Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Новостройки встали стеной


6 февраля 2014 года Ася Сафиуллина, КоммерсантЪ - Саратов


Дольщики компании «Новострой XXI» получили шанс на изменение решения суда, который «приговорил» к сносу две многоэтажки в поселке Новом. Вчера в Саратове был проведен летный эксперимент, который должен прояснить, действительно ли дома мешают работе саратовского аэропорта. В региональном правительстве надеются, что эксперты также найдут альтернативный судебному вариант решения проблемы.

В Саратове состоялась экспертиза безопасности полетов, анонсировавшаяся в течение полугода. Застройщик проблемных многоэтажек в поселке Новом компания «Новострой XXI» заключила договор на проведение летного эксперимента с филиалом «Аэроконтроль» ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения». Стоимость процедуры — более 800 тыс. рублей. По словам представителя регионального министерства строительства и ЖКХ Вячеслава Пашковского, эксперимент должен дать ответ на вопрос: мешают ли дома радарам. «Если да, то какие пути возможны для выхода из этой ситуации — это может быть перенос или изменение положения радара, корректировка схемы полетов и так далее», — пояснил он.
 
Вчера вечером специальный самолет-лаборатория пролетел по определенному маршруту и произвел необходимые замеры. Данные будут направлены в Росавиацию для расшифровки. О том, когда будут известны результаты исследования, пока неясно. Но не исключено, что до конца февраля. «Если эксперимент подтвердит, что полеты безопасны, это станет основанием для пересмотра судебного решения о сносе домов», — сообщил господин Пашковский.
 
Проблему многоэтажек в поселке Новый региональная власть пытается решить уже год. Постановление о сносе домов было принято Волжским районным судом 7 февраля 2013 года. Суд пришел к выводу, что новостройки мешают работе радиолокационного оборудования и были возведены с нарушением законодательства. Городская администрация заявила, что разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию выдала застройщику на законных основаниях. Но апелляция в областной суд, поданная мэрией и «Новостроем XXI», осталась без удовлетворения, как и жалоба в Верховный суд.
 
В июле региональное управление службы судебных приставов возбудило исполнительное производство. УФССП в течение нескольких месяцев готовило смету на снос домов и конкурсную документацию на определение организации, которая будет этим заниматься. В настоящее время процедура сноса домов еще не началась. Телефоны пресс-службы УФССП вчера не отвечали.
 
Чтобы обеспечить безопасность полетов из саратовского аэропорта, ОАО «Саравиа» провело переговоры c авиабазой «Энгельс‑2» и выработало временную схему полетов.
 
После скандального решения суда и выступлений 202 дольщиков начался поиск виновного. Тогда владельцем «Новостроя» значился гражданин Азербайджана Фуронт Мамедов, который в марте 2012 года купил его за 10 тыс. рублей у баллотировавшегося в облдуму Алексея Сергеева. Однако, как сообщил сын господина Мамедова Илхам, они ничего не решали, так как реальный контроль над предприятием сохранял депутат Сергеев. В декабре прошлого года господин Мамедов был объявлен службой судебных приставов в международный розыск. У самой компании к тому моменту уже дважды сменились собственники.
 
Дело «Новостроя» стало поводом к возбуждению уголовного дела в отношении экс-главы администрации Саратова Алексея Прокопенко. Обвинение по ч. 1 ст. 293 УК РФ («Халатность») ему было предъявлено в декабре прошлого года. Следствие считает, что два разрешения на строительство в мае 2011 года и разрешения на ввод в эксплуатацию в декабре 2012 года были подписаны чиновником с нарушением законодательства.
 
Директор службы правовой поддержки «Олимп» Илья Демидов считает, что пересмотр решения суда возможен по «вновь открывшимся обстоятельствам». Однако, по его мнению, вряд ли в эту категорию попадает новая экспертиза, так как ее можно было провести еще в ходе судебного разбирательства. «Решение о том, считать ли что-то «новым обстоятельством», принимает суд, — сказал он. — В принципе, вероятность пересмотра решения есть, но насколько это возможно на основании этой экспертизы, — вопрос. Больше шансов будет, если действительно что-то изменится, например, перенесут радар».



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1TYr
Тут http://perevozki.youdo.com/country/geo/balashiha/, подробности здесь.
Объявление: http://courier.youdo.com/food-delivery/kfc/ по этой ссылке.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/arenda/kamaz/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer