Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Малазийские власти выясняют личности пассажиров с фальшивыми паспортами


11 марта 2014 года Константин Волков, Известия


«Беспрецедентной загадкой» назвал гендиректор департамента гражданской авиации Малайзии Азаруддин Рахман исчезновение лайнера Boeing 777-200ER компании Malaysian Airlines, направлявшегося из Куала-Лумпура в Пекин с 239 пассажирами и членами экипажа на борту и пропавшего с экранов радаров в 22.40 по московскому времени 7 марта.

«Беспрецедентной загадкой» назвал гендиректор департамента гражданской авиации Малайзии Азаруддин Рахман исчезновение лайнера Boeing 777-200ER компании Malaysian Airlines, направлявшегося из Куала-Лумпура в Пекин с 239 пассажирами и членами экипажа на борту и пропавшего с экранов радаров в 22.40 по московскому времени 7 марта.
 
По его словам, тот факт, что до сих пор военные нескольких стран, обыскивающие Южно-Китайское море, не в состоянии найти хоть какие-то следы самолета, наводит на мысль, что он просто «дезинтигрировался» на высоте более 10,6 тыс. м.
 
Тем временем ответственность за исчезновение самолета взяла на себя некая «Китайская бригада мучеников». Впрочем, министр транспорта Малайзии Датук Сери Хуссейн заявил, что подобные недоказанные заявления только вводят в заблуждение.
 
Поиски лайнера продолжаются. Но поскольку они пока что безуспешны, малайзийские власти параллельно решили пойти другим путем и сейчас пытаются разобраться, что же это были за люди, которые проникли на борт по фальшивым паспортам. На следующий день после пропажи самолета, когда уже стало ясно, что что-то случилось, сотрудники авиакомпании и власти начали детально проверять данные пассажиров, находившихся на борту. Тогда выяснилось, что два человека проникли на борт по подложным документам.
 
По словам Рахмана, один из них был идентифицирован, правда, только в первом приближении — удалось выяснить, что это мужчина. «Дальнейшее расследование затруднено тем, что паспорт был приобретен у преступного синдиката, специализирующегося на подложных документах, и проследить всю цепочку крайне сложно», — пояснил глава департамента гражданской авиации.
 
Пока что известно, что у обоих владельцев поддельных документов были забронированы билеты через Пекин в Амстердам. Насколько удалось выяснить, они «азиатской внешности», об этом заявил министр внутренних дел Малайзии Ахмад Хамиди.
 
Представители Malaysian Airlines считают, что вряд ли стоит говорить о нападении на пилотов, поскольку полностью были соблюдены все требования безопасности.
 
— Перед взлетом экипаж действовал в соответствии со всеми протоколами безопасности, — пояснил представитель авиаперевозчика Ахмад Яхья. — Пилоты заверили, что дверь в кокпит, которую нельзя открыть снаружи, заперта. Более того, из пилотской кабины благодаря видеонаблюдению можно было контролировать, что происходит в салоне самолета.
 
Еще пять человек не явились на рейс, хотя и были зарегистрированы, и их багаж сняли с самолета. Любители мистики тут же вспомнили в связи с этим примету, что на рейсы, заканчивающиеся катастрофой, процент опоздавших или вовсе не пришедших на регистрацию пассажиров выше, чем обычно.
 
И хотя поиски продолжаются, а на одном из пляжей в Индии сделали из песка макет самолета с надписью «Молитесь Богу, чудеса случаются», с каждым днем надежда на то, что хотя бы кто-то из 239 человек выжил, всё слабее.
 
Родственники пассажиров, собравшиеся в Куала-Лумпуре, поддерживают друг друга и надеются на лучшее.
 
— Они образовали круг взаимоподдержки и черпают силу друг у друга, — сказал работающий с ними психолог Абд Халим Хуссин.
 
Пока что следователи рассматривают три главных версии. Это терроризм, отказ двигателей или какие-то критические неполадки в самолете. Однако делать более точные выводы до того, как найдут лайнер, было бы преждевременно.
 
Есть надежда, что 11 марта пропавший самолет все же найдут. Один из пролетающих бортов сообщил, что видел у юго-восточного побережья Вьетнама большое количество обломков. Туда направлены поисковые суда.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer