Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Ожидание новостей хуже, чем сами новости"


21 марта 2014 года Елена Мухаметшина, Газета.ru


Поиски пропавшего самолета Malaysia Airlines в 2,5 тыс. км от Австралии, которые были приостановлены из-за плохой погоды, возобновились утром в пятницу. Премьер-министр Австралии заявил, что власти сделают все возможное, чтобы помочь в поисках. Он также предостерег, что найденные в четверг объекты могут оказаться всего лишь контейнером, упавшим с корабля.

В пятницу утром продолжились поиски самолета Malaysia Airlines в южной части Индийского океана в 2,5 тыс. км от австралийского города Перт. В четверг вечером они были приостановлены из-за плохой погоды. Изображения, опубликованные со спутника, в четверг показали объекты, которые могут быть обломками пропавшего самолета.
 
Премьер-министр Австралии Тони Эббот заявил, что его страна в долгу перед родными и близкими тех, кто был на борту самолета. Поэтому власти сделают все возможное, чтобы помочь выяснить, что же случилось с самолетом, который пропал 8 марта.
 
Однако Эббот предупредил, что объекты, которые зафиксировал спутник и куда в настоящее время пытаются добраться воздушные и морские суда, могут быть вовсе не обломками самолета.
 
«Это может быть просто контейнер, который упал с корабля. Мы просто не знаем, поэтому нужно быть готовыми ко всему», — передает CNN слова Эббота. В четверг Эббот, отвечая на вопросы журналистов, очевидно, поторопился и объявил о том, что обломки самолета найдены.
 
Кроме того, Эббот провел телефонный разговор с председателем КНР Си Цзиньпином, который поблагодарил за помощь в поисках и заявил, что это общая беда многих стран. На борту самолета были граждане Китая, Малайзии, Индонезии, Австралии, Индии, Франции и других государств.
 
В четверг вечером малайзийские чиновники встретились с родственниками пассажиров в Куала-Лумпуре. Хамид Амран, чей ребенок летел на самолете, заявил, что, судя по вопросам, которые им задавали, «военные Малайзии не в силах защитить свое воздушное пространство». «Я думаю, что мой ребенок и все другие пассажиры живы. Я не теряю надежды», — сказал Амран.
 
В четверг поиски вели четыре военных самолета, однако безуспешно. Вечером спасатели остановили работу из-за плохой погоды, которая обычно наступает в Индийском океане с приближением зимы. Эксперты предупреждают, что плохие погодные условия сохранятся, из-за чего поиски будут долгими и трудными. Профессор Александр Бабанин из Технологического университета Суинберна в Австралии сообщил, что объекты, зафиксированные спутником, могло уже отнести на 100 км в сторону из-за погодных условий.
 
В пятницу четыре самолета уже вернулись к месту поисков, еще один ожидает вылета. Кроме того, к месту поисков уже прибыл норвежский сухогруз «Санкт-Петербург». Он следовал из Мадагаскара в Мельбурн, но изменил маршрут.
 
Это произошло после того, как власти Австралии обратились к торговым судам, которые проходят недалеко от места поисков, с просьбой о помощи. Китай также послал три военных корабля в район поисков. К ним также присоединится китайский ледокол «Снежный дракон», который находился в городе Перт.
 
Один из обнаруженных объектов на спутниковом снимке длинной почти 25 м, второй — 5 м. Возможно, в этом районе могут быть и другие объекты, заявил директор подразделения по реагированию на чрезвычайные ситуации Джон Янг. До места, где они были обнаружены, нужно лететь несколько часов, поэтому у самолетов хватает топлива только на один-два часа поисков. Потом им приходится возвращаться к берегам Австралии на дозаправку.
 
Заявление о том, что обломки самолета, возможно, найдены, снова возродило надежду у родственников тех, кто летел на рейсе MH 380. На борту было 239 человек. Сара Байс, чей бойфренд Филипп Вуд был на борту самолета, с тревогой ожидает вестей. «Вдруг ему удалось спастись, может быть, он дрейфует, держась за крыло самолета. Ожидание новостей хуже, чем сами новости», — сказала она CBS News.
 
Поиски пропавшего Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines ведутся уже почти две недели. Самолет, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта. На борту лайнера было 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Самолет не подавал сигналов о неполадках на борту. В момент последнего выхода на связь он находился в 220 км от восточного побережья Малайзии.
 
Ранее стало известно, что двое пассажиров пропавшего самолета летели по поддельным паспортам. Есть большая вероятность того, что самолет сменил курс и мог направиться в сторону Центральной Азии или в южную часть Индийского океана. Системы навигации могли быть отключены либо кем-то из экипажа Boeing, либо кем-то, кто занял его место и имел соответствующую подготовку. Из-за нехватки топлива самолет, вероятно, не смог долететь до земли и рухнул в океан.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer