Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Роскосмос сменил главу ЦНИИМаша


19 февраля 2014 года Иван Чеберко , Известия


Российское космическое агентство сменило руководителя ЦНИИМаша, головной научной организации Роскосмоса. Гендиректор института Николай Паничкин пояснил «Известиям», что он расторг контракт с Роскосмосом по обоюдному согласию и с начала следующей недели уходит на пенсию. В этом году Паничкину исполнится 70 лет.

Исполняющим обязанности гендиректора ЦНИИМаша станет Александр Мильковский, руководитель 4-го центрального научно-исследовательского института Министерства обороны Российской Федерации (4-й ЦНИИ МО РФ).

Мильковский рассказал «Известиям», что дал согласие участвовать в конкурсе за право занять должность гендиректора ЦНИИМаша на постоянной основе.

— Я из 4-го ЦНИИ Минобороны уже практически уволился, закончил военную службу. Не исключено, что на следующей неделе я буду назначен исполняющим обязанности генерального директора ЦНИИМаша. Но о том, что я возглавлю эту организацию, говорить преждевременно. Вот если по результатам конкурса руководство Роскосмоса примет решение в пользу моей кандидатуры, тогда об этом можно будет говорить, — сообщил Мильковский.

Николай Паничкин проработал руководителем ЦНИИМаша меньше года — кресло руководителя он занял после ухода своего предшественника Геннадия Райкунова в компанию «Российские космические системы».

Александр Мильковский руководил 4-м ЦНИИ с 2010 года. Незадолго до его назначения к институту присоединили три исследовательские организации МО, работающие в интересах ракетных войск стратегического назначения (РВСН) и ВВС. В результате 4-й ЦНИИ стал крупнейшей научно-исследовательской организацией в структуре Минобороны. Во времена СССР «четверка» обеспечивала развитие группировки РВСН на основе подвижных и стационарных комплексов нового поколения. Позднее в ЦНИИ разрабатывались программы сокращения наступательных вооружений, оптимизации состава войск в условиях снижения финансирования.

— «Четверка» и ЦНИИМаш типологически были похожи, — говорит директор по развитию космического кластера «Сколково» Дмитрий Пайсон. — Обе организации были головными НИИ заказчика, только ЦНИИМаш — гражданского, а «четверка» — военного. Многие ведущие специалисты ЦНИИМаша — выходцы из НИИ Минобороны.

Новости о замене руководителей предприятий космической отрасли в последние месяцы появляются регулярно: назначенный в октябре прошлого года руководителем Роскосмоса Олег Остапенко решительно меняет команду директоров. За последнее время в отставку ушли глава Центра эксплуатации наземной космической инфраструктуры (ФГУП ЦЭНКИ) Александр Фадеев, директор ФГУП «Космический центр «Южный» Евгений Анисимов, готовится замена руководителя РКС Райкунова.

— ЦНИИМаш — одна из ключевых организаций в системе Роскосмоса, — говорит научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. — Так что неудивительно, что глава агентства озаботился сменой руководителя этой организации. Остапенко расставляет своих людей на значимые позиции, чем, к слову, не особо активно занимался его предшественник Владимир Поповкин.

В Роскосмосе не уточнили, когда будет официально объявлен конкурс на замещение вакантной должности гендиректора ФГУП ЦНИИМаш.


 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer