Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


IATA: Полеты пассажирской авиации будут отслеживать спутники


2 апреля 2014 года Иван Чернов, Взгляд.ru


После исчезновения малайзийского самолета международные авиационные организации признали необходимость внедрения дорогостоящей системы онлайн-слежения за всеми бортами через спутник.

«В мире, где каждый наш шаг отслеживается, мы не можем позволить исчезнуть самолету», - заявил исполнительный директор International Air Transport Association (IATA, Международная ассоциация воздушного транспорта) Тони Тайлер, передает The Wall Street Journal.
 
«В мире, где каждый наш шаг отслеживается, мы не можем позволить исчезнуть самолету»
 
Комментируя тот факт, что малайзийский Boeing несколько недель искали десятки кораблей и самолетов многих стран мира, но лайнер так и не был найден - несмотря на многочисленные сообщения об обнаружении обломков на поверхности океана, которые теоретически могли бы ему принадлежать, - Тайлер признал, что нужно менять всю систему слежения за самолетами.
 
Издание пишет, что в некоторых случаях отслеживание движения в режиме реального времени может стоить до нескольких сотен тысяч долларов за один самолет – именно столько стоит доустановка на его борт необходимого оборудования.
 
Тони Тайлер, выступая на отраслевой конференции в столице Малайзии Куала-Лумпуре, призвал коллег к тщательному анализу озвученной проблемы и немедленным действиям. По его словам, регуляторы и перевозчики должны уже сейчас заняться разработкой и реализацией новых международных стандартов слежения за коммерческими самолетами, в какой бы точке мира они не находились.
 
Для этого IATA планирует созвать целевую группу экспертов, в которую войдут представители Международной организации гражданской авиации под эгидой ООН. Группа планирует представить свои выводы уже в декабре этого года. И для подобных масштабных изменений в международных правилах – это очень небольшой срок.
 
Ранее глава полиции Малайзии Халид Абу Бакар заявил, что тайна пропавшего Boeing может остаться нераскрытой: «Расследование может продолжаться, продолжаться и продолжаться. Мы должны прояснять каждую маленькую деталь. Но, в результате расследования мы можем даже не узнать, что в действительности произошло. Мы можем даже не узнать, что стало причиной происшествия», - сказал он.
 
При этом, по его словам, полиция уже допросила более 170 родственников членов экипажа авиалайнера, изучило багаж пассажиров и даже бортовое питание. Но ответы на главные вопросы так и не были получены.
 
31 марта стали известны последние слова пилота пропавшего малайзийского Boeing. Местный департамент гражданской авиации сообщил, что переговоры пилота с авиадиспетчером закончились пожеланием спокойной ночи.
 
Ожидается, что в ближайшее время будет обнародована полная запись переговоров.
 
Ранее сообщалось, что в Индийском океане найдено около 300 обломков, предположительно принадлежащих  пропавшему малазийскому Boeing. Власти Малайзии заявляли, что со спутника обнаружено 122 объекта.
 
Ранее малайзийские власти установили район крушения Boeing-777-200 и объявили его разбившимся. Пассажиров Boeing 777 уже признали погибшими. Их родственникам руководство авиакомпании Malaysia Airlines сообщило, что никто из находившихся на борту самолета не выжил.
 
Напомним, авиалайнер, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах.
 
Сообщалось, что пилот самолета был активным сторонником местного оппозиционного политика, который за несколько часов до инцидента был приговорен к тюремному сроку за содомию.
 
В поисковых операциях участвовали не менее 40 кораблей и 34 самолетов военных и спасательных служб более чем 11 стран.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer