Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Расширение Каширки и подъезда к Домодедово обойдется в 10 млрд рублей


3 апреля 2014 года Мария Шаталова , Известия


Первые два этапа реконструкции Каширского шоссе, совмещенного с расширением подъезда к аэропорту Домодедово, обойдутся столичному, областному и федеральному бюджетам в 10 млрд рублей. Об этом «Известиям» рассказал начальник Главного управления дорожного хозяйства Подмосковья Мехти Гаджиев. Подсчеты уже направлены в Министерство транспорта РФ, после окончательного утверждения необходимой суммы будет определены сроки строительства.

— Не менее 30% средств пойдет на выкуп земли, необходимой для расширения трассы, — заявил Гаджиев. — Финансирование будет происходить за счет федерального бюджета и средств Московской области и столицы. Реконструкция должна ликвидировать пробки, увеличить скорость движения и, как результат, сократить время, за которое можно добраться до аэропорта.

На заседании рабочей группы по автомобильным дорогам и улично-дорожной сети дирекции Московского транспортного узла было принято решение о том, что реконструкция участка Каширского шоссе и подъезда к аэропорту Домодедово должны вестись одновременно. При этом участок Каширского шоссе от МКАД до ответвления на подъездную дорогу к аэропорту будет расширен до шести полос в каждую сторону, на сколько полос будет расширен сам подъезд к аэропорту, пока обсуждается.

Заместитель руководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков считает, что серьезных проблем с пробками на Каширском шоссе нет и средства, которые будут выделены на проект, можно было бы использовать для решения более насущных дорожных проблем области.

— На Каширском шоссе до ответвления на дорогу, ведущую в аэропорт, есть проблемы с безопасностью из-за наземного пешеходного перехода, — пояснил эксперт. — На участке же от Апаринок до трассы М-4 «Дон» сейчас серьезных проблем нет. Пробки на двух проблемных перекрестках с Володарским и Белокаменным шоссе удалось победить в 2013 году локальными мерами. Так что эта реконструкция нужна скорее на будущее, поскольку в районе планируется масштабное строительство.

По словам Мухортикова, сегодня в области существуют участки дорог, нуждающиеся в скорейшей реконструкции.

— Например, Ярославское шоссе (М-8 «Холмогоры») на участке от 29-го до 40-го км: реконструкция до 29-го км, которая идет сейчас, не доходит около 2–4 км до ключевых точек — Пушкино и Ивантеевки, так что существующая пробка просто переместится ближе к этим населенным пунктам, — пояснил эксперт. — Получится, миллиарды, выделенные на проект, не решат проблему. Также необходимо как можно скорее реконструировать Волоколамское и Ильинское шоссе в Красногорске.

По мнению директора Института экономики транспорта и транспортной политики Михаила Блинкина, расширение трассы снизит аварийность Каширки.

— Много аварий, в том числе с причинением вреда жизни и здоровью пешеходов, происходит на нерегулируемых наземных переходах, которые, конечно, необходимо в рамках реконструкции ликвидировать, — заявил эксперт.

В то же время Блинкин уверен, что в аэропорт нужно ездить не на машине, а на электричке, за исключением особенных случаев. Он также считает, что стимулировать водителей использовать личный транспорт обещанием расширить трассу не стоит, тем более что какая бы реконструкция проведена ни была, трафик останется очень плотным и водители периодически будут вставать в пробки, как и раньше.

Как ранее подсчитали в «Росавтодоре», на реконструкцию всей инфраструктуры, которая обеспечивает подъезд к аэропорту Домодедово, в том числе альтернативных подъездных дорог, путепровода у платформы Взлетная, а также развязок с прилегающими населенными пунктами, необходимо 45,5 млрд рублей. Тогда же было предложено внести реконструкцию Каширского шоссе и трассы, ведущей в аэропорт Домодедово, в адресную инвестиционную программу, чтобы в самое ближайшее время получить часть необходимого финансирования, которого не хватает у области, из федерального бюджета.

Как ранее писали «Известия», во время реконструкции места производства дорожных работ будут отделять от автомобильного потока сигнальными вехами, прочными светоотражающими ограждениями и предупреждающими знаками на желтом фоне. Первыми дорогами, где будут опробованы нововведения, могут стать Каширское, Киевское и Минское шоссе.

 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbkCM
https://youdo.com/auto/tuning/headlight/: ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer