Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Российские авиакомпании опасаются Украины


20 февраля 2014 года Елена Аттикова, РБК Daily


Вчера авиакомпания S7 Air­lines запретила украинским агентам продавать билеты на все направления, кроме рейсов из Одессы, Киева и Симферополя. Так она страхует финансовые риски из-за скачков курса гривны. Другие российские авиаперевозчики также страхуются от потерь на Украине.

Как стало известно РБК daily, некоторые российские авиакомпании решили застраховать себя от рисков из-за событий на Украине. S7 Airlines запретила украинским агентствам продавать билеты на все маршруты авиакомпании, не связанные с Киевом (копия телеграммы есть у РБК daily). Это временная мера, но таким образом перевозчик «страхует собственные финансовые риски», рассказал представитель S7 Airlines. Авиакомпания также приняла решение частично сократить количество рейсов в Киев.

Представители нескольких билетных агентств рассказали РБК daily, что подобные телеграммы разослали UTair и «Трансаэро». В UTair эту информацию опровергли. Представитель «Транс­аэро» сообщил, что «в целях защиты своих интересов и минимизации рисков деятельности авиакомпания ввела ограничения на продажу украинскими агентами перевозок, в которых отсутствует сегмент перелета между Украиной и Россией».

«Аэрофлот» с 20 февраля при продаже украинскими агентствами билета «с пунктом начального вылета за пределами Украины» ввел специальный сбор «за сегмент», рассказали РБК daily несколько агентств. По данным собеседников, его размер варьируется от 15 до 30 евро за сегмент. «Аэрофлот» не смог оперативно прокомментировать эту информацию.

Экономическая ситуация на Украине сейчас сложная, и российские авиакомпании боятся недосчитаться выручки, считает генеральный директор Biletix Александр Сизинцев. Директор по развитию Pososhok.ru Кирилл Фаминский с ним согласен: курс гривны нестабилен, а 5—6 февраля между курсом НБ и рыночным наблюдался огромный дисбаланс. По его данным, в этот период до трети российских онлайн-продаж совершалось в украинских агентствах, потому что там было дешевле. Билет на рейс Москва — Афины 6 января украинцы продавали за 10 610 руб., у российских агентств билет можно было купить за 11 887 руб. Российские авиакомпании потеряли из-за курсовых колебаний около 10% выручки с каждого билета, говорит г-н Фаминский.

Украинская гривна продолжает стремительно дешеветь против всех валют: с начала года гривна потеряла 4,5% против доллара, сейчас за один доллар дают ровно 9 гривен, сообщил руководитель аналитического отдела Solid FX Андрей Панда. «Учитывая текущий экономический кризис и острую политическую нестабильность, у гривны просто не остается шансов, кроме как продолжить текущее направление. Уже весной котировки могут достигнуть отметки в 10 гривен за доллар. Против российского рубля изменения незначительные, поскольку российский ЦБ взял четкий курс на ослабление национальной валюты, с начала года рубль потерял по 9% против доллара и евро», — подсчитал аналитик.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer