Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В десятку


17 апреля 2014 года Константин Шиян, КоммерсантЪ - Приложение Стиль


Рейтинг лучших аэропортов мира World Airport Awards-2014, подготовленный компанией Skytrax, основан на данных опроса 12 млн 850 тыс. пассажиров из 110 стран мира. Исследователи изучали степень комфортности 410 аэропортов, ранжируя их по 40 разным категориям.

1. Аэропорт Чанги в Сингапуре. 46,5 млн пассажиров в год
Аэропорт Чанги специально спроектирован так, чтобы пассажиры могли по-настоящему расслабиться перед вылетом. На территории очень много зелени, открытый бассейн и даже экзотический сад с огромным количеством бабочек. Для тех, кто, ожидая рейс, предпочитает находиться неподалеку от зала ожидания, есть кинотеатры, душ, зона релаксации. "Это место, где можно действительно насладиться задержкой рейса",— говорит Дженнифер Поланд, редактор интернет-журнала Business Insider. А еще Чанги считается самым чистым и безопасным аэропортом мира.
 
www.changiairport.com
 
2. Международный аэропорт Инчхон, Южная Корея. 39,2 млн пассажиров в год
Крупнейший аэропорт Южной Кореи Incheon International Airport обслуживает более 70 разных авиакомпаний. Международным советом аэропортов он признавался лучшим в мире непрерывно с 2005 по 2012 год включительно. Открытый в 2001 году аэропорт считается домом-музеем корейской культуры: здесь собрана действительно внушительная коллекция ценных культурных экспонатов. В аэропорту очень чисто, пассажирам предоставляется бесплатный доступ в интернет. Отдельного внимания экспертов удостоились фуд-корты, где можно попробовать как местную так и международную кухни.
 
www.airport.kr
 
3. Аэропорт Мюнхена. 37,8 млн пассажиров в год
Второй по загруженности аэропорт Германии поражает эстетикой и дизайном. Многие пассажиры, летящие через Munich Airport, признаются, что чувствуют себя здесь так же легко и комфортно, как дома. Стены и элементы потолка выполнены из стекла, из-за чего небольшой в общем-то аэропорт кажется просторным и открытым. Находится он всего в 45 минутах езды от центра Мюнхена. Skytrax утверждает, что здесь сосредоточены лучшие привокзальные рестораны и торговые центры Европы.
 
www.munich-airport.de
 
4. Международный аэропорт Гонконга. 53,3 млн пассажиров в год
Один из самых оживленных аэропортов мира. По мнению экспертов в Hong Kong International Airport лучший в мире шопинг. Есть даже собственное поле для гольфа на девять лунок. Чистоте и безопасности уделяется огромное внимание. Путешественники на профильных форумах пишут: международный аэропорт Гонконга — лучшее место на планете для тех, чей рейс перенесли на другое время.
 
www.hongkongairport.com
 
5. Амстердамский аэропорт Схипхол. 49,8 млн пассажиров в год
Схипхол был открыт еще в 1916 году. Изначально это был военный аэродром, но позже ему было суждено стать одним из самых загруженных аэропортов мира. Среди прочего отличается невероятным уровнем сервиса: путешественники в зале ожидания могут заказать массаж, сыграть в покер в казино или прочитать последние литературные бестселлеры и ведущую мировую прессу в библиотеке аэропорта. На территории Схипхола расположено немало ресторанов, магазинов и рекреационных заведений.
 
www.schiphol.nl
 
6. Международный аэропорт Токио. 62,6 млн пассажиров в год
Аэропорт Haneda уже может принимать до 90 млн пассажиров в год, но это не предел: сейчас продолжается строительство еще одного терминала. Skytrax называет его одним из лучших аэропортов в мире за прекрасный шопинг, безупречно работающую систему безопасности и невероятную чистоту. Отдельно эксперты выделяют невероятно просторные паркинги и отличный выбор гостиниц при терминалах.
 
www.tokyo-airport-bldg.co.jp
 
7. Международный аэропорт Шоуду, Пекин. 78,7 млн пассажиров в год
Шоуду — самый загруженный аэропорт в Азии. По пассажиропотоку на планете он уступает только аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте, США. Самый большой терминал аэропорта был построен в 2008 году к открытию Олимпиады в Пекине. Это большой и просторный терминал, в котором все кажется огромным и при этом невероятно красивым. А еще здесь расположен отель Langham Place, неоднократно побеждающий в рейтингах лучших отелей мира.
 
www.bcia.com.cn
 
8. Аэропорт Цюриха. 24,8 млн пассажиров в год
Крупнейший международный аэропорт Швейцарии знаменит недорогой столовой, автоматизированной системой подземного транспорта Skymetro и совершенной системой безопасности. Кроме того, администрация аэропорта предлагает пассажирам услуги портье, который может доставить им заказанную одежду в любую точку мира. Также на территории аэропорта открыт самый настоящий продуктовый гипермаркет: пассажиры, летающие внутренними рейсами, имеют возможность купить все необходимые продукты питания, не покидая терминала.
 
www.zurich-airport.com
 
9. Международный аэропорт Ванкувера. 18 млн пассажиров в год
Самый маленький аэропорт в рейтинге. Пассажиров он покоряет своим интерьером, в оформлении которого участвовали знаменитые художники и скульпторы. Skytrax называет аэропорт в Ванкувере лучшим в Северной Америке уже четвертый год подряд. В прошлом году его администрация потратила $1,4 млрд на расширение. Отличительная черта этого транспортного хаба — наличие специальных работников в зеленых пальто, которые проводят путешественников к нужным для них терминалам в случае, если те нуждаются в помощи.
 
www.yvr.ca
 
10. Хитроу, Лондон. 69,4 млн пассажиров в год
Несмотря на то что мэр британской столицы Борис Джонсон считает, что Хитроу "дает гостям Великобритании ужасное первое впечатление о стране", этот переполненный (в 2011 году он попал в тройку самых популярных в мире) и местами не самый удобный аэропорт все же попал в десятку лучших на планете. Эксперты выяснили, что здесь лучший в мире терминал Т5, открытый в 2008 году. В его строительство вложили $6,2 млрд. Кроме того, в пользу Хитроу говорит тот факт, что в этом аэропорту очень удобная система информирования пассажиров о текущих рейсах, хорошо развитая система общественного транспорта и безупречно работающая система безопасности.
 
www.heathrowairport.com



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer