Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Инвестор не прошел регистрацию


21 февраля 2014 года Анатолий Шестаков, КоммерсантЪ-Сибирь


Стала известна реакция правительства Омской области на предложение генерального директора ОАО «Межгосударственная корпорация развития» (МКР) Ивана Полякова выкупить 49% акций ОАО «Омский аэропорт Федоровка» для развития авиаузла. Чиновники заявили, что не намерены продавать госпакет предприятия, поскольку не видят в господине Полякове потенциального инвестора, «готового реально достроить аэропорт». Политологи соглашаются, что в предложении МКР нет экономической составляющей — Иван Поляков занимается исключительно наращиванием собственного политического веса к предстоящим выборам губернатора.

Вчера министр развития транспортного комплекса Омской области Олег Илюшин заявил „Ъ“, что власти намерены отказать генеральному директору ОАО «Межгосударственная корпорация развития» (МКР) Ивану Полякову в продаже 49-процентного пакета акций ОАО «Омский аэропорт Федоровка». «Уставный капитал ОАО ”Омский аэропорт Федоровка” составляет 100 тыс. руб., а имущественный комплекс предприятия из 82 объектов недвижимости находится в казенном учреждении ”Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений”, который не продается. Поэтому, как только увижу официальное письмо МКР, отвечу отказом», — пояснил господин Илюшин. Источник „Ъ“ в облправительстве добавил, что власти «не видят в Полякове потенциального инвестора, готового реально достроить аэропорт». По оценке бывшего министра имущественных отношений Омской области Александра Стерлягова, стоимость 82 объектов недвижимости недостроенного аэропорта не превышает 100 млн руб.

О намерении генерального директора МКР Ивана Полякова выкупить 100% акций ОАО «Омский аэропорт Федоровка» в минувшую среду сообщила пресс-служба компании. В МКР подчеркнули, что 18 февраля господин Поляков направил соответствующие предложения в адрес губернатора Омской области Виктора Назарова и генерального директора ООО «НПО ”Мостовик”» Олега Шишова. «В письмах отмечается заинтересованность МКР в развитии крупного международного авиационного комплекса в Омской области», — подчеркнули в пресс-службе. По данным базы данных kartoteka.ru, ОАО «Межгосударственная корпорация развития» зарегистрировано в Омске в 2011 году. Основной вид деятельности — производство передающей аппаратуры и аппаратуры для проводной телефонной и телеграфной связи. 90% акций МКР принадлежит ОАО «Омское производственное объединение ”Радиозавод им. А. С. Попова”» («Релеро»), 10% акций — ОАО «Кыргызский радиозавод Корпорация ”Ак-Марал”». Уставный капитал общества — 100 млн руб.

Вчера в МКР не стали комментировать отказ властей продавать корпорации 49% акций ОАО «Омский аэропорт Федоровка». «Пока мы не получим официальный ответ, никаких комментариев не дадим», — сказал „Ъ“ заместитель генерального директора МКР Сергей Деменский. Раскрыть подробности оферты, предложенной областным властям и главе «Мостовика», топ-менеджер отказался.

Генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов считает, что Иван Поляков избрал неверную тактику переговоров о покупке пакета акций аэропорта. «Иван Поляков странный человек. Такие вопросы через прессу не решают, нужны предметные переговоры со всеми сторонами. Документов я пока никаких от него не видел, так что обсуждать нечего», — сообщил господин Шишов.

Эксперты полагают, что власти напрасно отказывают потенциальному инвестору. «МКР по сути назвались инвестором, которого власти так долго искали. Передали бы ему строительство, перекрестились и облегченно вздохнули. Все равно ничего там не получится», — считает бывший генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» (общество управляет действующим аэропортом Омск Центральный) Сергей Круглов.

Политологи отказ властей объясняют отсутствием экономической составляющей в предложении потенциального инвестора. «Господин Поляков уже давно формирует свой политический вес. Совсем недавно он участвовал в медийных событиях вокруг банкротства муниципального ”Омскэлектро”, когда пообещал деньги для спасения предприятия, однако эти слова ничем не закончились. Теперь Омск-Федоровка, про которую долго говорил один губернатор, а нынешний не знает, что с ней делать. Думаю, следующие губернаторские выборы покажут, для чего он это делает», — сказала политолог Инна Ветренко.

Официальный отказ власти Омской области должны направить МКР в течение месяца.

ОАО «Омский аэропорт Федоровка» создано в 2011 году для завершения строительства аэропорта Омск-Федоровка, начатого больше 30 лет назад. Собственником 51% акций стало ООО «Научно-производственное объединение (НПО) ”Мостовик”», 49% — региональное министерство имущественных отношений. Тогда власти заявляли, что из областного бюджета в уставный капитал общества было внесено 3,1 млрд руб., из внебюджетных источников — 3,8 млрд руб. Строительство Омск-Федоровки должно было начаться в январе 2012 года и закончиться в 2015 году. В конце 2012 года губернатор Омской области Виктор Назаров объявил о приостановке строительства Омск-Федоровки из-за нехватки бюджетных средств и о намерении модернизировать действующий Омск-Центральный. К 2015 году Внешэкономбанк (ВЭБ) по заказу региональных властей за 30 млн руб. должен подготовить заключение о дальнейшей судьбе Омск-Федоровки. Заключение должно ответить на вопросы о целесообразности строительства нового аэропорта в регионе и возможности привлечения для его достройки инвесторов.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmNEj
Перевозка пассажиров по Московской области - http://perevozki.youdo.com/passenger/region/.
Услуги курьера в Луховицах, http://courier.youdo.com/courier-services/geo/luhovitsi/ здесь.
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/courier-services/price/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer