Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пулково готовит вспомогательные площади


18 марта 2014 года Татьяна Дятел, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


Согласно конкурсной документации, размещенной на сайте госзакупок, построить базу подрядчик должен не позднее ноября 2014 года, документы, необходимые для ввода помещений в эксплуатацию, должны быть готовы не позднее 25 декабря текущего года. Подведение итого должно состояться 16 апреля.

Согласно конкурсной документации, размещенной на сайте госзакупок, построить базу подрядчик должен не позднее ноября 2014 года, документы, необходимые для ввода помещений в эксплуатацию, должны быть готовы не позднее 25 декабря текущего года. Подведение итого должно состояться 16 апреля.
 
В ВВСС "Ъ" рассказали, что базу планируется разместить на двух площадках, находящихся в непосредственной близости от нового терминала Пулково. На первом участке будут размещаться здание мойки, отапливаемый гараж для снегоуборочных машин, трансформаторная подстанция, заправочный пункт и очистные сооружения.
 
На второй площадке построят здание центра технического обслуживания со столовой на 200 мест, крытую автостоянку на 16 машин, трансформаторную подстанцию, открытый паркинг для подвижного состава (в количестве 60% от общего автопарка аэропорта в составе 414 единиц), котельную и очистные сооружения.
 
Общая площадь здания составит около 10 тыс. кв. м. В соответствии с проектом объект рассчитан на одновременную работу в смене до 300 человек, максимальный состав работников базы превысит 800 человек.
 
Строительство базы вблизи нового терминала позволит управляющей компании снизить дополнительные издержки и локализовать операционную деятельность, поскольку сейчас для обслуживания транспортного хозяйства концессионер арендует помещения, находящиеся за пределами Пулково (в районе Авиагородка).
 
Более глобальные планы по развитию аэропортовой инфраструктуры концессионер представит в ближайшие месяцы. Напомним, что в ноябре 2013 года консорциум ВВСС объявил конкурс на разработку дизайн-проекта развития аэропорта Пулково до 2039 года, победителем которого стало британское бюро Pascall + Watson Limited. Будущий дизайн-проект будет состоять из двух частей. Первая включает разработку проекта расширения аэропорта в зависимости от разных сценариев роста пассажиропотока на ближайшие 5-7 лет и предусматривает строительство новых зданий, посадочных галерей, пристроек и их соединения с существующим аэровокзальным комплексом. Архитекторам Pascall + Watson необходимо также разработать концепцию создания единой автоматизированной багажной системы, развития привокзальной территории за счет строительства подъездных путей, пандусов, парковок. Во второй части проекта компания должна создать общий дизайн-проект аэропорта до 2039 года.
 
Как ранее писал "Ъ", сейчас на реконструкцию закрыт терминал Пулково-1, все рейсы из него переведены в новый терминал Пулково, продолжается перевод рейсов из Пулково-2. После проведения реконструкции, которая закончится осенью текущего года, новый терминал и Пулково-1 соединят в единый комплекс. Новый терминал будет принимать международные рейсы, а Пулково-1 — только внутренние. Дальнейшая судьба терминала Пулково-2 пока не определена, но уже известно, что он не будет входить в состав нового аэровокзального комплекса. На прошлой неделе председатель комитета по транспорту Александр Воробьев заявил, что здание могут отдать под единый центр документов для мигрантов. Однако в профильных ведомствах, УФМС и ЕЦД на улице Красного Текстильщика, эту информацию "Ъ" не подтвердили.
 
Аналитик "Инвесткафе" Игорь Арнаутов считает, что окупаемость базы аэродромного и технического обслуживания можно обеспечить за счет предоставления дополнительных услуг аэропорта и получаемой разницы за счет снижения стоимости расходов на техническое обслуживание и ремонт, которые выплачивают авиакомпании. По его оценке, срок окупаемости инфраструктурного объекта может составить около десяти лет.
 
Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент", полагает, что окупаемость этого проекта будет обеспечиваться за счет взимания аэропортом платы с авиакомпаний, то есть за счет "аэропортовых сборов". "Это стандартный проект, который призван обслуживать растущие потребности Пулково, и с его завершением аэродром и аэропорт будут обслуживаться гораздо быстрее, что позволит улучшить качество предоставления услуг как авиакомпаниям, так и пассажирам. Строительство этой базы может быть осуществлено в указанные сроки и за указанную сумму", — рассуждает аналитик.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer