Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Добролет" полетит на Comedy Club


10 апреля 2014 года Елена Аттикова, Катерина Китаева, Мария Гордеева, РБК Daily


В парке пока нет ни одного самолета, не определен базовый аэропорт и нет сертификата эксплуатанта, но «Добролет» намерен начать рекламную кампанию уже через месяц, а полететь в июне. Лоукостер решил не экономить на рекламе — для участия в кампании он пригласит резидентов Comedy Club. Один рекламный ролик с участием таких актеров может обойтись перевозчику в 15 млн руб.

Низкотарифная «дочка» «Аэрофлота» — «Добролет» — объявила конкурс на организацию имиджевой кампании по запуску и продвижению своего бренда. Лоукостер хочет задействовать в рекламной кампании резидентов Comedy Club, следует из проектной документации, размещенной на сайте госзакупок.

По оценкам продакшн-компаний, опрошенных РБК, стоимость одного рекламного ролика, снятого по описанному в документах сюжету, может обойтись «Добролету» в сумму от 10 млн до 15 млн руб. Всего же должно быть произведено два видеоролика хронометражем по 30 секунд и несколько макетов наружной рекламы. «Добролет» требует от победителя конкурса полного творческого надзора за проектом. Компания-победитель также должна будет обеспечить трансляцию роликов на ТВ и в Интернете, а также размещение наружной рекламы (объем рекламного рынка услуг воздушного пассажирского транспорта см. в таблице).

Видеореклама должна быть готова к 20 мая, отмечается в документах. Итоги открытого конкурса по выбору рекламного агента «Добролет» планирует подвести 18 апреля. Сумму контракта лоукостер не раскрывает и от пояснения деталей отказывается. Компания-победитель также должна будет обеспечить трансляцию роликов на ТВ и в Интернете, а также размещение наружной рекламы.

«Добролет» рассчитывает, что в первом ролике примут участие шоумен Александр Незлобин и девушка 25—30 лет, которую выберут по результатам кастинга. Заказчик подробно описал необходимый реквизит, озвучку и музыку. «Добролет» хочет, чтобы действие ролика развивалось в квартире, из окон которой открывается вид на Москву, на лестничной клетке перед квартирой и в такси, проезжающем по Екатеринбургу. Москва — Екатеринбург — один из первых маршрутов, который будет обслуживать «Добролет». Резидент Comedy Club Александр Незлобин, кстати, родом из Свердловской области.

Во втором ролике будет рассказана история семьи, которая проводит время на подмосковной даче и пляже. Поскольку компания летом планирует начать полеты в Уфу, Краснодар, Казань и Самару, скорее всего, съемки пройдут в одном из этих городов.

«Добролет» хочет, чтобы маму счастливого семейства изобразила актриса Екатерина Скулкина (Comedy Woman), а отца — участник группы USB (United Sexy Boys) и участник проектов Comedy Club Сергей Гореликов. Лоукостер рассчитывает на простого зрителя среднего класса, что подчеркивает реквизит для съемок: в кадре будут присутствовать все артефакты дачного быта и пляжного отдыха. Выбор актеров «Добролет» не объясняет.

В данном случае речь идет о рекламе лоукостера, направленной на молодых людей, говорит исполнительный креативный директор коммуникационной группы TWIGA Михаил Елагин. «Добролет» ищет героев, которые прекрасно знакомы аудитории: телеканал, с которыми они ассоциируются, является наиболее популярным внутри соответствующей возрастной социальной группы, пояснил эксперт.

Выбранные «дочкой» «Аэрофлота» герои — Незлобин, Скулкина и Гореликов — при своей медийности еще не слишком часто мелькали в рекламных роликах, но при правильном использовании могут принести большую пользу новому проекту, оговаривается Елагин. Сами актеры на вопросы РБК не ответили.

Использование резидентов Comedy можно назвать уже проверенным подходом, доказавшим свою эффективность, утверждает управляющий директор BBDO Moscow Ольга Грамолина. Достаточно вспомнить Павла Волю в рекламе сухариков Хрусteam, Сергея Светлакова в роликах «Билайна» и Александра Ревву в интернет-проекте МТС, — напоминает она. — Во многом благодаря рекламной кампании с Волей сухарики Хрусteam за короткое время вышли в лидеры категории, в которой покупка является импульсивной и определяется имиджем бренда.

В рекламной кампании «Добролета» в конце 1920-х (в 1923 году «Добролетом» называлось акционерное общество добровольного воздушного флота, которое впоследствии переименовали в «Аэрофлот») участвовали художник-график Александр Родченко и поэт Владимир Маяковский. Тогда своей деятельностью поэт-авангардист выражал активную общественную позицию, и его плакаты пользовались большой популярностью у среднего класса. Но провести параллель между рекламой «Добролета» сегодняшнего и «Добролета» образца 1923 года сложно, считает Ольга Грамолина. В отличие от актеров Comedy Club Маяковский в свое время выступал не лицом компании, а играл роль копирайтера, пояснила она.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer