Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Гендиректор Ростовского аэропорта вылетел досрочно


27 февраля 2014 года Вадим Водолазов, КоммерсантЪ - Ростов-на-Дону


Вчера совет директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» избрал нового гендиректора компании. Им стал Олег Цепилов, до этого работавший в международном аэропорту Нижнего Новгорода. Господин Цепилов является ставленником областных властей, на посту гендиректора он сменил близкого к предпринимателю Ивану Саввиди Мухадина Коблева. Господин Саввиди говорит, что решение совета директоров он не признает и будет добиваться его роспуска в судебном порядке.

За избрание Олега Цепилова новым гендиректором ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» проголосовали все семеро членов совета директоров ОАО. Также единогласно совет принял решение о досрочном прекращении полномочий действующего гендиректора — Мухадина Коблева. Об этом стало известно из официального сообщения компании на сайте раскрытия корпоративной информации.
 
На сайте Министерства транспорта Ростовской области сообщается, что предыдущим местом работы господина Цепилова было ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», где он занимал пост директора по производству. Также сообщается, что новый гендиректор ростовского аэропорта закончил Киевский институт инженеров гражданской авиации, более 20 лет работал в ОАО «Аэропорт Сургут», был вице-президентом «ЮТэйр — Вертолетные услуги».
 
Вчерашнее заседание совета директоров впервые прошло в новом составе. Как сообщалось, 11 января 2014 года собрание акционеров ОАО переизбрало совет, в результате в него вошли семь представителей Министерства имущества Ростовской области, а представители Ивана Саввиди потеряли места в совете (подробнее — в „Ъ“ от 11.01.2014). Таким образом, контроль над ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» полностью перешел к властям региона.
 
Иван Саввиди называет смену гендиректора логичным продолжением действий его оппонентов. «Этого стоило ожидать»,— сказал он „Ъ“, заявив, что решения нового совета директоров он не признает, поскольку сам совет был избран с нарушением законодательства. Январскую смену состава совета директоров он характеризовал как «рейдерский захват».
 
«Мы будем добиваться роспуска совета в судебном порядке. Если не сможем добиться этого в российских судах, обратимся в Европейский суд»,— сказал господин Саввиди.
 
Напомним, что чиновники и Иван Саввиди спорят за контроль над Ростовским аэропортом уже порядка двух лет. Кипрским офшорам господина Саввиди принадлежит 54% в уставном капитале ОАО, 38% находится во владении области. Предприниматель получил контроль над аэропортом в 2003 году, после того как собрание акционеров приняло решение не выплачивать дивиденды по итогам 2002 года. В результате привилегированные акции господина Саввиди стали голосующими. С тех пор ОАО дивиденды не выплачивало.
 
В 2011 году правительство Ростовской области заключило с «Реновой» Виктора Вексельберга соглашение о строительстве нового аэропорта«Южный» под Ростовом. Область входила в проект имуществом и акциями действующего аэропорта. Однако договориться с Иваном Саввиди о продаже его доли в аэропорту не удалось. В прошлом году арбитражный суд Ростовской области по иску минимущества обязал аэропорт выплатить дивиденды на привилегированные акции по итогам января–сентября 2012 года, в начале ноября — за весь 2012 год (10% от чистой прибыли). В результате бумаги господина Саввиди потеряли право голоса.
 
Чтобы сохранить контроль над аэропортом, структуры господина Саввиди инициировали 5 декабря проведение собрания акционеров, на котором планировалось увеличить уставный капитал общества на 733,039 млн руб. путем повышения номинальной стоимости обыкновенных и привилегированных акций, что размывало долю Минимущества. Однако область через суд добилась запрета на проведение собрания. После этого в  декабре 2013 года министерство обратилось в суд с несколькими обеспечительными исками, фактически лишающими структуры Ивана Саввиди возможности принимать любые решения по работе предприятия.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer