Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Жидкость снова на борту


2 апреля 2014 года Елена Мухаметшина, Газета.ru


Росавиация снимает запрет на провоз жидкости в ручной клади, действовавший с 10 января во всех российских аэропортах. Дополнительные меры безопасности были приняты в связи с проведением Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.

Федеральное агентство воздушного транспорта снимает дополнительные меры безопасности по проведению предполетного досмотра в аэропортах. В частности, снимается запрет на провоз жидкости в самолетах в ручной клади, который вступил в силу 10 января этого года. Тогда всем пассажирам рекомендовалось сдавать любые жидкости в багаж.
 
Некоторые аэропорты, к примеру Шереметьево, Пулково, Богашево, сняли запрет на провоз жидкостей уже 21 марта, поскольку не было никаких распоряжений о продлении запрета.
 
В аэропортах Внуково и Домодедово «Газете.Ru» сообщили, что запрет снимается с 2 апреля в связи с распоряжением руководителя Росавиации. Аэропорты Краснодарского края также снимают запрет с 2 апреля. В частности, сняты усиленные меры контроля в аэропортах Сочи, Геленджика, Анапы, Краснодара. Пассажиры вновь могут проносить в ручной клади жидкости, объем которых не превышает 100 мл.
 
Согласно директиве, которая была разослана в российские аэропорты в начале января, причиной введения запрета на провоз жидкостей было сохранение угрозы совершения террористических актов с использованием самодельных взрывных устройств. Напомним, что в конце декабря в Волгограде произошло два теракта, в которых погибло 34 человека.
 
В директиве говорилось о том, что при прохождении предполетного досмотра любые жидкости и средства личной гигиены рекомендуется сдавать в багаж. Исключение действовало только для «медикаментов, которые требовались пассажирам на постоянной основе, а также предметов и средств личной гигиены, обеспечивающих жизнедеятельность пассажиров во время полета». Их разрешали проносить на борт самолета только после досмотра службой безопасности аэропорта. Также на борт можно было проносить товары, которые были приобретены в зоне Duty Free. В связи с усилением мер безопасности пассажирам рекомендовалось прибывать в аэропорты заранее.
 
В директиве не оговаривался срок действия запрета, но глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что он будет действовать по крайней мере до завершения Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.
 
Некоторые депутаты Госдумы выразили негодование по поводу недостаточного разъяснения причин введения запрета. Так, депутат Илья Костунов рассказывал ИТАР-ТАСС о том, что в аэропорту Мурманска стал свидетелем нескольких конфликтов, которые произошли между пассажирами и сотрудниками аэропорта. Однако, как рассказывали некоторые туристы «Газете.Ru», им не пришлось столкнуться с жестким контролем. Так, у одного пассажира не изъяли флакон шампуня и дезодорант, другому дали провезти молоко, творожок и соки.
 
Ограничения на провоз жидкостей более 100 мл в ручной клади были введены во всем мире в 2006 году, после того как британские спецслужбы раскрыли планы террористов «Аль-Каиды», которые собирались пронести на борт нескольких самолетов жидкие взрывные устройства. Сейчас ограничения на провоз жидкостей до 100 мл в ручной клади не существует практически нигде в мире.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer