Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Частный бизнес видит потенциал в сегменте малой авиации"


26 февраля 2014 года Яна Пашаева, КоммерсантЪ FM


В России появится новый аэропорт малой авиации. Строительство объекта стоимостью порядка 300 млн руб. запланировала авиакомпания S7. Эксперты полагают, что аэропорт будет востребован.

Авиакомпания S7 построит аэродром гражданской авиации в Тульской области. Об этом сообщил министр экономического развития региона Григорий Лаврухин. Перевозчик собирается разместить аэродром в районе поселка Иваньково в 90 км от базового аэропорта компании S7 в Домодедове. Летная площадка будет предназначена для малой авиации. Кроме того, по сообщению ИТАР-ТАСС, здесь собираются открыть школу подготовки пилотов для самой авиакомпании. Спрос на малую авиацию в последнее время растет, поэтому аэродром S7 будет востребован, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

"Авиакомпания S7 вообще обозначила некий свой вектор на развитие. Мы начинаем с нуля, и есть очень большой потенциал роста и потенциальный спрос на развитие именно сегмента малой авиации — это и частная авиация, и малая региональная авиация. В Советском Союзе это был очень мощный и развитый сегмент, сегодня государство не сможет его развивать — на это нет ни сил, ни ресурсов. А частный бизнес уже видит в этом потенциал развития, и это отрадно", — отметил Гусаров.

По данным ИТАР-ТАСС, авиакомпания планирует построить асфальтовую взлетно-посадочную полосу длиной около одного километра. Как заявил Григорий Лаврухин, аэродром должен заработать через два с половиной года. Стоимость строительства оценивается в 300 млн руб. Не исключено, что в будущем проект потребует дополнительных инвестиций, отметил руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

"Этого достаточно для того, чтобы построить необходимую инфраструктуру для обеспечения полетов и для размещения курсантов. Но любой проект должен создаваться в этой области исходя из перспектив расширения, поэтому озвученные суммы нельзя, наверное, считать окончательными. И опять же все рублевые оценки в связи с тем, что значительная часть расходов может быть привязана и к иностранным валютам, по понятным причинам сегодня не являются доверительными. То есть в дальнейшем стоимость проекта может измениться", — предположил Пантелеев.

В ближайшие годы в России будут введены в эксплуатацию сразу несколько новых аэродромов гражданской авиации. Их строительство оценивается в разы дороже, чем новый проект компании S7.

В 2007 году началось строительство аэропорта "Итуруп" на Курильских островах. "Итуруп" должен стать первым аэродромом в современной России, построенным с нуля. Рассчитывается, что он заработает уже в этом году. Пассажирооборот аэропорта должен составить 20 тыс. человек в год. К октябрю 2013 года стоимость проекта оценивалась более чем в 5,5 млрд руб.

В 2012 году стало известно о строительстве лоукост-аэропорта "Ермолино" на базе аэродрома Минобороны и МВД в Калужской области. В декабре 2012 года правительство России разрешило базироваться там авиакомпании UTair, которая обязалась разместить в "Ермолино" самолеты А-320. Предполагается, что аэропорт введут в эксплуатацию в 2017 году, и он будет обслуживать 7 млн пассажиров в год. Строительство аэропорта оценивается более чем в 11 млрд руб.

В 2015 году во Владимирской области начнется строительство взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Добрынское", который появится на базе аэродрома Минобороны. Объект должны ввести в эксплуатацию в 2018 году. Прогнозируемый пассажиропоток — миллион человек в год.

S7, которая до 2005 года работала под брендом "Сибирь", считается третьим по величине перевозчиком России после "Аэрофлота" и "Трансаэро". В 2012 году ее услугами воспользовались более 8 млн пассажиров.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer