратен в переговорах с лоукост-дочкой "Аэрофлота" и, очевидно, не будет торопить развитие событий".



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTu7s
Обучение игре на гитаре https://kaliningrad.youdo.com/.
Заказать ремонт айфонов на YouDo.
Биоревитализация https://kaliningrad.youdo.com/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer