Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Донавиа" полетит на поправках


14 апреля 2014 года Вадим Водолазов, КоммерсантЪ - Ростов-на-Дону


Росавиация не включила перевозки из южнороссийских городов в Крым и обратно в список субсидируемых государством направлений. Впрочем, не исключено, что перелеты из Ростова-на-Дону и Краснодара попадут под действие прошлогоднего постановления правительства «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок».

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало предварительный список городов, из которых авиационные пассажирские перевозки в Симферополь и  обратно будут субсидироваться государством. В списке (опубликован на сайте Росавиации) 16 городов от Архангельска и Кирова до Красноярска и Иркутска. Агентство предложило дотировать половину стоимости авиабилета в одну сторону. Так, например, размер субсидии на рейс из Челябинска в Крым составит 3  тыс. руб., еще столько же за билет заплатит пассажир. Ни один из городов юга России в список Росавиации не попал.
 
Напомним, в конце марта премьер-министр Дмитрий Медведев поручил «Аэрофлоту» и Министерству культуры (курирует туристическую отрасль) создать «специальные возможности» для перевозки туристов в Крым. Вице-премьер Дмитрий Козак заявил, что правительство РФ рассматривает возможность субсидирования авиаперевозок на полуостров.
 
Представители туристического бизнеса предлагали включить в список субсидируемых направлений авиарейсы из 25–30 российских городов, в том числе из Ростов-на-Дону, Краснодара и Волгограда, рассказал „Ъ“ вице-президент Ассоциации туроператоров России Илья Уманский. «Предлагая города, мы ориентировались, в частности, на количество жителей в регионе и на объем существующего туристического потока аэропорта того или иного города»,— пояснил он.
 
Почему в список дотационных авиарейсов в Крым и  обратно не были включены Краснодар и Ростов-на-Дону, в пресс-службе Росавиации „Ъ“ пояснить не смогли. При этом советник руководителя Росавиации Сергей Извольский отметил, что авиакомпании, заинтересованные в перевозках по этим направлениям, имеют возможность подать в ведомство соответствующие предложения. «В течение недели ждем от авиакомпаний предложений, которые потом будем прорабатывать»,— сказал господин Извольский.
 
Илья Уманский предположил, что при формировании перечня городов Росавиация и Минтранс РФ в  первую очередь ориентировались на желание и готовность авиакомпаний осуществлять перевозки в  Крым из того или иного города. Между тем, известно, что основной перевозчик из аэропорта Ростова-на-Дону — компания «Донавиа» («дочка» «Аэрофлота»)  — еще 3 апреля объявила о намерении выполнять полеты в Крым. «Полеты Ростов–Симферополь и  Симферополь–Ростов будут выполняться ежедневно с 26 апреля 2014 года на воздушных судах Airbus A319 с двумя классами обслуживания  — бизнес-классом и  экономическим»,— сообщается на сайте «Донавиа». Как уточнили „Ъ“ в пресс-службе компании, стоимость билета эконом-класса составит 6,470  тыс. руб. Решение Росавиации о невключении Ростова-на-Дону в список субсидируемых «крымских» направлений в «Аэрофлоте» вчера не прокомментировали.
 
В компании «Базэл Аэро» (управляет аэропортами Краснодара, Сочи, Анапы и  Геленджика) действия Росавиации комментировать не стали. При этом в компании отметили, что рейсов в  Симферополь из аэропортов «Базэл Аэро» в настоящее время нет.
 
В пресс-службе Минтранса РФ не пояснили, почему аэропорты юга России не включены в программу субсидируемых авиаперевозок в Крым, Однако в ведомстве сообщили, что аэропорты Ростова-на-Дону и Краснодара входят в список «узловых аэропортов», попадающих под субсидии в рамках постановления правительства РФ №1242 от 25 декабря 2013  года «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации». «Авиаперевозки из Ростова-на-Дону и Краснодара, возможно, будут субсидироваться в соответствии с этим постановлением. В  настоящее время рассматриваются поправки о внесении в этот документ симферопольского направления. Также определяется размер возможной субсидии»,— пояснили „Ъ“ в  пресс-службе Минтранса.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer