Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Базовым авиаперевозчиком Крыма стал "Грозный авиа"


24 апреля 2014 года Виталий Агеев , Известия


Аэропорт Симферополя и авиакомпания «Грозный авиа» подписали договор о базировании авиакомпании в аэропорту Крыма, откуда она с 14 апреля уже стала выполнять свои первые регулярные рейсы. Об этом в среду заявил «Известиям» гендиректор авиакомпании Хасан Салгириев. Информацию авиакомпании подтвердили в руководстве аэропорта Симферополя. В ближайшее время «Грозный авиа» планирует открыть рейсы из Симферополя в Белгород, Курск, Воронеж, Казань, Волгоград, Киров и Грозный.

— Согласно заключенному договору, авиакомпания получила в аэропорту Симферополя гарантированные места стоянок для размещения своих самолетов. Кроме того, для нормального функционирования подразделений компании в аэропорту выделены служебные помещения для размещения представительства авиаперевозчика со средствами коммуникации и связи. Техническое обслуживание самолетов авиакомпании «Грозный авиа» в крымском аэропорту будут осуществлять специалисты авиаперевозчика. Пока за нашей авиакомпанией закреплены два места стоянок для воздушных судов Як-42, — рассказал Хасан Салгириев.

С ростом маршрутной сети из Симферополя компания планирует увеличить количество самолетов, базирующихся в местном аэропорту.

— Условия, на которых было заключено соглашение, мы не можем разглашать, поскольку эти данные являются коммерческими интересами нашего партнера и авиакомпании, — заявил «Известиям» коммерческий директор авиакомпании «Грозный авиа» Сергей Петров.

В аэропорту Симферополя подтвердили, что авиакомпания «Грозный авиа» действительно стала первым и пока единственным базовым авиаперевозчиком в аэропорту города после вхождения Республики Крым в состав Российской Федерации. От официальных комментариев в аэропорту отказались со ссылкой на установленный порядок в республике, по которому официальную информацию о деятельности аэропорта могут озвучивать лишь власти Крыма. Пресс-служба Госсовета Крыма на запрос «Известий» не ответила.

Источники Минтранса сообщили «Известиям» о том, что авиакомпания «Грозный авиа» получила назначение на маршруте Симферополь–Ростов-на-Дону–Симферополь с частотой выполнения рейсов три раза в неделю (1-й, 3-й, 5-й дни каждой недели) до 31 октября 2014 года.

— Назначение нашей авиакомпании на маршрут Симферополь–Ростов-на-Дону– Симферополь уже вошло в программу субсидирования авиаперевозок между Республикой Крым и регионами России, что позволило нам снизить тариф, который составит 3400 рублей в одну сторону при покупке авиационного билета через сайт авиакомпании, — говорит Салгириев.

Напомним, что 15 апреля главы Грозного и Симферополя подписали соглашение о взаимном сотрудничестве, которое «положило начало дружбы и братства», а города были объявлены как побратимы.

Ранее базовым авиаперевозчиком аэропорта Симферополя выступала украинская авиакомпания Air Onix («Эйр Оникс»). Эта компания изначально создавалась как регулярная авиакомпания, однако из-за ошибок, допущенных менеджерами компании в области тарифной и ценовой политики, 20 декабря 2013 года компания приостановила полеты в связи с финансовыми трудностями.

Рассказывая о дальнейших планах работы авиакомпании из аэропорта Симферополя, коммерческий директор «Грозный авиа» Сергей Петров сообщил, что в ближайшее время авиакомпания должна будет открыть регулярные рейсы из Симферополя в другие регионы России — Белгород, Курск, Воронеж, Казань, Волгоград, Киров и Грозный.

Для новой маршрутной сети потребуются новые самолеты. По данным «Известий», в правительстве Чечни сейчас рассматривается вопрос об увеличении парка воздушных судов республиканской авиакомпании за счет самолетов Airbus A-319. Прежде правительство Чечни и компания рассматривали возможность приобретения самолетов Sukhoi Superjet 100, но сделка не состоялась из-за разногласий между участниками.

— Появление этих планов стало логическим результатом работы, которая была проделана руководством не только нашей авиакомпании, но и руководством Чеченской Республики и глав ряда российских регионов. Так, руководители Белгородской, Курской и Воронежской областей обратились с предложениями в авиакомпанию об организации прямого воздушного сообщения из Симферополя в центры их регионов, и все их предложения нами были учтены, — говорит Петров. — В настоящее время неразрешенным остается только вопрос о начале продажи авиабилетов по этим направлениям, поскольку в Минтрансе никак не могут определиться с окончательным списком авиакомпаний, в отношении которых станут распространяться субсидии, а без этого невозможно определиться с размерами тарифов. В самом Минтрансе нас просят подождать две недели, обещая, что вопрос будет окончательно решен к началу июня, но ведь билеты надо продавать уже сейчас. Если сегодня не откроем продажу, то пассажиры начнут строить другие планы и даже могут поменять курорты Крыма на курорты других стран.

В Минтрансе пояснили, что окончательный список авиакомпаний, которые будут включены в программу субсидирования авиаперевозок, будет определен после утверждения правил предоставления субсидирования.

— Во вторник после окончания общественных обсуждений и согласования с заинтересованными ведомствами Минтранс направил проект правил предоставления субсидий на утверждение в правительство РФ, — сообщили «Известиям» в пресс-службе министерства.
Написать комментарий

 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer